Я тоже считаю, что в сообщениях profi сплошной нигилизм, даже думал - может специально антипиарщика заслали к нам, ну потом плюнул - фиг с ним, ему по жизни бедному тяжело должно житься, все его не устроит, во всем он будет концентрировать внимание на недостатках, мешающих наслаждаться картиной в целом. Лидерство СИДа показательно даже тем, что пока еще таких товарищей как profi не банят. Мы не боимся критики, в отличии, например, от тоеты. Кстати, прочел отзывы по ссылке, народ в целом сид хвалит.
Вот, например, отзыв Константина с заметьте низкой общей оценкой
Выбирал автомобиль всю зиму. Хотелось не вызывающий автомобиль с табуном под капотом. Оказалось выбор невелик. Уже было отчаялся, что придется брать "Фокус". Остальные варианты не рассматривал, поскольку например год ожидания "Хонды-Сивик" меня никак не устраивают.
Когда нарвался наконец на Сид был приятно удивлен. Это уже совсем не корейский автомобиль. Автомобиль реально лучше и больше "Гольфа", а цена на целых 10000$ меньше.
За полтора месяца наездил 12 тыс. км. и теперь точно знаю, что не прогадал. Эргономика на высшем уровене. Ничего не надо искать, все на месте. Может корейцы его и слизали с кого-нибудь, зато как удачно! В автомобиле провожу очень много времени. Ничего не устает, не затекает. Те кто пишет о подобных недостатках наверняка ездят на европейских или японских брендах и им просто завидно, что корейцы сделали автомобиль лучше.
Недостатки:
1. Невозможно вставить другую магнитолу, например с монитором. Т. е. это возможно, но придется забыть о бортовом компьютере и о кнопках управления на руле.
2.С запчястями проблема. Сраный датчик кислорода везут уже три недели. Это не смертельно, но горящий "chek" раздражает. Надеюсь эти перебои временное явление.
3. Работа автомата запаздывает. Ему бы коробку посообразительней.
Пожалуй это самое плохое, что можно сказать о машине.
В остальном езжу и наслаждаюсь. Сравнивать мне есть с чем. Ездил и на пассатах и на мерседесах. За такие деньги у конкурентов ничего подобного не купить.
Насчет гарантии ежу понятно, что она не на весь автомобиль, тов. profi думает, что все лохи, а он один умный). НО! Многие ли автопроизводители дают гарантию на двигатель 7 лет (в россии 5 лет)? А?
Как ни крути, я повторюсь -
ИМХО СИД - ЛИДЕР в гольф классе по потребительским свойствам. почему - читай первое сообщение темы.