форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Сравнение уровней обслуживания у дилеров Kia с дилерами других марок авто

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Сравнение уровней обслуживания у дилеров Kia с дилерами других марок авто  (Прочитано 1688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Смирнин

Предлагаю здесь делиться впечатлениями об обслуживании своих автомобилей иных брендов и сравнивать уровень этого обслуживания с сервисными центрами Kia.

Начну сам...Обладая в дополнение к Kia pro-Сeed ( машина для себя-любимого  :-[ ) эксплуатирую также Nissan Note (ля семейных "вылазок") и обслуживаю ее в ОВОДе на 26 км. МКАД.  Вчера был там на плановом ТО-30000. Что следует отметить:
1. Более позитивного по отношению к сервису Kia (сравнивать буду с ВИСТ-Домодедово, Элой и Каширкой-39):
- организация сдачи-приемки авто (после оформления ЗН у мастера-приемщика к тебе подходит специальный "чел", перегоняющий машину в рем. зону, проводиться полный осмотр авто на наличие дефектов кузова, если машинка грязная, то предлагают ее осмотреть сразу после мойки..Мойка кстати на ТО проводиться обязательно и она бесплатная  rulezz )
- более удобное помещение для ожидания клиентов. Во всяком случае, есть кафе, где можно нормально перекусить... ;)
- более вежливый персонал ( во всяком случае,  никто из работников тамошнего ТЦ не позволяет себе называть клиента на "ты"...)  punish
- в процессе ТО было обнаружено, что у Енотика подлежит замене одна из стоек стабилизатора...( тут мне сразу вспомнилась эпопея с ними на СИДах  :( ) Мне сразу позвонили и сказали об этом, а также сказали, что данная замена будет проведена по гарантии, детали пока нет, но ее заказали и мне сами позвонят, когда та прибудет на склад ( это я к тому, что самому звонить и "пытать" тамошнего  ИПГ не нужно  fire!...). Ну и порадовало, что деталюшка уже прибыла в этот же день, меня сразу оповестили об этом и предложили самому !!! 8( выбрать удобный для меня день и время для проведения гарантийных работ...
- была предложена промывка форсунок двигателя за 2500 руб. Как сейчас помню, мыл их на КЕДе в Эле и обошлось это где то около 4.5 тыс.
   Но как оказалось потом, у Ниссана, какая то акция сейчас по этому поводу проводиться со скидками на эти работы  rulezz
- после окончания ТО мастер вежливо и доходчиво рассказал, о состоянии всех узлов и агрегатах авто, где что и как работает, и есть ли проблемные места..Одновременно с пометкой в Сервисной книжке на руки выдали диагностическую карту Дилера, где на каждый агрегат, осмотренный в процессе ТО (вплоть до самой мелкой лампочки) была пометка о работоспособности или замене с личной подписью мастера. Как сказали, эта некоторая гарантия самого Дилера, за то, что все в машинке работоспособно)... rulezz

2. Более негативного по отношению к сервису Kia:
- только одно: более высокая цена нормочаса. 1650 руб.  8( , против наших 900... Однако, стоит отметить, что при всем при этом ТО-30000 на Nissan Note обошлось мне в 14 тыс руб. с промывкой форсунок, заменой воздушного фильтра и свечей с платиновым наконечником ( как оказалось, последнее входит в стоимость ТО изначально). Так что, похоже, по цене вполне соизмеримо...

Жду Ваших сравнений, уважаемые коллеги... beer

« Последнее редактирование: Август 07, 2009, 12:02:02 pm от Смирнин »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Трудно сказать... Дилеры разные даже у одной марки, инженеры-мастера тоже разные...
Плохие и хорошие есть везде. Процесс приемки авто у разных дилеров одной марки по-разному происходит, например (по своему опыту, в своем городе...)
Пожалуй, единственное, что возможно сравнить - это цена нормочаса... Так и она гуляет в пределах одной марки, несмотря на "единые сетки ТО"...

