Процесс затянулся примерно на 3-4 месяца. Это от покупки модулей до окончательного результата. Естественно, занимался время от времени, иногда неделями не брался. Сразу советую десять раз подумать, прежде чем браться за это занятие. Кроме рук, растущих из правильного места, крайне желательна нормальная мастерская, хороший (разнообразный) набор инструментов, строительный фен, дремель (гравер, мини-дрель, мини-болгарка). Я все делал дома (по комнатам, на балконе, в коридоре,..), если у вас так же, то еще крайне желательны терпеливые родственники
Учитывая условия, со многим приходилось извращаться не по-детски. Вы можете придумать удобнее.
Учитывая возможные форс-мажоры во время работы, работать лучше с запасными фарами или иметь их про запас.
Снимаются фары легко. Сначала вытаскиваем пистоны из накладки сверху между фарами, потом снимаем накладку. Пистоны хитрые, сердечник надо немного утопить вглубь, после этого пистон вытащится. Под накладкой каждую фару крепят два болта и еще одна гайка рядом с радиатором (внутренний угол фары). Еще есть защелка, которая держит внешний угол фары (внизу), нужно просто дернуть вперед. Дальше для удобства откручиваем по болту крепления бампера с каждой стороны. Потом аккуратненько (не царапать бампер) вынимаем фару вперед. Не забудьте снять провода с двух разъемов. Все, несем на рабочее место. Моем, сушим и т.д.
Теперь нужно расклеить фару. Сначала откручиваем пару маленьких саморезов. Дальше есть несколько способов: духовка, горячая вода, фен и т.д. Духовка у меня дома для другого (в смысле маленькая), грел феном. Греть нужно аккуратно, чтобы не помутнел пластик стекла. Греем по периметру, плоскими отвертками отводим защелки, суем в щель и разводим стекло и корпус. Потом герметик режем ножом. Хочу отметить, что с герметиком нам повезло, слышал много историй про фары от ХХХ и т.д., которые только взорвать можно, чтобы добраться до содержимого
Утрирую, конечно, но там реально намного сложнее. На каждую фару у меня ушло примерно по 20 минут. Потом нужно выковырять остатки герметика из паза на корпусе и соскрести со стекла. Второй раз его не используешь, да и много раз потом примерять придется, а работать лучше с вещами, к которым ничего не липнет. Я это делал опять же плоской отверткой и ножом. Получилось значительно дольше, чем вскрывать фары. Если найдете способ проще, поделитесь.
Отражатель дальнего лучше сразу чем-нибудь обмотать (фольга, пищевая пленка и т.д.), чтобы не царапался, пылился и т.д. И вообще все, что касается фар, хранить в закрытых от пыли местах. Если будем красить маску, она крепится еще на трех саморезиках к стеклу.
Дальше все понятно. Освобождаем планку (буду называть ее так) - отверткой откручиваем болт, пассатижами отжимаем защелку, снимаем корректор. Получаем то, что на фото 1-2. Фотал не всегда, поэтому фото 2 – это уже после, но представление дает.
Дальше один из самых сложных моментов. Юстировка. Нужно, чтобы оптическая ось старого ближнего и нового ближнего совпадали. Тогда совпадут и оси дальнего. Берем планку, ставим ее куда-нибудь, фиксируем, помечаем, светим на стенку, отмечаем СТГ ближнего. Способов крепления – ограничено вашей фантазией и условиями, я клеил лист бумаги на подоконник, ставил планку на всякие подручные средства, фиксировал все и делал метки маркером (фото 3-4). Расстояние до стенки – такое, чтобы была четкая СТГ, желательно не меньше 3 метров. Потом, вживив модуль, ставим планку в точно такое же положение и, регулируя положение модуля, совмещаем СТГ. Главное – горизонт и точка, с которой начинается подъем галки и ступеньки.
Кстати, для запитывания лампы использовал БП от компа (куплен за 150 рублей).