форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Установка биксеноновых линз в фары (ретрофит)

Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вниз
Автор Тема: Установка биксеноновых линз в фары (ретрофит)  (Прочитано 191779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128


Просьба. Сообщений будет много, поэтому не надо ничего писать в теме, пока не увидите большое красное слово «КОНЕЦ».
И еще. Писал за несколько подходов, поэтому что-то мог несколько раз повторить, а что-то и забыть. Если что, спрашивайте.

Ретрофит - понятие, обозначающее модернизацию какого-либо механизма, системы путем замены отдельных его частей на более совершенные. Что-то в этом роде. На буржуйских форумах так называют процесс внедрения линзованных ксеноновых модулей в галогеновые фары. У нас этот термин не очень прижился, но слово мне нравится  :)
Кстати, подробно расписывать не хочется, ибо долго и мало кто повторит. А свободного времени мало. Основное постараюсь рассказать, кому нужны подробности - велкам, готов выслушать конкретные вопросы, отвечу. Если нужно рассказать много, лучше обращайтесь в личку, дам телефон. Нюансов куча, про все писать опупеешь. А главное – есть куча модулей, и у всех свои особенности установки (из-за размеров). Описываю окончательные варианты, но некоторые моменты переделывались по несколько раз.
Расскажу про выбор модуля. У нас хреновая фара для такой работы. Много ограничений по размеру. Длина модуля ограничена пространством за правой фарой, площадь крепежной платформы – размером дырки под ближний в штатной маске. Поэтому без глобальных переделок (и если мы хотим сохранить работу корректора и т.д.) нам подойдут далеко не все модули. бОльшая часть или слишком длинные, или слишком толстые. Опытные установщики, повертев в руках разобранную фару (биг сенкс Мишане, фару для опытов мне он презентовал)))))))))))), сказали, что кроме вистеона туда ничего не влезет. Поверил, тем более подвернулся вистеон нового образца, с моторчиком шторки в базе, а не сбоку. Сейчас, имея опыт, поискал бы другие модули, навскидку не скажу, но попадались и линзы размером ненамного больше, но с более хорошим светом. Вистеон все-таки не из лидеров.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