Но что важно - конечно, дилеров должны воспитывать не столько владельцы автомобилей (как в нашем КМРовском случае), сколько дистрибьютор...
Наш вот дистрибьютор плохо воспитывает - ИМХО

Думаю, если бы вышеозначенный ОВОД был дилером Субару или Джилли - отношение к клиенту мало бы изменилось. На 90% дело в людях, в первую очередь - руководстве.
« Последнее редактирование: Август 07, 2009, 11:52:11 am от mk012 »
Записан
Смирнин
0

Отчасти согласен...Также считаю, что у дилера должна быть какая то собственная служба контроля качества, которая затем должна интересоваться остался ли клиент доволен обслуживанием..? Что понравилось, а что наоборот..?  punish Что касается Kia, то за 3 года обладания машинами этой марки мне позвонили после обслуживания всего один!!!!  раз (из ВИСТ-Домодедово) и , сказав, что это у них теперь такой новый??? порядок: интересоваться мнением клиента... :D
У Ниссана это происходит постоянно...Всегда звонят и интересуются...  rulezz  А еще по смс с Днем рождения поздравляют.... beer
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Что касается Kia, то за 3 года обладания машинами этой марки мне позвонили после обслуживания всего один!!!!  раз
Вот я 4 предыдущих года из пяти (на старой Кие и на этой Кие) ездил к одному дилеру. Горя не знал. И Сида выбрал на 80% потому что дилер такой хороший Киашный...
А последний год - трындец. Старый закрылся-перепрофилировался. В трех сервисах новых побывал, везде жуткий развод.
И вот когда машину буду менять (мы же для этого сервисы сравниваем, да?), то я видимо буду ориентироваться как раз на того "бывшего своего" дилера, который занимается теперь Фиатами, СанЯнгами и Рено...
Машины-то все одинаковые, в конце концов. Люди блин разные  :( и в данном случае это плохо.
Записан
Смирнин
0

А мне кажется, что когда ты работаешь-то работу надо выполнять либо очень качественно... rulezz либо не фига на работе делать  punish ...Только тогда общество будет довольно твоей работой... В моем случае "Ниссан" - "5", "Киа" - "3"...Кроме "Каширки 39". Там -твердая "4"..!  beer
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

До КИА была ДЭУ. Была 4 года 5 мес. Покупал на Дубининской,55. Теперь, вроде бы, АСАКАР называется. Так как ничего не ломалось, то делал только ТО. При покупке ничего не пытались впарить, при обслуживании делали всё по сетке ТО, распечатку которой вклеили в сервисную книжку. Взаимоотношения с клиентами отработаны до автоматизма, строго по определённой схеме, в которой всё, в общем-то, было учтено - в том числе просьбы, пожелания, вопросы и т.д. ТВ, буфет, столовая - пожалуйста. Ремзона - на мониторе. Из больших недостатков - долго по времени, если ждать машину на месте - народу прибавлялось и прибавлялось.
По КИА: был на Коптевской (ФМ) и на Каширке,39 - в ФМ перепрошивали ключ ИММО, на Каширке делал ТО 15000. В ФМ, пока не вмешался Солнцев, была "не гарантия", да и растянулось это на не прилично долгое время. А на Каширке завернули со стуком в рулевом, мол, плохо еще стучит, погоняй побольше по ямам. Из-за криво стоящего руля делал сход-развал - руль теперь прямо, но появились сомнения в остальном - иногда в поворотах стала попискивать резина - там где раньше этого не было.
Сравнение не в пользу КИА.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

Имею  пока возможность сравнивать  изхвесного питерского  дилера Рено-  Петровский Автоцентр с дилером КИА-  КИА на Ватебском(СМП).
И в плане продажи и в плане обслуживания пока паритет.
Даже  нет, покупка КИА мне понравилсь больше, чем Рено, менеджерам СПМ_  респект, очень грамотные специалисты.
Причем паритет в хорошем смысле и там и там, все  на высоком профессиональном уровне. 
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
s10n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Могу сравнить Сим, Каширку 39 и Бретань авто, да наверно и других диллеров Пежо, т.к. имел возможность пообщаться и с Леоном. НА каширке гораздо более позитивное отношение к клиенту изначально. Не важно приехал этот человек первый раз или является постоянным клиентом, делал ТО у них или приехал к ним с проблемой по рекомендации форумчан. На 308 пыжике коим я иногда пользуюсь как-то навернулся замок двери. После общения с сервисменами выяснялось, что не закрывающаяся машина не является срочным гарантийным случаем и может быть принята не раньше чем через неделю на диагностику. А потом только будут заказаны запчасти и далее ожидание ремонта. Все бы конечно ничего но езда на машине у которой постоянно щелкают замки так как атоблокировка дверей не выключается мягко говоря не радует, плюс отсутствие возможности закрыть машину с пульта. Вобщем только после хорошей разборки с мастером в британе рассказали как можно закрыть машину. Вобщем ничего позитивного от общения с Пежо я не получил.
Записан

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Сравнение уровней обслуживания у дилеров Kia с дилерами других марок авто

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: