форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

СИД - лидер в гольф классе

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26   Вниз
Автор Тема: СИД - лидер в гольф классе  (Прочитано 36517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gook
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Волинь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На Украине гарантия 5+2 года на двиг и коробку (на 150000 км пробега)при  этом масло менять надо через 7500км.
Ехал из салона и зашел в салон Гольфа-фактически только поржали с сыном - все то же самое но на 8 тыщ.зелени дороже (ну не учитывая брэнд).В комплектации кое что даже получше.А так судить можно не сейчас- а кокда проедете первых 100тыщ.км. А то по началу все эти "дефекты"- это полная трескотня...
Записан
Dimas
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Специально для лидера гольф класса
http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971356&model=1253134


А чего там такого? Почти все отзывы, кроме одного-двух, положительные. rulezz А оценки справа - это ж оценки не машины, а самого отзыва  :-[
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

На Украине гарантия 5+2 года на двиг и коробку (на 150000 км пробега)при  этом масло менять надо через 7500км.
Ехал из салона и зашел в салон Гольфа-фактически только поржали с сыном - все то же самое но на 8 тыщ.зелени дороже (ну не учитывая брэнд).В комплектации кое что даже получше.А так судить можно не сейчас- а кокда проедете первых 100тыщ.км. А то по началу все эти "дефекты"- это полная трескотня...

Немного слов о "всё том же самом " в гольфе

1)самый жесткий и БЕЗОПАСНЫЙ в классе кузов
2)коробка DSG
3)четырёхрычажая задняя подвеска
4)электромеханический сервоусилитель руля
5)двуступенчатый усилитль тормозов
6)Подушек(6 или 8шт)
7) гарантия на кузов всего-навсего каких-то жалких 12 лет
Записан
TII
  • Гость
0

Цитировать (выделенное)
Немного слов о "всё том же самом " в гольфе

1)самый жесткий и БЕЗОПАСНЫЙ в классе кузов
2)коробка DSG
3)четырёхрычажая задняя подвеска
4)электромеханический сервоусилитель руля
5)двуступенчатый усилитль тормозов
6)Подушек(6 или 8шт)
7) гарантия на кузов всего-навсего каких-то жалких 12 лет

Почему-то совсем не впечатляет это описание гольфа, кроме гарантии на кузов. Про безопасность вообще лучше молчать - СИД получил свои пять звезд, а все остальное - это уже копание в мелочах. Кстати, у СИДа выше показатели кузова на скручиваемость.
А главное - все эти плюсы гольфа, как бы сказать, светят, но не греют. Вот если бы у ОКИ были те же самые показатели, как перечисленные у гольфа, вы бы ее купили? Вот и я о том же. Гольф проигрывает СИДу по потребительским свойствам, главное - салон у него ни в какое сравнение с сидом не идет ни по дизайну, ни по простору. Внешне гольф вообще с сидом не сравнить имхо.

Кстати, так и не получил ответ на вопрос - многие ли автопроизводители дают гарантию на двигатель 7 лет (в россии 5 лет)? КИА дает на СИД, о других не слышал.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2007, 11:24:08 am от TII »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Вы наверное в курсе, что гарантия 12 лет на кузов - только от сквозной коррозии.
И то, если вы докажете, что за 12 лет ни разу не ремонтировали машину после ДТП у серых дилеров.
Так что гарантия 12 лет от сквозной короззии - липа еще та.

А гарантия на ЛКП у гольфа, как и у всех остальных - 3 года.
У СИДа такая же.

Не считаю СИД лидером.
Мне все равно, пусть журналисты ставят его на любое место в табеле.
Я же не на автомобильной статье и авторитете журналиста ездить собираюсь.
Плевал я на мнение всех журналистов вместе взятых.
Мне, как и, надеюсь, любому другому человеку важно мое отношение к автомобилю и собственно сам автомобиль.
Так вот, по мне так машина вполне удобна, хороша на ходу, экономична, обладает хорошой эргономикой и неплохой щумоизоляцией, при этом динамична и позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и за его пределами.
Небольшая длина (4235 мм) позволяет уютно чувствовать себя на городских парковках.
При этом база автомобиля составляет рекордные в классе 2650 мм и СИД обладает просто огромным салоном.
В общем всем устраивает, машину менять не собираюсь.
Некоторые недочеты есть, но они не мешают мне получать удовольствие от вождения каждый раз, когда сажусь за руль.
Кстати выходить из машины не хочется, а это хороший показатель!
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

IMHO, СИД - лидер в гольф классе по потребительским качествам.

Таковым его делают:

- просторный, качественно и красиво сделанный салон. Конкуренты отдыхают

- достаточно привлекательная цена при богатой комплектации, ниже, чем у конкурентов в той же комплектации

- самая большая гарантия не только в классе, но и среди всех машин в мире

- спокойная, не отталкивающая внешность

- все важные показатели на вполне современном уровне - шумоизоляция, тормозная система, динамика разгона, рулевое управление, системы безопасности (пять звезд в краш-тестах)

- низкая угоняемсость марки

Лично для меня главный аргумет - салон, удобству которого просто нет на самом деле даже близкой альтернативы.

Самое забавное, что я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!  beer
Сид я пока тоже не купил. (Продаю свою старую Opel Vectra и выбираю между Новым Сидом и 3-х леткой Audi A4. Другими словами, выбираю между просто новой хорошей машиной и ПОНТОВОЙ машиной).

Но я сидел и ездил на многих машинах Гольф-класса. И, покупая новый гольф-класс, мой выбор, однозначно, Сид!  ;)
Мне нужна экономичная (цены на горючку у нас ого-го), красивая и комфортная машина. Поэтому - дизель с литыми дисками, климатконтролем и прочими элементами комфорта. Так что сравнивал недешевые комплектации.
Ну что, кто там у нас конкуренты?
VW Golf - скучная машина снаружи и, главное, внутри. Внутри, тем не менее ,по размерам примерно как Сид. Движок 1.9TDI 105 л.с. вместо 115 на Сиде. Если поставить, все опции, что есть у нас в ЕХ, цена в Риге потянет на 20+ кЕвро
Opel Astra - трехдверка ОЧЕНЬ красивая. Но тесная внутри, особенно сзади. Хуже обзор. Салон красив и качественен, но цена, опять же выше в той же комплектации. Неудобный для меня подлокотник. (Двигатель 1.7 DTJ 110лс - 20+ кЕвро).
Мазда3 - симпатичная машинка снаружи и внутри. Но салон тесный и "дубовый". Дизель опять же стоит за 20.000 Евро.
Ford Focus. Преимуществ перед Киа Сид не вижу. Цена машины со схожим двигателем в схожей комплектации на 1000-2000 дороже.
Skoda Octavia. Большая машина. Внешность мне нравится у версии RS, остальные как-то по пенсионерски выглядят. Внутри много места, салон качественный. Но оконная линия очень высоко и, из-за этого, по-ощущениям тесно. Очень плохой обзор назад. Лично мне не нравится шрифт которым размечены приборы. Цена за 20000 евро.
Ну, кто ещё остался?
Хонда Сивик. Своеобразная внешность и "внутренность". По мне вполне ничего. Не нравится электронный спидометр, жёсткий пластик в салоне, как у большинства японцев и, опять же, цена на дизель.
Toyota Auris. Неплохая машина. Но цена снова выше (и то с двигателем 1.4, который не едет, а с 2.0 - ещё выше). Мне не нравится бренд "Тойота".

Это не все машины, что я смотрел, если кому интересно, могу продолжить...

Теперь Киа Сид:
Не нравится мне марка Киа. Непрестижная. Это минус. Мне не нравились все автомобили Киа до появления Сида (кроме внедорожников).
Теперь плюсы. Вполне гармоничная и динамичная внешность. Самый просторный в классе салон. Места внутри реально больше, чем в моей Вектре 1999 года. Салон, к тому довольно качественный и симпатичный на вид. Подсветка приборов в любой комплектации, кроме самой дешевой, регулируется по яркости.
Хорошая музыка. Мне понравилась больше других штатных.
Тестрайвил на булыжной мостовой. Очень понравлась работа подвески. Хорошо управляется. Задняя подвеска, в отличие от Хонды и Опеля многорычажная.
Гарантия у нас на движок и КПП действительно 7 лет. На кузов - "всего-навсего каких-то жалких 12 лет" На остальную машину - 5 лет. И Я НЕ ПОНИМАЮ народ, который кричит про то, что 7 (или 5 -как где) лет гарантии - развод.  fire!  Читать умеем? Что, где-то написано, что 7 лет на всю машину, а потом выясняется, что нет? Правила гарантии известны ПРИ ПОКУПКЕ. Возьми - прочитай. Сразу будет ясно что именно покрывается гарантией. И не размазывай сопли! А срок гарантии важен не потому сколько лет сами собрались ездить, он важен при последующей продаже.
Двигатель 1,6 дизель довольно шустрый и экономичный. ТО - раз в 20 тысяч.
Цена за всё удовольствие - 17700 Евро.
Это машина с климатом, на литых дисках, с управлением музыкой на руле, кожаной отделкой руля, подогревом всего-чего и зеркалом с автозатемнением и датчиком дождя. Сид - лидер в классе! rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2007, 15:04:35 pm от alotofbacardi »
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитировать (выделенное)
Немного слов о "всё том же самом " в гольфе

