Приветсвую всех сидоводов !
У меня возникла неприятная история с получением сервиса по гарантии …
Пожалуйста, оцените работу данного сервис центра, да и вообще Киа, и по самой проблеме, если кто что подскажет, буду крайне признателен … Нижеописанные ситуация произошла в мае, после случившегося на неё забил, т.к. время и нервы не хотелось тратить… щас решил посоветоваться …
МОЯ МАШИНКА :
Cee`d 1.6, автомат, приобрёл в конце июля 2008 г.
ПРОБЛЕМА :
Месяца 3 назад я заметил проблему с омывателем переднего стекла.
При первом нажатии сначала проходят щётки, а потом льётся жидкость.
Задержка в долю секунды, но этого достаточно, чтобы тереть всухую ...
Сначала я не замарачивался этим моментом, но потом стали всё виднее царапины и затёртости, ещё немного и стеклом будет нельзя пользоваться... Щётки по суху - это как шкурка ... Надеюсь Вы(!) понимаете, что это НЕНОРМАЛЬНАЯ РАБОТА этой системы ...
Единcтвенное, такой момент бывает только после первого нажатия, потом в течении примерно 5 минут всё работет нормально… После этого времени, если постоянно не жать на омыватель, давление в системе подачи омывайки снова падает ... и
опять первый проход в сухую... Т.е. за день 3-4 раза по суху обязательно да пройдёшься ...
По СТРИМ-АВТО :
У них я проходил последнее ТО в январе-феврале на 15 тысячах пробега. Вроде всё было нормально, хотя и проверяли все узлы достаточно посредственно, и некоторые жидкости, типа антифриза, чтобы их подлили до нормы, пришлось специально просить … Поэтому решил обратиться этой гарантийной проблемой именно к ним …
ПОВЕСТВОВАНИЕ про СТРИМ-АВТО и как они обслуживают по гарантии :
В середине апреля (2009 г. ) я им позвонил, описал проблему, как указано выше …
Говорят - презжайте тогда-то, посмотрим. Приехал - продемонстрировал, этот эффект (!), что омыватель не успевает за щётками в первый проход. Ихний главный мастер, сначала помялся, мол ничего в этом страшного нет (!!!). Я настоял, что это ненормально, у меня стекло скоро выёдет из строя. После этого он великодушно сделал мне одолжение - предложив поменять насосик омывателя ... но предупредил что скорей всего это не поможет (?!)... и ждать надо около 2-4 недель, когда этот насосик придёт откуда-то ... а так и всё прекрасно работает … нажимает на включатель омывателей и льёт вода – что с задержкой или то что через 5 минут опять вода отстаёт отдворников – немигающим взглядом, всё так и ДОЛЖНО РАБОТАТЬ !!! Должен заметить, что я был вежлив с ними… хотя это просто ХАМСТВО.
У меня техническое образование, плюс на дворе 21 век, плюс KIA - это не
какой-то Китай или ВАЗ (Kia вообще претендует на японское качество сборки автомобилей !), поэтому я удивился такому подходу, но доверился профессионалам, прокомментировав эту ситуацию так - есть проблема, пожалуйста, устраняете её любым способом, мне главное чтобы всё работало ... Если уйти в логичечкие технические рассуждения - эта проблема может быть вызвана и другими причнами - и задержкой по вине электроники, и в общей герметичности системы подачи омывающей жидкости, а может и правда насосом (также не герметичен) … Но вообще я наивно полагаю, что профессионалам должно быть виднее, и они, эти профессионалы (офиц. дилеры) для того и нужны, чтобы любые проблемы решать, а я в это время в кафе сидел кофе пил… и я в этом НЕ должен разбираться ...
Вот здесь я был неприятно удивлён профессиоанализмом и уровнем сервиса KIA !!! Точнее дилеролв, которых она аккредитует … Нда …
Прошу также учесть, что сейчас я вообще не пользуюсь дворниками, чтобы не испортить окончательно стекло, только когда дождь или надо вылезать и обдавать стекло сначала водой из ведра, иначе протрёшь стекло до дыр ...ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, другого слова не подберу ! И это, блин, нормальная работа, дворников ... Мастер по гарантии, чтобы не терять своё время на объяснения, сразу вежливо поддакнул, что на стёкла гарантии не распространяются … А дворники протирают их нормально … Ладно, не буду уходить от повествования ...
После первомайских праздников - звонил два дня. Судя по тем заминкам и неуверенностям, и просьбам перезвонить, мой заказ был несколько(!) потерян ... После того как я сказазл, что жду уже три недели, сказали приезжай …
Т.к. я по гарантии, т.е. без денег, то назанчили самое лучшее время - 9.00 9 мая !!! Сказали, что замена займёт около 2 часов !!! Я решил, пока моя семья спит, съезжу - сделаю - и сниму эту назойливую проблему... и поеду в середине дня куда-нить в центр погулять ...
Приехал в 9.00. Всё пока вежливо. Ещё раз(!) показал проблему менеджеру. Он сказазал, хорошо, принимаем. Взяли денег за помывку … Хотя по моему - машина чистая, особенно для ихней замены ... Сказазли ждите около 2 часов ... Я пошёл походил по Савёловскому рынку ... прихожу к 11.00 ... говорят - ждите, делают ... И тут началось ... В 11.45 - звонят, подойдите на приёмную площадку, ихний мастер не может найти проблемы ... А менеджер, который лично при приемке видел проблему, стоит с немигающим взглядом и издевательским видом… мол он нихрена не понимает, а мастеру видней… Подхожу - машина стоит на том же месте, где я её оставил, только мытая. В ней сидит этот мастер, что три недели назад, мялся, но проблему уже видел ... !!! Он это вспомнил, но его решение не поменялось !!! Сидит, нажимает омыватель, он естественно работает нормально, т.к. его уже понажимали ... И говорит - я НЕ ВИЖУ проблемы ... !!!! Смотрю на менеджера, который три часа назад принмал у меня машину и ВИДЕЛ проблему... стоит с немигающим глазом ... мастеру мол виднее ... Я говорю...
ну что такое... три недели назад показывал и обяъснял проблему, три часа назад... опять надо ждать полчаса, чтобы вода стекла ... ??? Начинаю смотреть на время 12.00, ещё час, чтобы эти ПРОФЕССИОЛАНЛЫ в третий раз всё это увидели... плюс возможно ремонт… и во сколько я попаду домой... ??? Начинает напрягать этот самый менеджер – на вид всё вежливо, видел проблему, но мастеру НИЧЕГО не говорит … на мою просьбу меня поддержать … ПРОСТО МОЛЧИТ … или что-то мычит не в тему про какие-то обиды и недопонимания …
Сегодян 9 мая... Начинаю возмущаться... почему я три часа прождал, а машину только щас смотрят... и почему не может менеджер, который видел проблему в 9.00, не может объяснить это мастеру !???? Менеджер ещё раз - мастеру виднее, ничего добавить не могу ... Мастер также мычит - я не вижу проблемы всё работате нормально ... и неосторожно добавляет... у нас этих моторчиков ВСЁ РАВНО нет... и ВСЁ РАВНо это не
поможет ... Я в шоке... столько времени потрачено - а проблем не решена и начинается десткое ТУПЛЕНИЕ, которого я ну просто не ожидал от дилера KIA !!!! Я начинаю напоминать, про то что прошло уже три недели с первой диагностики, что вчера мне сказали приезжать, что всё есть ... а сегодня нет ... ???, что я уже три часа чего-то жду, и повторяю о проблеме, про то что проблема может быть в чём угодно, и не только в моторчике ... я же не настаиваю чтобы его меняли, это с вашей подачи идут такие заключения - МНЕ НАДО ТОЛЬКО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ .... Мастер непонятно почему начинает нервничать и напрягаться, что мол проблемы он не видит, и что это нормальная работа, и что замена ничего не даст ... затем не выдерживает и говорит, ну хорошо, давайте заменим моторчик, займёт 15 минут ???!!!! Я говорю, а это точно поможет и будет ли вообще сделано, учитывая что их вроде как нет и только выяснение проблемы занало 3 часа... ? Мне говорят, Вы думаете что мы Вас обманываем... мы же дилеры КИА... !!!!! Нда .... Через 15 минут вызвают, говорят, мол всё, поменяли... нажимаю... прям сразу идёт
задержка и опять посуху .... ну ладно, думаю, может когда меняли жидкость стекла... но что-то не верится... говорю об этом менеджеру ... а также о своих сомнениях, что после
такого, в реале что-то меняли ... он ан меня бычится... и выдавливает из себы фразу "У Вас что-то личное ко мне ... ?" Я опять в шоке... чувствую что надо уносить, пока не началось рукоприкладство ил ещё большее хамство... В итоге - после этого ремонта стало
ещё хуже - теперь через 10-15минут давление в системе подачи омывайки падпет.... щётками не пользуюсь... жду дождя как манны ... СПАСИБО КИА !!!
Через несколько дней для интереса позвонил и написал по электронке на горячую линию KIA. Ответ - идите ругайтесь к руководству дилера, пишите письма с уведомлением о вручении, требуйте письменного отказа ... Да без проблем... могу... и адвокат у меня хороший есть... НО МНЕ ОНО ЗАЧЕМ ... ??? Я купил новую машину KIA, все ТО прохожу, за что ещё трачу приличные суммы, и ЧТО взамен ... - нерешение проблемы, трата драгоценного времени, нервы, выслушивание хамства и умирающее стекло ?
Я хочу устранить проблему по гарантии !!! ОБЕСПЕЧЬТЕ СВОЮ ГАРАНТИЮ - чтобы я приехал, потратил 1-2 часа и уехал с решённой проблемой!!! Мне некогда заниматься этой ерундой, мне проще купить вообще новую машину ДРУГОЙ МАРКИ и подороже, чем заниматься этой канителью ! Если Вы ничего не можете сделать, так и напишите, я хоть время своё тратить не буду !!!!! И если Вы не можете организовать гарантийные работы у Вашего дилера, то ноль цены такой гарантии, как и Вашей компании !!!!
Плюс надо учитывать, что СУПЕР-ДИЛЕРЫ КИА, если ты проходил ТО не у них, ведут сразу носом, когда идёт речь о чём-то гарантийном … Вот сижу и жду до следующего ТО… в наивной надежде, что там Дилеп окажется более человечным и выполняющим свои обязанности …