Как всегда надо было делать все на одном дыхании от начала до конца, но на половине работ время вышло и так и не доделал. А пока вот какое решение:
Влепил питание подсветки в панель света в салоне - установил переключатель на три положения: 1) все OFF; 2) все ON; 3) ON только когда двери открыты. Долго думал откуда взять сигнал открытой двери, с какого концевика тащить. Оказалось все проще - это желтый провод, который подходит к панели головного света (всего там их три: красный, черный и желтый). тестера не было, поэтому рабочие положения переключателя "угадывал" с помощью диодика и батарейки.
Диодные ленты планировал ставить в ноги (2 спереди и 2 сзади), в две передние двери и 2 задних кармана. В передние ноги достаточно оказалось 6и сегментов по три диода лент, в дверях что бы снизить интенсивность - 2х сегментов по три диода. Ленты покупал метровые с изоляцией диодов каким-то прозрачным клеем-герметиком. Крепил в ноги с помощью наклеивания на крышку электрического лотка (обычно в таких лотках проводку дома к стене крепил), крышку потом саморезами прикручивал к пластику салона. А в двери лепил на двухсторонний мягкий скотч.
Проводку тянул через пазы между деталями салона, запихивал под обшивку ничего не снимая и не сверля. С дверями помучился, начитавшись отчетов о том, как проводку протаскивать через рукав между кузовом и дверью, пока не обнаружил отверстие в кузове, закрытое резиновой заглушкой. Его видно если открыть дверь (у меня PRO) и посмотреть на пространство кузова между дверными петлями. Там сквозное отверстие. Заглушку продырявил, пропустил через нее провода, которые потом хомутиком крепил к рукаву, сделал дырку в рукаве и пропустил уже в дверь. Отверстия ввода в дальнейшем можно загерметизировать, но я посчитал это не обязательным. На одну дверь ушло минут 10, если не меньше.
Буду доделывать подсветку - может быть даже разживусь фотками для фото отчета:)
Стандартные лампы накаливания в подсветке салона заменил на диодные холодного белого свечения. Фото конечно не передает то, как все горит на самом деле, лампы не так сильно слепят, как это может показаться и оттенок чуть более холодный чем видно. Но мне нравится, как он сочетается с общим цветом кузова и серым пластиком интерьера. Кроме того диоды заметно ярче, чем штатные лампы накаливания. С ними не пришлось возиться - они продаются разных размеров и аналогичны со штатными лампами по подключению, никакой проводки или переделки не потребовалось.