1)самый жесткий и БЕЗОПАСНЫЙ в классе кузов
2)коробка DSG
3)четырёхрычажая задняя подвеска
4)электромеханический сервоусилитель руля
5)двуступенчатый усилитль тормозов
6)Подушек(6 или 8шт)
7) гарантия на кузов всего-навсего каких-то жалких 12 лет

Почему-то совсем не впечатляет это описание гольфа, кроме гарантии на кузов. Про безопасность вообще лучше молчать - СИД получил свои пять звезд, а все остальное - это уже копание в мелочах. Кстати, у СИДа выше показатели кузова на скручиваемость.
А главное - все эти плюсы гольфа, как бы сказать, светят, но не греют. Вот если бы у ОКИ были те же самые показатели, как перечисленные у гольфа, вы бы ее купили? Вот и я о том же. Гольф проигрывает СИДу по потребительским свойствам, главное - салон у него ни в какое сравнение с сидом не идет ни по дизайну, ни по простору. Внешне гольф вообще с сидом не сравнить имхо.

Кстати, так и не получил ответ на вопрос - многие ли автопроизводители дают гарантию на двигатель 7 лет (в россии 5 лет)? КИА дает на СИД, о других не слышал.
Почему молчать про безопасноть? ты думаешь один сид получил 5 звёзд? ты вобще знаешь какая куча машин имеет 5 звёзд?(я здесь их перчислять устану)Тоже рено например, далеко не лидер в автомобилистроение , получил со своим меганом 5 звёзд ещё в 2003 году, а  с лагуной  так вобще в 2000-2001г.А ты сид расхваливаешь который получил 5 звёзд только в 2007 году.Да что я про рено говорю если у АВТОВАЗА одного из самых галимых предприятий 4 звезды стоит!Что после этого стоит этот тест?В нём надо что-то менять давно, если по нему получается что безопасность автоваза на вполне приличном и высоком уровне.
Записан
TII
  • Гость
0

Цитировать (выделенное)
Почему молчать про безопасноть? ты думаешь один сид получил 5 звёзд? ты вобще знаешь какая куча машин имеет 5 звёзд?(я здесь их перчислять устану)Тоже рено например, далеко не лидер в автомобилистроение , получил со своим меганом 5 звёзд ещё в 2003 году, а  с лагуной  так вобще в 2000-2001г.А ты сид расхваливаешь который получил 5 звёзд только в 2007 году.Да что я про рено говорю если у АВТОВАЗА одного из самых галимых предприятий 4 звезды стоит!Что после этого стоит этот тест?В нём надо что-то менять давно, если по нему получается что безопасность автоваза на вполне приличном и высоком уровне.

опять снова здорово. Ну чего ты всех, и меня в частности, за лохов держишь. Знаю, знаю я, что сейчас большинство новых машин получают пять звезд. Ну да, потому что многие производители выходят примерно на один и тот же уровень технологий. Если машина получает пять звезд, значит, с ней все в порядке, и нечего тут обсуждать, в дер*ме копаться (извиняюсь за выражение). Тест не нравится - это твои личные проблемы. Можешь написать в EuronCap. Может, они тебя на работу возьмут, раз ты такой умный, а то из твоих слов в EuronCap лохи работают :) :)  beer
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2007, 15:06:40 pm от TII »
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Цитировать (выделенное)
Почему молчать про безопасноть? ты думаешь один сид получил 5 звёзд? ты вобще знаешь какая куча машин имеет 5 звёзд?(я здесь их перчислять устану)Тоже рено например, далеко не лидер в автомобилистроение , получил со своим меганом 5 звёзд ещё в 2003 году, а  с лагуной  так вобще в 2000-2001г.А ты сид расхваливаешь который получил 5 звёзд только в 2007 году.Да что я про рено говорю если у АВТОВАЗА одного из самых галимых предприятий 4 звезды стоит!Что после этого стоит этот тест?В нём надо что-то менять давно, если по нему получается что безопасность автоваза на вполне приличном и высоком уровне.

