Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
голосовалка. Читали ли вы сервисную книжку
tunec+1:
--- Цитата: prianick от Август 26, 2009, 14:39:59 pm ---А можно небольшой вопросик не в тему....
Машина покупалась на Каширке, далее на нее была установлена своя сигналка у них же (не доп) и доводчики стекол - смотрю, а сервисная книжка пустая - ни единой записи. Позже еще обращался туда-же с регулировкой света фар и кажется чем-то еще - сервисную книжку забирали, но обратно возвращали такой же чистой, как и до обращения. Туда вообще кроме прохождения ТО чего-то еще должны записывать? ))))
зы: СК под рукой нету, прочитать сейчас не могу, а страсть как любопытно, подскажите, а? ))
--- End quote ---
не, отмечают только то, что повлияет на гарантию :)
tunec+1:
--- Цитата: KATRIN от Август 26, 2009, 14:08:47 pm ---смысл этой статистики ? в итоге что? просто мнение большинства? (лично я прочитала в первый день, когда забрала СИДа)
--- End quote ---
собственно стало интересно насколько правы маркетологи KIA, когда кричат на каджом углу про 5 лет гарантии...
а навеяно постом:
--- Цитата: @nto}{a от Август 21, 2009, 22:37:10 pm ---второй момент - вот ответьте пожалуйста, а кто при покупке ознакомился с сервискнижкой??? предполагаю каждый, ведь каждый поставил подпись свою! а теперь вспомните, только честно, кто из вас досконально изучил эту подписанную сервис книжку??? уверен что процентов 90 из всех покупателей быстренько подписали все что надо и счастливые поехали наслаждаться новым авто! уверен что большинство покупательй не интересует условия гарантии - срок услышали, обрадовались и на этом разъехались! лично я за эти 550-600 рублей сейчас приобрел бы все равно СИДа, и снова даже не стал вникать бы в эту сервис книжку!
--- End quote ---
ведь дурят соклубников именно из-за незнания ими СК и ЗоПП... А ведь многие со вздохом платят деньги, не зная, что замена должна быть бесплатной - по гарантии...
@nto}{a:
ответил не читал и не буду! было двое нас, щас я один такой :D
на самом деле я конечно всю СК пролистал и даже прочитал, сразу после покупки... просто читать больше нечего было :D на ВАЗы хотя бы книгу по эксплуатации и ремонту давали lol
собственно читал я просто так... думал найду что-то полезное! ничего интересного не нашел ну и не запомнил понятное дело...
лично меня гарантийные условия не особо интересуют, пятилетним сроком меня не обрадовали - я параллельно к нему отнесся! даже если бы сказали что гарантия всего пол года, я бы взял сида!!! для меня гарантия это лишь приятное дополнение к машине... хотя в глубине души я расчитывал и расчитываю что за эти пять лет гарантийный случай и не случится, и не придется ругаться ни с сервисами, ни с "главенствующей корпорацией КМР"!
в тоже время стойка у меня застучала (стабилизатора) - заменили по гарантии! был очень рад этому!!! (если впомнить мои первые посты, то я писал что не вина производителя что беда есть в россии в виде дорог, ну и дураков тоже....) поэтому не злюсь на смену гарантийной политики, хотя признаюсь расстроен! :( ведь через какое-то время может застучать вторая стойка... а пробег уже будет больше 30!
т.ч. хоть я и не парюсь на счет гарантии, но в подобных войнах готов помочь одноклбником чем смогу!
да не случись ни у одного у вас гарантийного случая!!! beer
tunec+1:
в принципе, как итог можно сказать, что антоха все-таки ошибся :) не 10, а целых 25% почитало сервиску перед покупкой. Но, до критической цифры 50% еще безнадежно далеко...
MikePM:
Когда покупал машину в инете еще не было сервисной книжки, поэтому прочитал ее только вечером того дня как купил СИДа.
Навигация
Go to full version