Зефир в шоколаде.Популярность С класса у нас в стране пожалуй не для кого не секрет. Ведь именно эти машины являют собой следующую ступень авто эволюции. И именно они многими рассматриваются как достойная замена продукции нашего автопрома, китайцев и супермини. Если говорить о ценах то они в свете цен на новую приору выглядят очень заманчиво.
СНАРУЖИ и ВНУТРИ.Дизайн экстерьера Сида приятен глазу. Его формы не замылены и выглядят свежо и современно. Хотя задняя форточка обратной направленности родом из 80х, но она не смотрится инородно, а смотрится именно свежо. Так сказать новомодная фишка родом из прошлого. Аналогичные форточки можно увидеть на Кашкае, Мурено, Рав4. Приятно удивил дизайн задних стоп-сигналов “под светодиодные” Из недочетов экстерьера можно отметить ручки дверей черного цвета и отсутствие защитных молдингов. Внутри автомобиль тоже очень приятен. Дизайн торпедо, как мне кажется, наиболее универсален и должен понравиться большинству пользователей авто. Руль имеет модно-спортивный 3х-спицевый дизайн. При этом приятен на ощупь и удобен при правильном хвате. Приборная панель с белыми шкалами и большими цифрами легко читаема и имеет намек на спортивность. Немного разочаровало то, что в дешёвых комплектациях не меняется яркость подсветки приборов. Материалы интерьера красивы и приятны на ощупь. Все кроме козырька приборной панели. Все кнопочки и крутилки легко и приятно крутятся,/нажимаются. Порадовал охлаждаемый перчаточный ящик приемлемого объема.
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛЮБИМОГО И НЕ ТОЛЬКО.Посадка водителя становиться приятной благодаря регулировке водительского кресла по высоте и регулировке руля в 2х плоскостях. Кресло водителя имеет приятный профиль и снабжено поясничной поддержкой, которую не возможно недооценить в дальней поездке.
А посмотрите на боковые зеркала заднего вида – класс. Можно сэкономить на парктронике. Сид действительно имеет хороший обзор с позиции водителя. А к габаритам Сида привыкаешь очень быстро.
Вообще эргономику Сида можно признать идеальной: всё под рукой, всё продумано и нет явных просчетов по части размещения органов управления. Приятно удивили размеры салона. Водитель ростом 190см сам за собой будет себя комфортно чувствовать и не подпирать коленками переднее сиденье. На заднем диване с легкостью усядутся трое взрослых, и при этом не будут испытывать дискомфорта в плечах.
А Я ХОЧУ НА ДАЧУ.Дачников и туристов Сид хетчбек не порадует, но и не разочарует. Он имеет приемлемый объем трюма на уровне с лидерами в классе, такими как Форд Фокус. Но стоит отметить, что Сид с радостью доставит килограмм 50 масла в деревню или привезет урожай с дачи.
Конечно, если хотите спинку заднего ряда сидений можно сложить, что существенно увеличит объём багажника. В общем: кому нужен грузовичок рассмотрите СидSW.
Я ЗА ТЕБЯ УМРУ. По итогам теста ЕвроNCAP Сид набрал 5 звезд за защиту передних пассажиров и 4 звезды за защиту детей- что не может не радовать. Все Сиды, в том числе и мой, оснащены 6 подушками безопасности, ABS, EBD, и преднатяжителями ремней безопасности и большинство комплектаций снабжены активными подголовниками. Не плохой арсенал для авто гольф-класса ценой в 500 тысяч рублей. Огорчило то, что в России нельзя заказать Сид с Системой курсовой устойчивости.
ПОГОНЯЕМ?Сразу оговорюсь: все выводы делаю на основе своего авто с двигателем 1,4л (109л/с), механика.
По ощущениям динамика Сида с двигателем 1,4 нельзя назвать ураганной. Но её можно признать вполне приемлемой для неспешной езды (если Вы не Шумахер- то Вас должно устроить) по мегаполису и для обгонов по трассе со скорости 120км/ч. Как я считаю крейсерская скорость – это именно 120км/ч, нет конечно можно Сид разогнать и до 180 но движок-то рычит, да и разгон после 140 протекает весьма вяло. В городе меня удивила маневренность Сида – удобно. А так же эластичность двигателя, можно трогаться, не особо крутя, двигатель и позволить себе забыть перейти с 4й на 3ю - не заглохните. Рулевое управление показалось достаточно острым, а собранность в околонулевой зоне тоже считаю + Сида. Сид обладает отличной управляемостью: как сказал мой дед – он будто прилипает к асфальту. А тормоза-ВАХ выше всяческих похвал. Так же радует стабильность после нескольких торможений.
Расход топлива я считаю приемлемым: 8л/100км в городе (с кондиционером) и 6,7 по трассе так же с кондиционером. А может по грибы??? – Легко!!! Сид уверенно идет на мокром грунте (как танк) и без видимых напрягов проедет там, где прошел дождь и отсутствует колея от Кировца. Ради справедливости отмечу низко посаженный передний бампер - приходится думать куда ты рулишь, а в городе при парковке высматривать высокие бордюры.
Хочу так же отметить приятный бонус в виде классного головного света (ксенон не заменит, но с пивом пойдет)
ПОСЧИТАЕМ?Из расходов на содержание авто могу только отметить траты на покупку и первое ТО. Сейчас пробег 3400км. И проблем с авто нет (тьфу-тьфу-тьфу). А ведь именно этого так не хватает владельцам нашего автопрома – пресловутой надежности, комфорта, качества авто. Таких желанных, как зефир для солдата первогодки. Вот и получается что Сид для Россиян, имеющих 500 тысяч рублей, и есть, тот желанный
ЗЕФИР в ШОКОЛАДЕ который они могут позволить себе купить и утолить жажду по качественному авто!
Вот и мы весной решили продать перловку в лицах ВАЗ 2107 и ГАЗ 31105 и купить себе зефир в шоколаде
I LOVE KIA cee'd 
Уже 3 месяца

Попытался объективно оценить свой авто: Cee'd 1.4 B563/B564
Pewter Biege (8Q)
Не судите строго.
С Уважением
Ден KFORT Вора.