Предлагаю здесь делиться впечатлениями об обслуживании своих автомобилей иных брендов и сравнивать уровень этого обслуживания с сервисными центрами Kia.Начну сам...Обладая в дополнение к Kia pro-Сeed ( машина для себя-любимого
) эксплуатирую также Nissan Note (ля семейных "вылазок") и обслуживаю ее в ОВОДе на 26 км. МКАД. Вчера был там на плановом ТО-30000. Что следует отметить:
1. Более позитивного по отношению к сервису Kia (сравнивать буду с ВИСТ-Домодедово, Элой и Каширкой-39):
- организация сдачи-приемки авто (после оформления ЗН у мастера-приемщика к тебе подходит специальный "чел", перегоняющий машину в рем. зону, проводиться полный осмотр авто на наличие дефектов кузова, если машинка грязная, то предлагают ее осмотреть сразу после мойки..Мойка кстати на ТО проводиться обязательно и она бесплатная
)
- более удобное помещение для ожидания клиентов. Во всяком случае, есть кафе, где можно нормально перекусить...
- более вежливый персонал ( во всяком случае, никто из работников тамошнего ТЦ не позволяет себе называть клиента на "ты"...)
- в процессе ТО было обнаружено, что у Енотика подлежит замене одна из стоек стабилизатора...( тут мне сразу вспомнилась эпопея с ними на СИДах
) Мне сразу позвонили и сказали об этом, а также сказали, что данная замена будет проведена по гарантии, детали пока нет, но ее заказали и мне сами позвонят, когда та прибудет на склад ( это я к тому, что самому звонить и "пытать" тамошнего ИПГ не нужно
...). Ну и порадовало, что деталюшка уже прибыла в этот же день, меня сразу оповестили об этом и предложили самому !!!
выбрать удобный для меня день и время для проведения гарантийных работ...
- была предложена промывка форсунок двигателя за 2500 руб. Как сейчас помню, мыл их на КЕДе в Эле и обошлось это где то около 4.5 тыс.
Но как оказалось потом, у Ниссана, какая то акция сейчас по этому поводу проводиться со скидками на эти работы
- после окончания ТО мастер вежливо и доходчиво рассказал, о состоянии всех узлов и агрегатах авто, где что и как работает, и есть ли проблемные места..Одновременно с пометкой в Сервисной книжке на руки выдали диагностическую карту Дилера, где на каждый агрегат, осмотренный в процессе ТО (вплоть до самой мелкой лампочки) была пометка о работоспособности или замене с личной подписью мастера. Как сказали, эта некоторая гарантия самого Дилера, за то, что все в машинке работоспособно)...
2. Более негативного по отношению к сервису Kia:- только одно: более высокая цена нормочаса. 1650 руб.
, против наших 900... Однако, стоит отметить, что при всем при этом ТО-30000 на Nissan Note обошлось мне в 14 тыс руб. с промывкой форсунок, заменой воздушного фильтра и свечей с платиновым наконечником ( как оказалось, последнее входит в стоимость ТО изначально). Так что, похоже, по цене вполне соизмеримо...
Жду Ваших сравнений, уважаемые коллеги...