форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Скидки на CEED в сентябре-октябре

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Скидки на CEED в сентябре-октябре  (Прочитано 11942 раз)
TOR~Ceed~A
  • Hero Member

• Russian Federation Москва

ODO 30000 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

У меня таже история. 21 сенября заключила договор, прописали цену. Машину пригоняли с склада, но я затянула  оплатой и оплатила только частично 1 , а частично 2 октября. 5 октября в понедельник звонит менеджер Алексей (тоже авто старт капотня) и говорит, что цена выросла. Ну не зря я юрист, после обсуждения п. 2.8 договора, на который он ссылался и после его консультации с их юристами вопрос об увеличении цены отпал :))) правда он это объяснил тем, что "только для вас, в виде исключения и жертвуя частью своей зарплаты" я иду вам навстречу :))) но думаю их юристы ему просто объяснили бесперспективность спора.
Вот сегодня забрала свое сокровище по старой цене!

rulezz rulezz Отлично!Вот это пример для всех потенциальных покупателе!С покупкой Вас и спасибо за ответ в этой теме! :)
Fialochka
  • Новичок
  • *

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Спасибо :) Да я еще вчера хотела отписаться, когда мне сказали, что могу забирать без доплат, но суеверная - решила сначала забрать, а потом уже сообщать, что отбилась от них без потерь ) Наслаждалась сегодня машинкой - весь день глупо счастливо улыбаюсь :))

Договор составлен так - ничего не поделаешь  :(
в отношении п. 2.8 Договора, на который они ссылаются, он составлен так, что если ваша машина уже была на складе (причем не указано на чьем) и специально для вас ее не заказывали (что должно быть подтверждено документально), то оснований для увеличения цены нет -договор составлен именно так.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2009, 21:59:10 pm от Fialochka »
TOR~Ceed~A
  • Hero Member

ODO 30000 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности