Фото результата не впечатляют вообще. Должна быть четкая прямая широкая линия. А получилось как штатный галоген, только температура выше.
Вот тут отчет человека, тоже вживлял линзы. Но посмотрите на результат!
http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx/paulrsx/journal/1729382256910298483/
Приветствую очередного теоретика, насмотревшегося красивых картинок в интернете.
Во-первых, я сразу сказал, что фото не для оценки света ксенона (мыльница, ей невозможно сфотографировать, как в реале, я и не старался), а для оценки разницы в первую очередь с колхозным ксеноном. И место неудачное, и фотоаппарат-мыльница и т.д. Но для сравнения разных источников света более чем достаточно. Я могу назвать кучу причин, почему красивые картинки в интернете имеют мало общего с реальным светом на дороге, но, боюсь, мы с тобой будем разговаривать на разных языках. Тем не менее, если ты на этих фото видишь разницу с галогеном только в температуре, могу порекомендовать хорошего офтальмолога
Во-вторых, уверяю тебя, что тот, кто тебе сказал, что должна быть четкая прямая СТГ, скорее всего, немного поглумился. Бывают модули, на которых есть хитрый переключатель. Он поднимает дополнительную шторку, которая делает из ступеньки прямую линию. Это когда ты в Англию или Японию поедешь, чтобы встречку не слепить. А вот в штатном виде ВЕСЬ ксенон со ступенькой.
В-третьих, надо быть полным профаном, чтобы сравнивать би-вистеоны, которые стоЯт у меня (снятые с форда фокуса) с аккордовскими моно-които, которые известны тем, что у них самый лучший ближний. Это тем, кто в теме.
Это мой первый опыт, и все свои ошибки я прекрасно знаю. Мои модули действительно светят чуть хуже, чем когда стояли в своих родных фарах, и я знаю, почему. Если дойдут руки, в чем я не уверен, я поменяю модули (мои старые фары лежат пока), то там будет все просто шикарно.
Но и сейчас сравнивать с галогеном просто смешно.
А тебе, раз взялся оценивать, рекомендую полистать хотя бы архивы конфы автосвет на авто.ру. Тогда не будешь ставить себя в глупое положение, употребляя слово "чушь" там, где ему не место
Кстати, фото по ссылке явно неудачное. Я себе тоже могу почти такое сделать. Подъехать поближе к стенке, потом еще и на компе поправить. У меня есть несколько причин так говорить. Одна из них - ни один ксеноновый модуль не светит прямо перед машиной, а там как днем. Есть и другие, но тут опять проблема в разных языках будет