Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Прошу помощи.  (Прочитано 1524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shizik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Начало истории тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.msg510129.html#msg510129

Итак как и стоило ожидать салон отказал в замене автомобиля либо в возврате денег.
Никаких документов о том что случилось с машиной они предоставить не могут т.к. якобы все руководствво салона и мастерской в отпуске.
Ответ был только один - мы вам делаем, вы забираете. На наш отказ от машины разговор перешел на какой-то угрожающий тон.

Уважаемые форумчане, я хоть и новый человек на этом форуме и удалось мне поездить 2 дня на новом сиде, прошу Вас помочь мне любыми советами или опытом. Время идет и я точно знаю что салон на уступки не пойдет. Даже замена уже не нужна, пусть только денег вернут. После той любезности что была при покупке и после явного брака автомобиля и таком отношении к проблеме с данным салоном не хотелось бы иметь никаких отношений.
Записан
SevaS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

0

Очень сочувствую Вашему положению ((
Через 2-3 дня сам забираю машину из салона..а читая это..волосы встают дыбом..
Помочь к сожалению ничем не могу. Если только морально поддержать!
А вообще я думаю нужно звонить в союз по правам потребителя, да куда угодно звонить, хоть на телевиденье и ехать со всей этой гурьбой в салон и требовать,требовать! и желательно на камеру! а если разговор заходит в угрожающий тон, то можно за это и заявление в милицию написать!
Вот..как говорится -чем могу....
Телефонная «горячая линия» потребителей
«Горячая линия» потребителей - это оказание бесплатных телефонных консультаций по потребительским вопросам силами юристов Центра.
Главная задача «горячей линии» - информирование граждан при помощи телефонных консультаций об их потребительских правах и способах защиты.

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 8 (495) 623 17 84.
Работа «горячей линии» осуществляется по графику:
- вторник: 11:00 – 14:00
- четверг: 15:00 – 18:00
« Последнее редактирование: Август 04, 2009, 23:44:20 pm от SevaS »
Записан
Мы миролюбивый народ
Нам нужен мир
желательно весь....
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Положение печальное! Я советую обратиться и КИА Моторс.Случай интересный, откуда в цилиндре взялся болт и почему он не проявил себя сразу, а через какое то время, в любом случае на лицо вина КИА Моторс.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Начало истории тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.msg510129.html#msg510129

Итак как и стоило ожидать салон отказал в замене автомобиля либо в возврате денег.
Никаких документов о том что случилось с машиной они предоставить не могут т.к. якобы все руководствво салона и мастерской в отпуске.
Ответ был только один - мы вам делаем, вы забираете. На наш отказ от машины разговор перешел на какой-то угрожающий тон.

Уважаемые форумчане, я хоть и новый человек на этом форуме и удалось мне поездить 2 дня на новом сиде, прошу Вас помочь мне любыми советами или опытом. Время идет и я точно знаю что салон на уступки не пойдет. Даже замена уже не нужна, пусть только денег вернут. После той любезности что была при покупке и после явного брака автомобиля и таком отношении к проблеме с данным салоном не хотелось бы иметь никаких отношений.
Эхх, попробую помочь вам!
Звонить никуда не надо! Толк от этого маленький!
Соблюдаем спокойствие! У вас 99% шанс вернуть деньги!

У меня, конечно, вопросов много, но буду исходить из того, что машина в сервисе, ждет ремонта.

1. Пишете претензию на имя руководителя салона. Кратко, четко и ясно излагаете суть ситуации. Размазывать на весь листок смысла нет. Примерный текст следующий:

Руководителю автосалона "Название",
расположенному по адресу: г. Москва,
шоссе Энтузиастов, дом. 1 стр.2
от Иванова Ивана Ивановича
прож. по адресу: г.Москва
ул. ... дом 1 кв.2
тел. 8-903-123-45-67

Заявление

01.08.2009 мною в Вашем салоне был куплен автомобиль - KIA Ceed, VIN12335544444. 03.08.2009 на ул. Арбат в 18-00 автомобиль сломался. Мною, по телефону 123-45-67 был вызван эвакуатор. После чего автомобиль был доставлен обратно в автосалон, на сервисную станцию. (т.е. в этом абзаце вкратце излагаем факты! Желательно максимум информации, т.е. хорошо бы иметь подтверждающие документы из станции эвакуации, там заказ-наряд, выписка).

Прошу Вас согласно ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства уплаченные за автомобиль, а также компенсировать затраты понесенные за постановку его на учет в ГАИ (копию квитанции прилагаю). Если необходимо проведение экспертизы, прошу провести ее в моем присутствии.

число
подпись.

Это мы делаем все в 3-х (!) экземплярах! Едем в салон к секретарю Генерального директора. Просим принять и завизировать, поставить входящий номер, дату, подпись!

Все! Про машину забываем на 10 дней! Это время дается для ответа на вашу претензию!

Далее 2 варианта:
1. Есть ответ, предлагают починить автомобиль. - Отказываемся и стоим на своем. Если идут на замену - соглашайтесь, только откажитесь от ДОПов.
2. Ответа нет. С этого момента капает неустойка - 3% за каждый день просрочки.

В зависимости от этого можно попробовать через инстанции контроля (Роспотребнадзор, Госторгинспекция - это "волки", которые только и ждут ваши заявления, чтобы произвести проверку салона)

Либо готовим материалы в суд. Запомните - вы освобождены от уплаты госпошлины! Для этого необходимо написать ходатайство на имя судьи, с просьбой освободить от уплаты пошлины. Бланки все найдете в интернете. Суд - процедура несложная, если не будут переносить слушания. 2-3 месяца максимум, но за то, по суду вы потребуете неустойку и еще и моральный вред. Но моральный вред желательно подтвердить - сходить к врачу, пусть он зафиксирует ваши нравственные страдания и переживания. Как бы не смешно это звучало, это единственный действенный способ выбить компенсацию.

Будут вопросы - пишите! :)
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

А я бы вот не рекомендовал заморачиватся с возвратом автомобиля, слишком много на это уйдет времени и нервов. А предлагаю заменить двигатель целиком по гарантии, и машина останется новой и времени меньше потратите. Т.к. сам работаю в О.Д. и сейчас занимаюсь возвратом автомобиля клиентом, причем прошу заметить моя сторона как продовца не против его забрать, так это такой гемор что Вы даже представить не можете и занимаюсь я этим уже третий месяц и только сегодня проплатили счет за проведения экспертизы (этого требует процедура по возврату автомобилей). Только разговаривайте с дилером жестко, что бы он понял что лучшим способои заключить мировое соглашение это замена двигателя целиком, а на время ремонта попросите потребуйте подменный автомобиль.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

А я бы вот не рекомендовал заморачиватся с возвратом автомобиля, слишком много на это уйдет времени и нервов. А предлагаю заменить двигатель целиком по гарантии, и машина останется новой и времени меньше потратите. Т.к. сам работаю в О.Д. и сейчас занимаюсь возвратом автомобиля клиентом, причем прошу заметить моя сторона как продовца не против его забрать, так это такой гемор что Вы даже представить не можете и занимаюсь я этим уже третий месяц и только сегодня проплатили счет за проведения экспертизы (этого требует процедура по возврату автомобилей). Только разговаривайте с дилером жестко, что бы он понял что лучшим способои заключить мировое соглашение это замена двигателя целиком, а на время ремонта попросите потребуйте подменный автомобиль.

Замена двигателя - не меньший! Необходимо будет возиться с перерегистрацией агрегатов в ГАИ. И все это ляжет на плечи клиента!
Да, подменный авто - обязательно!!
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Замена двигателя - не меньший! Необходимо будет возиться с перерегистрацией агрегатов в ГАИ. И все это ляжет на плечи клиента!
Да, подменный авто - обязательно!!

Да ничего не ляжет! КМР возмещает дилеру расходы на ГАИ (не коммерческое МРЭО конечно), а вообще можно все переоформить самому и потребовать у дилера либо вернуть эти деньги при прох. ТО либо попросить офигительную скидку на обслуживание на всю жизнь. вариантов масса карты уже у Вас в руках будут. Я говорю это самый реальный способ решить проблему, если Вы конечно не хотите проверить как оперативно работают наши законы :D
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: