форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Первый самостоятельный выезд на дорогу...и боязнь потока. Как побороть?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Первый самостоятельный выезд на дорогу...и боязнь потока. Как побороть?  (Прочитано 97458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #15 : Август 10, 2009, 22:35:44 pm »
0

А встают сзади впритирку по закону подлости конечно же крутые тачилы. :) Ну зато сразу собираешся с мыслями и стартуешь нормально в итоге. :D

Я имел ввиду справа и слева... было непонять в какую сторону дернется машина при старте... вот и приходилось ждать пока те первые отъедут  :) задние меня мало волновали - я и впереди-то еле успевал знаки разглядывать :D
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16 : Август 10, 2009, 23:49:03 pm »
0

А у меня получилось, что где-то через пол года после получения прав (а ездила я не очень активно) папу лишили на 4 месяца, все домашние поездки по магазинам, к родственникам, к друзьям и т.д. и т.п. легли на мои плечи. Потом как-то зимой, холодно было и решила я, что мне жуть как лень тащиться на работу на общественном транспорте, села и поехала, страшно было - просто жуть, тащилась со скоростью 60, зато меня все боялись: блондинка на машине с правым рулем :) Так папе так понравилось (когда я его после банкета с работы забирала), что он сказал "а нафиг мне самому тогда права" ))
Записан
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Август 11, 2009, 10:10:36 am »
0

Закончил автошколу в сентябре 2002 г. в возрасте 39 лет.
До автошкольной 5ки опыт вождения был 0,0.
1-ю «учебную» старую 9ку купил через год и 2 месяца после получения прав.
За это время за рулём не был ниразу.
9ку от прежнего хозяина до дома гнал кореш, я пассажир.
Ещё раз он же гонял от дома до ментовки получать номера.
А дальше – одиночное плавание. Сначала короткие поездки, только по знакомым местам, изъезженным на учебной 5ке, чтобы всё внимание было только на процесс управления и оценку дорожной ситуации.
Тренировка движения в скоростном потоке – на знакомом  участке Ярославки.
В конце первых поездок после парковки во дворе ощущения космонавта, ступившего на твёрдую землю из спускаемого аппарата.
Затем случилась езда в тёмное время суток, потом в снегопад, далее выезд на МКАД, и наконец первая долгая пробка где-то на Садовом.
Вообще самые первые поездки – весьма острые ощущения, незабываемый экстрим и адреналин. За рулём – предельная концентрация и напряжение всех сил. Болезни, плохое настроение, и прочие негативы временно уходят куда-то в небытие. Помню, доезжал до супермаркета, и входя в торговый зал, не сразу вспоминал, зачем я сюда приехал, чего и сколько надо купить…

Короче дружище, вперёд и с песнями, и всё получится.
Не так страшен чёрт, как его малютка.
Удачи!
Записан
kirillko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 11, 2009, 11:20:29 am »
0

а лучше быка за рога сразу брать.

права я получил в 2006 году (пятерка механика). после этого за рулем сидел пару раз всего тоже на механике. машину взяли в этом году (на автомате). две недели катались из дома на работу, с работы домой по очереди, а потом поехали в Москва-Ульяновск. 900км это хорошая практика. туда ехали каждые 3 часа меняясь, а обратно я на одном дыхании осилил 10 часов. Главное соблюдать правила +)
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Август 11, 2009, 12:39:51 pm »
0

Получил права на след. день выехал на дорогу, нервничал конечно, пару раз глох, сигналили, но быстро адаптировался, и на след. день уже было поспокойнее!
Держись в среднем ряду, не гони, но и не тошни, обязательно сверяйся с боковыми зеркалами прежде чем что-то сделать, включи ближний свет. Если заглох на светофоре включи аварийку, и без суеты заводись, сзади подождут, или объедут!
Знак "У" не вешал!
Записан
dims68
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Митино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

    • ОЛИМП Сити - спортивное оборудование
« Ответ #20 : Август 12, 2009, 09:10:27 am »
0

Вы можете увидеть 5-7 машин спереди????У Вас точно СИД? lol!Человеку нужно тренироваться, а не стараться обезопасить себя, будет он поворачивать всегда направо и что???А если сложиться ситуация так что надо повернуть налево, а он это не делал?Ездить надо и направа и налево, во всех направлениях!!!А для помощи на дорогазх(маршрут) можно купить GPS простенький и не изучать дороги, а учиться видеть знаки и светофоры заблаговременно!Лично моё мнение!!!!!
я смотрю, что на сиде, что на ладе, что на любой другой машине - машин на 7-9 вперед. не обязательно сверху. и другим рекомендую делать тоже самое. это основа безопасности езды. лучше инструктора никто не объяснит. а что бы тренироваться - надо с первого дня выезжать в город и каждый день ездить. когда человек почувствует поток - он сможет поворачивать в любом направлении, а пока он только учится ездить. на светофорах налево поворачивать на порядок проще, чем на нерегулируемом перекрестке. GPS не рулит. сам пользую. бывает заведет не туда, выведет на встречку, повернет туда, где поворот запрещен. GPS помощник, но не заменитель. а про знаки в правилах написано, что их надо видеть, читать, понимать и следовать, так что об этом и говорить не нужно.
Записан
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #21 : Август 12, 2009, 13:04:53 pm »
0

dims68, все правильно.
Я тож пытаюсь смотреть периодически. Уж на второй-третьей машине впереди всегда можно различить загорающиеся стопы, и тогда ты уже морально готов к торможению, даже ногу с газа на тормоз переносишь.
Если же с обзором туго, немного увеличиваю дистанцию, чтоб успеть в случае чего. И в этом случае даже двигаться получается ровнее, если впереди идущие постоянно отттормаживаются, я иногда и педали не касаюсь, достаточно с газа ногу снять (у меня механика, стало быть, торможение двигателем оч хорошее:).
Понятно, что сразу все хорошо не получится, с опытом придет
Записан
PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 224500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #22 : Август 12, 2009, 13:18:06 pm »
0

Подскажите, как ПРАВИЛЬНО (и безопасно) тормозить перед красным светофором или иным препятствием - допустим при езде на 4 скорости - выжать и сцепление и тормоз, при этом перейдя на нейтраль и катясь до полной остановке на ней, или же просто одной педалью тормоза и при почти остановке выжимке сцепления с переходом на нейтраль? Вчера катались часа три с другом, и один раз таки друг сцепление "почуял"... =(
Записан

FCSM only!
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #23 : Август 12, 2009, 13:20:31 pm »
0

Подскажите, как ПРАВИЛЬНО (и безопасно) тормозить перед красным светофором или иным препятствием - допустим при езде на 4 скорости - выжать и сцепление и тормоз, при этом перейдя на нейтраль и катясь до полной остановке на ней, или же просто одной педалью тормоза и при почти остановке выжимке сцепления с переходом на нейтраль? Вчера катались часа три с другом, и один раз таки друг сцепление "почуял"... =(
оооо, тут целая ветка про торможение есть)))) зимой, конечно, тормозить надо на скорости или даже движком :) летом же все равно... ИМХО
Записан
No one like us, but we don't care!
PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 224500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #24 : Август 12, 2009, 13:24:40 pm »
0

оооо, тут целая ветка про торможение есть)))) зимой, конечно, тормозить надо на скорости или даже движком :) летом же все равно... ИМХО

Понятно, но я просто не хочу ненароком сцепление сжечь... Мне бы хотя бы просто знать, как для сцепления и движка будет безопаснее и не сожгу ли я сцепление, если буду часто им пользоваться (долго держать выжатым при торможении) =)
Записан

FCSM only!
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #25 : Август 12, 2009, 13:28:05 pm »
0

Понятно, но я просто не хочу ненароком сцепление сжечь... Мне бы хотя бы просто знать, как для сцепления и движка будет безопаснее и не сожгу ли я сцепление, если буду часто им пользоваться (долго держать выжатым при торможении) =)
При торможении его не сожжешь, только при перегазовках на трогании, например :) . Если долго держать выжатой педаль, накрывается подшипник и выжимная корзина.
Записан
No one like us, but we don't care!
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #26 : Август 13, 2009, 10:40:57 am »
0

Ну если не жаль тормозные колодки и хочется почаще их менять-тогда да, с выжатым сцеплением B)
А если еще хочется не терять контроль над машиной (иногда нужно быстро поддать газку), то тормозить на передаче. Попервой можно и заглохнуть в конце, но понимание того, когда надо выжать сцепление и вытолкнуть передачу в нейтраль, придет быстро.
Обычно где-то на 1,5 тыс оборотов.
ИМХО везде и говорится, что движение накатом опасно, и его надо избегать:)
Не всегда, конечно, но в большинстве случаев

ЗЫ Сцепление не сожжешь, а вот выжимной умрет раньше времени
Записан
simon_power
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО, Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #27 : Август 13, 2009, 12:01:07 pm »
0

 Итак советы: все автомобилисты, словно первую любовь, помнят своего инструктора по вождению. Ездить с опытным «штурманом» было спокойно и просто. Он «разруливал» сложные дорожные ситуации и вселял в «чайника» уверенность в собственных силах. Но вот - экзамены в ГАИ остались позади, права в кармане, а все дороги открыты... Почему же в этот момент у многих новичков начинают дрожать руки, а недавно приобретенные водительские навыки испаряются, словно утренний туман летом?

К слову, иногда с этой проблемой сталкиваются и опытные водители. Причин ее возникновения может быть множество. ДТП, в которое попал автомобилист, длительный перерыв в вождении, неприятности на работе или семейные неурядицы - любой из этих факторов может вызвать спровоцировать возникновение автофобии.

С недавних пор психологи относят боязнь вождения к устойчивым фобиям, фактически приравняв это состояние к психическим расстройствам. И утверждают, что, как и любое навязчивое состояние, автофобию нужно лечить. Но так ли это? Практика показывает, что с данной напастью можно справиться самостоятельно.
По крайней мере - на ранних стадиях ее возникновения.

Как бороться со страхами?

Для начала нужно определиться, а хотите ли вы водить по-настоящему? Возможно, на уровне подсознания в вас присутствует неприятие самого факта вождения. Мозг безуспешно пытается устранить противоречие между «надо» со стороны разума и «не хочу» со стороны подсознания, а в итоге такая борьба выливается в немотивированную боязнь вождения. Преодолеть этот страх можно, лишь прямо посмотрев ему в глаза. Ниже приведены несколько простых советов, которые даже самому робкому водителю помогут уверенной рукой «взять под уздцы» своего железного коня.

- Первое и самое важное правило: не забудьте повесить на заднее стекло своего автомобиля наклейку со знаком «!». Опытный водитель обязательно обратит на нее внимание и не будет на вас злиться, а просто аккуратно объедет.

- Старайтесь садиться за руль не только по необходимости, но и просто для того, чтобы попрактиковаться в вождении. Помните: действия и поведенческие модели, доведенные до автоматизма, не вызывают страха. Чем чаше вы ездите за рулем, тем больше таких автоматических навыков накопите.

- Не стоит заучивать один и тот же маршрут и тем более пристраиваться за каким-нибудь тихоходом. Это вас закрепостит. Рано или поздно все равно придется выехать на незнакомую дорогу. По мере возможности, разнообразьте свои маршруты. Начать следует с улиц, движение на которых не слишком интенсивно. Можно выезжать на тренировки вечером, когда машин не много.

- Если вы растерялись на дороге - остановитесь и включите аварийку. Пусть вам сигналят и крутят пальцами у виска. Не обращайте внимания. Успокойтесь и подумайте, как без потерь выйти из сложившейся ситуации. А потом спокойно продолжайте движение.

- Одно из важнейших правил: старайтесь не злиться и не нервничать за рулем. Помните, что в состоянии стресса реакция ухудшается, а внимание рассеивается.

Не принимайте близко к сердцу «провокации» других водителей. «Чайниками» когда-то были все, даже Михаэль Шумахер не родился с «баранкой» в руках. Вы имеете такие же права на дороге, как и все остальные.

- Часто, чтобы побороть страх, водители используют методы самовнушения. Необходимо «настроить» себя на процесс вождения. За рулем думайте только о дороге, другие проблемы не должны вас беспокоить.

- Учитесь видеть дорогу. Смотрите не только на задний бампер автомобиля, едущего впереди, но и на ваших соседей по полосам движения. Регулярно поглядывайте в зеркала заднего вида. Умение «читать» дорогу приходит с опытом, но оно же оказывает неоценимую помощь водителю, порой спасая ему жизнь.

И помните ;): на ошибках люди учатся! Не бойтесь показаться смешным за рулем. Главное, чтобы ваши действия не привели к аварии.
Записан
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres.
naday
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Август 17, 2009, 01:38:02 am »
0

Учил меня отец, ночами катались по городу. Потом через месяц, недельку покатался в час-пик по пробкам, так я освоился и потом начал кататься самостоятельно. 
Записан
areline
  • Новичок
  • *

  • Zimbabwe где-то на Севере Белокаменной

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Август 17, 2009, 09:01:51 am »
0

вот мои скромные начинания:
права у меня с 2003г., месяц поздила на WV Jetta, потом машинку продали. и так я пробыла шесть лет без руля, не ездила вообще.
и о чудо, у меня появился Сидик. приобретала сие чудо в смоленске, а сама живу в москве. пол вечера покоталась с папиком по смоленске, он пытался научить меня порковаться... и на  следующий день я села за руль и поехала сама в москву (400 км), без помощников-пассжиров, без сопровождаюей машины. 2 раза останавливалась заправиться, и 1 раз покурить - избавиться от стресса...)
могу сказать, что на трассе начинаешь чуствовать машину и привыкать ее характеру...)
в москве - сначала съездила на разведку на работу вечером, когда машин-нет, а потом стала ездить в обчном режиме. ну что, страшно, - да!
а что делать? ездить-то надо, и научиться можно только, когда сядешь, да поедешь без чьей либо помощи...
из опознавательных знаков у меня только мягкая игрушка, когда видят, что девочка за рулем,-относятся более снисходительно.
и вот, я уже цельный месяц за рулем своей любимой бибик...)
из происшествий за это время: 1 раз не аккуратно сдала назд- итог - рабитый габарит, 1 раз зеркалом проехалась по соседнему мерсу.
закрылась в машине, вызвала ГАИ, и пока они не приехали из машины не выходила, а на орущего дядьку из мерса старалась не обращать внимания. akkord
Записан
Хочеться чего-то большого и чистого! Слона, что ль помыть...

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Первый самостоятельный выезд на дорогу...и боязнь потока. Как побороть?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: