Добрэ всем вечеру

По поводу таскать авту с АКПП:
При неработающем ДВС крайне не рекомендую, оно то конечно можно на скорости 15-20 км/ч и не далеко 15-20км но... зимой масло в АКПП густое, а масляный насос коробки (при неработающем ДВС) не работает и нормальной циркуляции масла а коробке не будет что чревато ее выходом из строя.
Не вздумайте пытаться заводить авто с АКПП с толкача, во первых это физически невозможно т.к. гидротрансформатор АКПП без рабочего давления масла не даст нужного момента для проворота коленвала; во вторых вы убьете пакеты фрикционов АКПП и выведете ее из строя (т.е. встрянете на ремонт тыщ так 60-80 деревянных)
Раз кед не хочет заводится, а стартор при этом нормально крутит коленвал, то масло тут не причем.
Проверьте свечи, если залиты то прокалить на газу, но яб поменял бы на платиновые или иридиевые
Проверите работу бензонасоса, прослушайте жужжит ли он при включении зажигания, если не жужжит то проверьте его предохранитель и клемму питания (под задним сиденьем)
Если насос жужжит, свечи в норме и раньше авто нормально заводилось то скорее всего в насос попала вода и замерзла, снимаем насос и заносим в тепло часика так на 2-3, потом ставим обратно.
Про завести с толкача авту на механике в сильный мороз: Тут тоже надо быть поаккуратнее...
На прошлой неделе мучились с шевроле лачетти 1,6 МКПП, так вот в -30 хозяин пытался завестись с толкача, при помощи троса, на
1 передаче в результате перескок зубьев привода ГРМ, но он об этом еще не знал...
Зарядили акуммулятор и вечером он долго пытался завести, после чего еще раз таскали его на галстуке... не завелась
Оттащили в теплый бокс, отогрели, не заводится.... оттащили в сервис сделали диагностику - ошибки зажигания и фаз газораспределения Провели вскрытие ГБЦ и ... охренели от результатов: клапана встретились с поршнями, стенки цилиндров позадирало, втулки клапанов в хлам, седла побиты...
Товарищ теперь заказывает мотор с разборки т.к. это дешевле чем произвести ремонт старого