что я нарыл в нете по этой теме. Если что не так (или не актуально) - поправьте меня:
Проверять тонировку должен инсперктор группы технического надзора и контроля, который установливает несоответствие ГОСТ с помощью сертифицированного, поверенного и опломбированного прибора Блик на стационарном посту.
Если вас остановили и решили у вашей машины проверить затонированные стекла прибором "Блик", то нужно помнить:
• прибор может применяться при температуре не ниже 10 С и при влажности воздуха не более 80%;
• питание прибора должно быть не ниже 12-12,6 В, а в бортовой сети автомобиля может быть меньше;
• прибор дает показания с погрешностью до 10%;
• прибор должен проходить метрологическую проверку не реже одного раза в год и иметь паспорт с отметкой метролога об этой проверке