И еще один момент, который ограничивает. Маленькая дырка сзади фары. У меня модуль можно подать вперед еще на 1 см., но тогда штекер провода, который одевается на лампу будет упираться в остатки крышки (см. дальше и на фото).  На фото крышка без дна с намотанной изолентой (промежуточный неудачный вариант). Если снять крышку, то штекер будет выходить из корпуса фары на 25 мм. Таким образом, в самом критичном месте (за правой фарой) до расширительного бачка (с его переносом назад, смотри дальше)  остается пара сантиметров.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Почему именно билинзы? Небольшой ликбез. Ксеноновый модуль – это одна лампа, отражатель, линза и шторка между лампой и линзой. Шторка отсекает часть светового пучка, формируя ступеньку (луч ближнего света). У монолинз шторка неподвижная, у билинз есть соленоид (или моторчик), который сдвигает шторку вниз, получается дальний. Так сложилось, что ближний у монолинз всегда лучше, чем у би-, как минимум, шире. У билинз отражатель приходится проектировать таким образом, что ближний слегка приносится в жертву дальнему.
Я подумал, что раз уж все равно лезть в фару, пусть еще и дальний ксенон добавится. По ночам периодически все-таки езжу, а ночью света мало не бывает. И еще это некоторая страховка. Если не получится совместить оптические оси ближнего моноксенона и дальнего галогена, то нормального света не будет, будет или хороший ближний, или хороший дальний. С би- проще. Мы имеем ближний ксенон и дальний галоген + ксенон. Даже если оси не совпадут, все равно регулируем по ближнему ксенону и гарантированно имеем хорощий дальний ксенон. Если дальний галоген будет светить немного неправильно, это не так критично.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Процесс затянулся примерно на 3-4 месяца. Это от покупки модулей до окончательного результата. Естественно, занимался время от времени, иногда неделями не брался. Сразу советую десять раз подумать, прежде чем браться за это занятие. Кроме рук, растущих из правильного места, крайне желательна нормальная мастерская, хороший (разнообразный) набор инструментов, строительный фен, дремель (гравер, мини-дрель, мини-болгарка). Я все делал дома (по комнатам, на балконе, в коридоре,..), если у вас так же, то еще крайне желательны терпеливые родственники  :) Учитывая условия, со многим приходилось извращаться не по-детски. Вы можете придумать удобнее.
Учитывая возможные форс-мажоры во время работы, работать лучше с запасными фарами или иметь их про запас.
Снимаются фары легко. Сначала вытаскиваем пистоны из накладки сверху между фарами, потом снимаем накладку. Пистоны хитрые, сердечник надо немного утопить вглубь, после этого пистон вытащится. Под накладкой каждую фару крепят два болта и еще одна гайка рядом с радиатором (внутренний угол фары). Еще есть защелка, которая держит внешний угол фары (внизу), нужно просто дернуть вперед. Дальше для удобства откручиваем по болту крепления бампера с каждой стороны. Потом аккуратненько (не царапать бампер) вынимаем фару вперед. Не забудьте снять провода с двух разъемов. Все, несем на рабочее место. Моем, сушим и т.д.
Теперь нужно расклеить фару. Сначала откручиваем пару маленьких саморезов.  Дальше есть несколько способов: духовка, горячая вода, фен и т.д. Духовка у меня дома для другого (в смысле маленькая), грел феном. Греть нужно аккуратно, чтобы не помутнел пластик стекла. Греем по периметру, плоскими отвертками отводим защелки, суем в щель и разводим стекло и корпус. Потом герметик режем ножом. Хочу отметить, что с герметиком нам повезло, слышал много историй про фары от ХХХ и т.д., которые только взорвать можно, чтобы добраться до содержимого  8( Утрирую, конечно, но там реально намного сложнее. На каждую фару у меня ушло примерно по 20 минут. Потом нужно выковырять остатки герметика из паза на корпусе и соскрести со стекла. Второй раз его не используешь, да и много раз потом примерять придется, а работать лучше с вещами, к которым ничего не липнет. Я это делал опять же плоской отверткой и ножом. Получилось значительно дольше, чем вскрывать фары. Если найдете способ проще, поделитесь.
Отражатель дальнего лучше сразу чем-нибудь обмотать (фольга, пищевая пленка и т.д.), чтобы не царапался, пылился и т.д. И вообще все, что касается фар, хранить в закрытых от пыли местах. Если будем красить маску, она крепится еще на трех саморезиках к стеклу.
Дальше все понятно. Освобождаем планку (буду называть ее так) - отверткой откручиваем болт, пассатижами отжимаем защелку, снимаем корректор. Получаем то, что на фото 1-2. Фотал не всегда, поэтому фото 2 – это уже после, но представление дает.
Дальше один из самых сложных моментов. Юстировка. Нужно, чтобы оптическая ось старого ближнего и нового ближнего совпадали. Тогда совпадут и оси дальнего. Берем планку, ставим ее куда-нибудь, фиксируем, помечаем, светим на стенку, отмечаем СТГ ближнего. Способов крепления – ограничено вашей фантазией и условиями, я клеил лист бумаги на подоконник, ставил планку на всякие подручные средства, фиксировал все и делал метки маркером (фото 3-4). Расстояние до стенки – такое, чтобы была четкая СТГ, желательно не меньше 3 метров. Потом, вживив модуль, ставим планку в точно такое же положение и, регулируя положение модуля, совмещаем СТГ. Главное – горизонт и точка, с которой начинается подъем галки и ступеньки.
Кстати, для запитывания лампы использовал БП от компа (куплен за 150 рублей).
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Так, ближний пометили, теперь думаем, как крепить модуль. Я решил болтами к рефлектору. Хотел через кронштейны к планке, но расположение дырок под болты на вистеонах не очень к этому располагало. Для удобства (и попадания центра лампы на нужное место) рекомендую взять рефлектор и модуль и маркером разметить на них горизонталь и вертикаль, потом проще ровнять.
Оговорюсь, что лампа расположена не по центру отражателя, дырки в штатной маске и дырки сзади фары. Я решил ничего не менять, оптический центр оставить на месте.
 Тут на помощь придут природный глазомер и разные элементы модуля и рефлектора. Крайне желательно при креплении модуля поймать горизонт. Потом прикидываем размер и вырезаем в центре рефлектора дырку (ножовка, дремель,..). Берем 4 болта, крепим их на модуле и целимся в рефлектор, видим, где сверлить. Сверлим дырки чуть больше диаметра болта (я фиксировал болты поксиполом с обеих сторон, нужно, чтобы оба слоя соединились), но чтобы не пролезала головка. Дальше опять ювелирная работа. Болт будем крепить головкой к рефлектору. Вставляем его, закручиваем гайку, чтобы он немного болтался. И так все 4. Потом накручиваем на каждый еще по гайке, они будут опорными для модуля. Потом одеваем на болты модуль и крутим на каждый болт еще по гайке, фиксируем болты на модуле. Болты болтаются, я понимаю, что хрен попадешь, а кто обещал, что будет легко? В итоге нужно выбрать такое положение гаек, чтобы головки болтов находились там, где они будут зафиксированы поксиполом, а все болты были параллельны. То есть практически итоговое положение модуля. Совет – опорные гайки я взял с пластмассовым кольцом (по-моему, они называются самоконтрящимися), чтобы потом, во время окончательной юстировки они не болтались по болту  :D Теперь мажем поксиполом, получаем примерно как внизу на фото. Представьте, что рефлектор не на планке.
Самое главное – перед выбором способа крепления модуля прикиньте, как потом будете горизонт исправлять, если завалите. Мне пришлось на одном модуле чуть болты гнуть. На втором – угадал.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Так, поксипол застыл, теперь рефлектор обратно на планку и идем юстировать модуль окончательно. Ставим его обратно, двигаем гайками, совмещаем СТГ с отмеченной от галогена. Повторюсь, главное – горизонт и точка начала подъема ступеньки. После юстировки уже, в принципе, можно (и желательно) проверить на машине. Поставить планку обратно в корпус фары, фару на место, и посветить на стеночку, проверить горизонт.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Теперь надо подумать о самой красоте. Лучше, конечно, подумать обо всем заранее, я именно для этого и пишу это все, но для меня-то никто не писал  :( Ну да ладно, не впервой  :)
Короче,  делаем маску. Идеальный вариант - это если вам достанется штатная маска от вашего (либо другого) модуля, и она подойдет. Но, учитывая вышеописанную проблему с размерами, это маловероятно. Наш путь – колхоз. Тут невообразимый простор для творчества. Начинаешь обращать внимание на самые неожиданные предметы в магазинах. Хромированные термосы, цветочные горшки (их можно покрасить), и много чего еще. Горшков я перепробовал штуки 4, ничего не подошло. Потом наткнулся на мысль такого же колхозника о мисках из зоомагазина. Там просто рай для увлеченных ретрофитом! Самые разные размеры, а главное – они почти не отличаются от хромированных штатных масок. Короче, не буду описывать всех вариантов, но моя маска сделана из двух половин. Фото 10 – миска и штатная маска от Инфинити FX. Маска от финика еще целая, у миски вырезана часть донышка. Потом дырка стала больше, а от финиковской маски отпилена передняя часть. Описывать процесс совмещения двух частей не буду, скажу лишь, что использовались поксипол, дремель и паяльник. Результат отдельно сфотать забыл, но он виден на промежуточном результате (фото 11). У миски оставлены 4 ушка (видно на фото 12), за которые она привинчена к рефлектору (в нем просверлил дырки  :)) К этому моменту, чтобы избавиться от паразитных засветок и бликов, рефлектор покрашен черной матовой краской. Большие дырки у модуля заклеены алюминиевым скотчем (фото 13). При необходимости можно добавить скотча на маску изнутри. Кстати, маска изнутри для верности (или от нефиг делать) тоже покрашена черным.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Тут я решил посмотреть, как светит фара в сборе. Меня ждало жестокое разочарование  :'( Дело в том, что мне изначально хотелось оставить внешний вид фары максимально приближенным к штатному, т.е. не хотелось ничего красить. Но широкий луч ксенона попадал на штатную маску (потом на фото будет хорошо видно это место) и отражался веером во все стороны. В принципе, засветы уходили резко вверх и по сторонам, т.е. ослепления водителей не было бы, но, после того, как я включил ЭТО на даче в темноте, понял, что с такими фарами я ездить не буду. Вывод – красить. Сначала попробовал краску, которую советовал Кулибин (делал фары Бобру), обычный баллончик под хром, слегка матовый эффект. Смотрится интересно, эффектно, но засветы все равно сильные. Так что выход один – черная матовая. В итоге покрашена штатная маска (фото 14) и мисочная часть нештатной (видно на фото 15). Финиковская часть осталась в хроме и, как мне кажется, неплохо гармонирует с ободками ПТФ.
С поворотниками отдельная история. Их секция в штате закрывается прозрачным экраном. Как-то не лежала у меня душа к этому прозрачному пятну на черном, решил слегка его затонировать. Покрыл тОООООООнким слоем черного лака для фонарей, буквально в несколько пшиков. Честно скажу, что делал это с содроганием сердца, потому что бесят уроды, тонирующие фары, стопы и поворотники так, что днем угадывать приходится. НО. За счет того, что полных слоев не делал, получил эффект матовости. По-моему, смотрится супер, а поворотник хорошо видно даже в солнечный день. Более того, за счет черного окружения при ярком солнце поворотник даже более заметен. Любого сомневающегося приглашаю оценить вживую. Специально фотал с аварийкой. Сравните внешний вид. На фото 16: прозрачный экран, затонированный экран, включенный поворотник.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Электрика.

Тут все просто. Моторчик шторки управляется двумя проводами, + и -. Запитываем параллельно штатному дальнему без всяких ухищрений. Смотрим за полярностью, иначе шторка будет дергаться в обратную сторону. Масса к массе, плюс к плюсу дальнего. Провода тупо подпаял к дальнему внутри фары.  Теперь при включении дальнего горит штатный дальний галоген и дальний ксенон. Получается неплохая такая иллюминация. Теперь моргание дальним в левом ряду работает более эффективно (фото 17).
Ближний. Я подключал через реле напрямую от аккума. Был куплен готовый пучок проводки, включающей почти все, что нужно. Теперь нужно из фары вывести управляющий сигнал на реле. Я пожертвовал старыми корейскими блоками, отрезал от них кусок провода. На один конец припаял клеммы, клеммы – в колодку ближнего. На другом конце колодка, которая цепляется к пучку. Провод в толстой изоляции, из фары вывел его через имеющуюся дырку (на фото 18). Дырка снаружи фары закрыта серой заглушкой, выталкиваем ее изнутри. Провод протолкнуть в дырку смог только с мылом, поэтому за герметичность фары в этом месте можно не беспокоиться.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Настало время собрать фару. К этому моменту мы должны быть уверены, что все в порядке, и расклеивать обратно не придется. Перед сборкой тщательно очистить от пыли все внутренности. Иначе пятно от луча на стекле будет очень уж некрасивым. Лучше всего ИМХО продувать сжатым воздухом. И лучше его оставить девственно чистым (т.е. ничем не тереть), раньше я уже писал, что все нужно прятать от пыли и грязных рук.
Герметик я использовал такой (фото 19). Лента для вклейки лобовых стекол Абро. Продается в ЮП 250 рублей за рулон. Очень похож на наш родной герметик. В рулоне что-то около 4 метров. На первую фару у меня ушло примерно 75 см., скажу честно, задолбался. На вторую около 50 см., уже нормально. Технология такая. Мокрыми пальцами (чтобы не лип) раскатываем колбаску и укладываем в паз на корпусе фары. С мокротой не переборщить, а то потом долго из фары испаряться будет. Толщина колбаски – примерно половина паза. В первую фару положил больше, повторюсь - задолбался вдавливать стекло в паз. Слишком много. Потом берем фен, греем по периметру и вдавливаем стекло в паз. Придется помучаться, не так это просто. Кстати, покореженные при расклейке края  корпуса легко выправляются обратно при нагреве феном.  Итого – фото 20.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #10 : Август 21, 2009, 02:34:54 am »
0

Еще пара моментов, которыми  придется озадачиться. Возможно, модули вам достанутся с креплением для ламп. Значит, вам повезло, мои были без креплений. Пришлось колхозить. В ЮП попались держатели для ламп Н4, купил парочку (фото 21). Рублей 20-30 штука. Вытащил из них проволоку (остальное выкинул), гнул по месту. Из жесткой проволоки согнул типа кронштейна с крючками вокруг торца модуля (фото 22).
Еще нужно что-то делать с крышками. Тут зависит от того, чем вы их собираетесь закрывать вообще. У меня были блоки хелла3, на проводе которых болтается 4 штуки разных резиновых заглушек. Одна из них почти подходила для одевания на нашу родную крышку. Отрезал от родной дно, срезал ребра снаружи. На получившееся (назовем это кольцом) намотал изоленту, чтобы заглушка сидела плотно. Изоленты получилось много, при включении фары это все греется, и изолента сползает. Тут хорошо подошли крышки от баллонов с монтажной пеной (фото 23). Они хорошо садятся на наше кольцо и всего несколько оборотов изоленты достаточно, чтобы заглушка сидела плотно. Отрезаем от крышки кольцо нужной нам толщины, надеваем на имеющееся кольцо, в зазор силикон. Лучше сутки подождать, пока силикон высохнет. Получилось – фото 24.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #11 : Август 21, 2009, 02:37:44 am »
0

С самими фарами вроде все, теперь разместить блоки и прочее под капотом. Тут, как назло, память подвела, забыл сфотать. Вспомнил позже, когда только мобилой мог, и то только справа (фото 25 (1-блок, 2-реле), 26). Для хеллы3 отлично подходят кронштейны от шо-ми (50 р. штука в ЮП). Их только чуть подогнуть. С левой стороны так же, только места там больше. От реле: для массы рядом куча болтов на кузове; управляющий провод цепляем к колодке, которую мы от штатного ближнего из фары выпустили; еще один к блоку розжига; плюсовой к клемме + аккума под гайку. У конца плюсовых – преды (фото 27). Все проводка в гофре, в глаза под капотом ничего не бросается. Пришлось чуть перенести назад расширительный бачок. Откручиваем два болта крепления, сдвигаем до упора назад, сверлим новые дырки в бачке. Еще придется немного поработать ножичком вокруг дырок, чтобы нормально прикрутить. Позже сфотаю, добавлю фото.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #12 : Август 21, 2009, 02:55:26 am »
0

Что сказать в итоге? Светом доволен не в полной мере. Но только из-за того, что б/у линзы это в некотором роде лотерея. Далеко не всегда даже по внешнему виду можно определить, насколько она живая. А я в этом был еще и полный чайник, вот и немного не повезло. Правая светит чуть хуже левой. Если бы проверил раньше, просто поменял бы местами, справа хороший свет больше нужен. Но это лишь небольшое сожаление, вызванное большей частью моим стремлением к совершенству.
Теперь серьезно и ближе к делу. Свет СУПЕР!!! Колхоз в галогене и рядом не стоит. Для некоторого сравнения соединил три фотки, сделанные с одного и того же места. На абсолютную точность не претендуют, но сделаны одним и тем же коммуникатором, везде выставлен ночной режим. Для сравнения достаточно, разница видна сразу. Линза дает широкий пучок яркого света, абсолютно равномерный. Никаких засветок. И еще фото. Это уже мыльница кэнон, тоже ночной режим. Это не для оценки яркости (мыльница все-таки, не претендует на точную передачу картинки, снятой в темноте), а для оценки разницы между ближним и дальним.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #13 : Август 21, 2009, 03:06:22 am »
0

Теперь об ощущениях.
Как раз недавно ездил в Йошкар-Олу, удачно по времени получилось. В одну сторону по загородным двухполоскам в полной темноте пару часов, в другую – по М7 от Нижнего Новгорода до Москвы почти всю дорогу в темноте. Туда вообще песня, встречных и попутных практически нет, постоянно с дальним. Освещенность впереди очень хорошая. Видно и дорогу, и обочины, и лес по бокам от дороги. Шутка ли, два дальних галогена и два дальних ксенона. Когда переключаешься на ближний, по бокам видишь две СТГ на деревьях. Ширина пучка не сравнима ни с галогеном, ни с колхозным ксеноном. Но пустая дорога это и так ясно. Еще интересную вещь понял, когда обратно ехал по М7. От Нижнего почти везде по две полосы в каждую сторону, широкий раздел, постоянное движение навстречу и попутно. Другими словами, дальний не включишь. Но вполне комфортно ехать и с ближним. Прекрасно помню ощущения на этой дороге с галогеном. Постоянно хотелось сбросить скорость, потому что с ближним ни хрена не видно. И еще, когда переключаешься с дальнего на ближний, нет такого резкого перехода от «светло» к «еле видно», как с галогеном. Тут, скорее, от «очень светло» к «светло».
Короче, если отбросить мелкие придирки, светом своим я очень доволен. И нисколько не жалею о потраченном времени.

Теперь бюджет.
Линзы вистеон б/у - 5000
Блоки розжига Хелла3 новые - 7000
Лампы филипс д2с 4300 новые - 2400
Проводка с реле - 700
Маски от финика - 1000
Миски - около 200
Итого 16300. Плюс мелочевка, которую не считаю (краска, клей, болты, запорченный горшки и т.д.), это все индивидуально.
СтОит оно того, или нет, решать вам. Я не жалею.

Если ужаться, то б/у комплекты (линзы, лампы, блоки) предлагаются от 6000.

Еще можно взять модули, как у Бобра. Новые 60 мм. модули Хелла, сделаны под галоген (лампа НВ3), но с ксеноном светят просто изумительно, сам видел. В начале года стоили около 6000, к ним новый комплект кЕтайского ксенона тыщи за 3. Декорации по вкусу.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #14 : Август 21, 2009, 03:11:05 am »
0

И напоследок несколько фоток того, как оно выглядит. В габаритках там обычные лампы, в таком обрамлении они конкретно желтые. Сейчас поставил филипс блювижн, они намного ближе к ксенону. Отличаются, конечно, но не критично. Мне, по большому счету, плевать, как выглядят мои габаритки на фоне ксенона. Совсем желтые, конечно, убого, а вот осрам за 150 р. вполне. Считаю глупостью тратить больше денег на то, на что я и не смотрю. Потом постараюсь сфотать, добавлю.

Ну, вроде все. Сорри за много букв, кратко писать не умею
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Установка биксеноновых линз в фары (ретрофит)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: