Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Как помыть фару изнутри  (Прочитано 13639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Внесу свои 5 копеек по данной теме, может кому интересно. До сида было другое авто. Со временем лет после 4х фары были все заматованы (пробег 130000 км). Были сняты с авто и подготовлены к полировке с помощью наждачной бумаги разной зернистости. Затем фару полировал с помощью 3м пасты. На каждую фару ушло часа два. Фара стала идеально прозрачная и... обнаружилось, что изнутри она имеет какой-то масляный налет. Вот тут и пришлось мыть ее из нутри. Сразу скажу бултыхать простой водой бесполезно! Брал неболькой кусочек тряпки и засовывал в фару (не бойтесь обратно очень легко с водой выходит) наливал немного теплой воды  со средством для мытья посуды (НЕМНОГО). И плавно покачиваем. можно слить, повторить. Далее промываем холдной водой до полного удаления пены. А вот в конце в обязательном порядке промываем дистилированной водой чтобы не осталось разводов. По окончании сушим тех. феном вставив сопло в гнездо для лампы. ВНИМАНИЕ !!!. Не переворачивать с водой в сторону коректора - сгорит когда подключите!!!.Воду сливать наклонив чтобы вода миновала коректор. Моя фара после такой процедуры была как новая. Успехов.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Внесу свои 5 копеек по данной теме, может кому интересно. До сида было другое авто. Со временем лет после 4х фары были все заматованы (пробег 130000 км). Были сняты с авто и подготовлены к полировке с помощью наждачной бумаги разной зернистости. Затем фару полировал с помощью 3м пасты. На каждую фару ушло часа два. Фара стала идеально прозрачная и... обнаружилось, что изнутри она имеет какой-то масляный налет. Вот тут и пришлось мыть ее из нутри. Сразу скажу бултыхать простой водой бесполезно! Брал неболькой кусочек тряпки и засовывал в фару (не бойтесь обратно очень легко с водой выходит) наливал немного теплой воды  со средством для мытья посуды (НЕМНОГО). И плавно покачиваем. можно слить, повторить. Далее промываем холдной водой до полного удаления пены. А вот в конце в обязательном порядке промываем дистилированной водой чтобы не осталось разводов. По окончании сушим тех. феном вставив сопло в гнездо для лампы. ВНИМАНИЕ !!!. Не переворачивать с водой в сторону коректора - сгорит когда подключите!!!.Воду сливать наклонив чтобы вода миновала коректор. Моя фара после такой процедуры была как новая. Успехов.

если кто нибудь повторит это на сиде,то для начала узнайте цену фар (новых;б/у) или цену на разборку фар и полировку стекол изнутри (не многие берутся за это). Если готовы отвалить $,то вперед :D
Записан
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Фары изнутри не полируются, а только моются! А сервисы едвали возьмутся готовить фару к полировке выводя все мелкие скольчики и царапинки с помощьо наждачной бумаги. У них все просто- на болгарку полировочный диск, паста 3М , 5 минут работы и деники в кассу. Самый идеальный вариант купить новое стекло и поменять. Люди говорят,что вроде бы бывают в продаже отдельно.  А совет этот адресован тому, у кого есть руки, желание и время.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 12:50:29 pm от Sergey100 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

А сервисы едвали возьмутся готовить фару к полировке выводя все мелкие скольчики и царапинки с помощьо наждачной бумаги. У них все просто- на болгарку полировочный диск, паста 3М , 5 минут работы и деники в кассу. Самый идеальный вариант купить новое стекло и поменять. Люди говорят,что вроде бы бывают в продаже отдельно.  А совет этот адресован тому, у кого есть руки, желание и время.
после "... у кого есть руки,желание и время." надо дописать "и деньги" %) Иначе совет какой то не полный.
Твой совет актуален для стекляшек,но никак не для пластика. Это про полировку изнутри. Метод полировки с наждачкой снаружи применяют либо для продажи,либо по незнанию о нанесёном на пластиковое "стекло" защитном лаке с наружней стороны. И после этого метода стекла быстро становятся матовыми. А матовое стекло намного хуже пропускает свет,чем аналогичное со сколами.


Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 23:56:13 [/time]
Фары изнутри не полируются, а только моются!
после твоих советов их придется полирнуть :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 23:57:00 pm от kolyu4kin »
Записан
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Промывал фару дистилированной водой (раза 3 полоскал), без моющих средств, потом сушил феном, следы от капель остались, но я их насчитал 2 шт.(особо не напрягают).
Записан
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Повторюсь, что полировал при пробеге более 130000 км. Выбора не было. Фары были заматованы и без наждачки. А полировать на новой а/м глупо.
Записан
saneck
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Повторюсь, что полировал при пробеге более 130000 км. Выбора не было. Фары были заматованы и без наждачки. А полировать на новой а/м глупо.
полировал при пробеге 65 тыщ.
по поводу нового авто: заматовать фары проще простого - несколько раз протереть грязные фары сухой тряпочкой...
Записан
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А ходит такой слух что после полировки фар, они быстро(буквально пол года-год) становятся ещё хуже чем были. Кто может подтвердить или опровергнуть это.
Записан
MakMaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Ноябрь 06, 2012, 14:57:48 pm »
0

Опровергаю! Года 4 назад на Хонде полировал фару, через 1,5 года после этого продал машину- состояние фары было отличное. Если на высокой скорости по грунтовке на хвосте у кого-то висеть, то и новые фары быстро помутнеют %)- песок и пыль действуют на оргстекло, как образив.
 ps
    к теме про мытье фар: Sergey100  прав. Я так мыл фары еще в конце 90-х на 2109 (внутри было много пыли и песка- в этом ТАЗики рулят  :D). Дистиллированной водой раз 5-6 промывал (капли остаются не от самой воды, а от содержащихся в ней солей, железа и т.д), только сушил их на батарее (технического фена не было, а с бытовым лень было сидеть). Никаких следов не оставалось!
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: