Благодарю, обязательно отпишусь.
Добавлено позже: [time]June 25, 2012, 14:15:34 pm[/time]
съездил.
Они опять уперлись нет и все.
говорю дайте копию документа на основании которого меня не пускают, мне показывают объявление, что не пускают в целях безопасности и бла, бла. Пошел к начальству, его как всегда нет, зашел к менеджеру по гарантии, он выдает фразу: "Ну что Вы все не успокоитесь?" Пошел искать кого то старшего.
Нашел женщину, зам или кто, не знаю, должность не назвала. Она говорит, мы не пускаем в целях безопасности, я говорю, а я хочу и имею право быть. Пошли с ней читать закон о правах потребителя, я показал пункт. и уточнил, что они обязаны пустить в производственное помещение и обеспечить безопасность клиента. Она начала рассказ, что они уже с этим сталкивались и закон на их стороне

, у них все по закону. есть клиентская зона со стеклом, можно в любой момент остановить работы и спуститься с мастером-заказчиком на осмотр, что приносят поврежденную деталь. и т.д.
Я - дайте мне копию приказа на основании которого Вы меня не пускаете.
Она - Вы задали вопрос устно, я вам устно ответила, что бы получить письменный ответ, напишите претензию, на имя директора.
Написал претензию, поставил входящий, снял копию.
Понятно, что сейчас они будут динамить меня, сколько у них времени на ответ?
Короче:
