Спасибо ...
Но уверен что будет одно их двух - 70%, что не ответят ...
15% - что скажут, что сам дурак ... ничего такого ...
10% - это не гарантия, а вообще разновиднсть нормальной работы ...
5% - приезжайте будем в сотый раз разбираться ...
ИМХО ответят - процентов 70%. Как правило, Станислав отвечает на все вопросы, ибо даже один негативный отзыв без ответа может повлиять на решение многих воспользоваться услугами Стрим-авто. А здесь целых два
Насчет "сам дурак" и "это не гарантия" - требуйте отказа в письменном виде и строчите претензию в КИА.
А вот "приезжайте" - демонстрируете неисправность, если берутся диагностировать (а если нет - см выше) - пусть пишут бумажку с указанием неисправности (чётко: через 20минут не текёть 5сек и царапаеть), а когда приходите и слышите "всё ок", засекаете при них 20мин и потом проверяете.
Удачи! Надеюсь, эти 2 случая не более чем досадные недоразумения, которые будут устранены, и Стрим-авто не уронит свою репутацию