опять снова здорово. Ну чего ты всех, и меня в частности, за лохов держишь. Знаю, знаю я, что сейчас большинство новых машин получают пять звезд. Ну да, потому что многие производители выходят примерно на один и тот же уровень технологий. Если машина получает пять звезд, значит, с ней все в порядке, и нечего тут обсуждать, в дер*ме копаться (извиняюсь за выражение). Тест не нравится - это твои личные проблемы. Можешь написать в EuronCap :) :)  beer

А Profi у нас профи именно в копании (IMHO) :) Причём человеку пофиг, какова ситуация на самом деле, лишь бы громче крикнуть, абсолютно ни в чём не разбираясь.
Ваз, на мой взгляд, не самый дерьмовый производитель, но 4 звезды в ЕвроНкапе ни одна серийная машина от ВАЗа ещё не получала. Если это не так, я откажусь от своих слов в адрес Profi, а иначе получается, что Profi - трепло.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2007, 15:16:28 pm от alotofbacardi »
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитировать (выделенное)
Почему молчать про безопасноть? ты думаешь один сид получил 5 звёзд? ты вобще знаешь какая куча машин имеет 5 звёзд?(я здесь их перчислять устану)Тоже рено например, далеко не лидер в автомобилистроение , получил со своим меганом 5 звёзд ещё в 2003 году, а  с лагуной  так вобще в 2000-2001г.А ты сид расхваливаешь который получил 5 звёзд только в 2007 году.Да что я про рено говорю если у АВТОВАЗА одного из самых галимых предприятий 4 звезды стоит!Что после этого стоит этот тест?В нём надо что-то менять давно, если по нему получается что безопасность автоваза на вполне приличном и высоком уровне.

опять снова здорово. Ну чего ты всех, и меня в частности, за лохов держишь. Знаю, знаю я, что сейчас большинство новых машин получают пять звезд. Ну да, потому что многие производители выходят примерно на один и тот же уровень технологий. Если машина получает пять звезд, значит, с ней все в порядке, и нечего тут обсуждать, в дер*ме копаться (извиняюсь за выражение). Тест не нравится - это твои личные проблемы. Можешь написать в EuronCap. Может, они тебя на работу возьмут, раз ты такой умный, а то из твоих слов в EuronCap лохи работают :) :)  beer
Ты бы хоть внимательней читал что я пишу!Претензий к БЕЗОПАСНОСТИ сида я не где не предъявлял
Записан
TII
  • Гость
0

Цитировать (выделенное)
Ваз, на мой взгляд не дерьмовый производитель, но

Ой, про ВАЗ не надо! ))))) ОФФТОП!
всем все с ним и так ясно))))

Записан
TII
  • Гость
0

Profi, да ладно тебе)))
Мир, дружба, жвачка))))  beer beer
СИДоводы - оптимисты, потому как авто они выбирают самый лучший, а не по признаку дешевых понтов, как тоетоводы!
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Profi, да ладно тебе)))
Мир, дружба, жвачка))))  beer beer
СИДоводы - оптимисты, потому как авто они выбирают самый лучший, а не по признаку дешевых понтов, как тоетоводы!
Ок :D beer
Сид на всамом деле хороший авто(в голосовании я поставил ему именно такую оценку)
Меня конечна только расстроила сокращение ценового разрыва между корейскими авто и другими.Да и в концерне киа-хундай место киа только второе(из двух возможных :D)
А из косяков серьёзных тока сверчок, конечно тут пишут что он и на лексусах встречается, но тем неменее.
А так вобщем оценку хорошо ставлю. Зачёт!
Лучший автомобиль тот -который есть в наличиии! :А это сид!  :D rulezz beer
Записан
Shurman
  • Гость
0

Profi, да ладно тебе)))
Мир, дружба, жвачка))))  beer beer
СИДоводы - оптимисты, потому как авто они выбирают самый лучший, а не по признаку дешевых понтов, как тоетоводы!
Ок :D beer
Сид на всамом деле хороший авто(в голосовании я поставил ему именно такую оценку)
Меня конечна только расстроила сокращение ценового разрыва между корейскими авто и другими.Да и в концерне киа-хундай место киа только второе(из двух возможных :D)
А из косяков серьёзных тока сверчок, конечно тут пишут что он и на лексусах встречается, но тем неменее.
А так вобщем оценку хорошо ставлю. Зачёт!
Лучший автомобиль тот -который есть в наличиии! :А это сид!  :D rulezz beer
нормального сида тоже нет в наличии.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Цитировать (выделенное)
Ок
Сид на всамом деле хороший авто(в голосовании я поставил ему именно такую оценку)
Меня конечна только расстроила сокращение ценового разрыва между корейскими авто и другими.Да и в концерне киа-хундай место киа только второе(из двух возможных )
А из косяков серьёзных тока сверчок, конечно тут пишут что он и на лексусах встречается, но тем неменее.
А так вобщем оценку хорошо ставлю. Зачёт!
Лучший автомобиль тот -который есть в наличиии! :А это сид! 


Ну наличие авто имхо никак не связано с его качеством(Шери тоже в наличии)))))).А так да,в наличие есть,только в основном 1,4.Остальное ждать нада,причем если при заказе того же фокуса или астры примерно известен реальный срок ожидания(2-3) месяца,то с сидом как повезет.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

СИД - лидер в гольф классе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: