Хочу рассказать историю моего отказа,дело было так......Примерно на 25000 пробега случайно обнаружил маслянное пятно в верхней части двигателя,точно понять откуда пятно я тогда не мог.Знакомый посоветовал обратиться в тех.центр "Элла"что на ул.Котляковской,позвонил объяснил ситуацию,назначили время когда должен быть инженер по гарантии.Приехал в назначенное время,вышел инженер попросил загнать машину в сервис,дальше было интереснее......Два человека(мастер и инженер)залезли под капот моего Сидика и минут 20 пытались понять откуда же пятно,принесли свет,сняли пластиковую накладку с двигателя и переглядываясь спрашивали друг у друга ну что там.Вердикт был таков небольшая течь из под крышки клапанов,мне объяснили что случай негарантийный и что это не критично,вот приедишь к нам на ТО за деньги все исправим,нормально да машине чуть больше года,а движок уже в масле,содрали 350р.за диагностику.Рассказал историю коллегам на работе,один владелец Спортажа посоветовал обратиться в "Автомир"на Варшавке,позвонил,назначили время,поехал.Мастер осматривавший движок сразу предупредил,если не гарантия диагностика 600р.согласился.После двух часов ожидания мне вернули машину,результат течь из под датчика положения распредвала,замена по гарантии бесплатно.Друзья СИДОВОДЫ объезжайте таких "официалов"стороной.Господа из концерна KIA как такие сервисы получают лицензии на обслуживание???