форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

М4: От Москвы до Джубги и обратно.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: М4: От Москвы до Джубги и обратно.  (Прочитано 3441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shell_PS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Ново-переделкино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Приветствую сидоводов!

Итак, собрался я с женой и друзьями в отпуск на две недели. Маршрут был следующий: От Москвы до хутора Михайловка под Каменском-Шахтинским, далее оттуда в поселок Лермонтово под Джубгой.

Путь-дорога

Выехали из Москвы в 5.30 и 2-3 часа летели со скоростью 130-140 км/ч. Казалось бы, ничто не способно нарушить гармонию - дорога хороша, погода прекрасна, компания весела. Но где-то на 200-м км начались пробки. Причин несколько - на каких-то участках из-за аварий, когда гаишники пускали каждую полосу по очереди, либо из-за ремонта дороги. Ох уж эти ремонты, сколько себя помню, еще с родителями в детстве ездил в ту же Михайловку каждый год - ремонт был всегда. Ну да ладно... Всего таких участков было 3-4. Как весьма дисциплинированный водитель, я поначалу не выезжал на обочину, но потом меня это достало.

Далее опять тапку в пол, но уже не 130-140, а максимум 120. Следующий затор - по традиции в Ельце. Но, в принципе, рассосался он довольно быстро. По Воронежской области пролетели довольно быстро, а вот в Ростовской практически постоянно - ремонты дороги и по одной полосе в каждую сторону. Средняя скорость на таких участках - где-то 50 км/ч с небольшими пробочками.

Поворот направо с М4, на Старую Станицу, не доезжая до Каменска, и еще 30 км до Михайловки. 950 км и 15,5 часовв пути, и мы на месте. Немало, я Вам скажу, но, по видимому это по причине частых остановок - большинство пассажиров не привыкло к столь длительным поездкам.

-------------

Два дня отдохнули в Михайловке, и утром в 8.30 двинулись в сторону Джубги. Переправились на пароме через реку Северский Донец, далее на трассу через Донецк, ведущую к М4.

Итак, мы на М4. Дорога отличная - по две полосы в каждую сторону, полет нормальный. На подъезде к Ростову встали в пробку - есть ремонтируемый участок, плюс была авария. Снова пришлось выезжать на обочину. Потеряли наверно 1,5 часа в этой пробке.

Краснодарский Край. Спустя километров 10-20 км после уведомляющей таблички - пост ГАИ со шлагбаумами. Менты с выражением лиц как у шакалов рассматривают автомобиль, а один из них, не устояв от соблазна, остановил-таки нас. Проверил документы, попросил открыть сумочки и рюкзаки, заглянул в кармашкина дверях машины, попросил открыть пачку сигарет. Честно говоря, все это немного удивило нас всех. Впрочем, в багажнике, слава Богу, рыться мент не стал, и пожелал счастливого пути.

Дороги Краснодарского Края оказались очень приятственными, в отличие от многих участков в ростовской области. Но, с подвохом... Почему - об этом ниже отдельным абзацем.

На часах 17.30, на одометре - 530 км, мы приехали.


На службе сил зла


Отмечу, что за 3-годичный стаж вождения и годовую эксплуатацию Сиида в Москве и Московской Области меня ни разу не штрафовали - стараюсь соблюдать, но без фанатизма. По Москве часто еду 80, редко, ночью 100, на МКАДЕ - 120-130. Но, в целом, не наглею, и на подозрительных участках снижаю скорость.

Перед поездкой изучил штрафы и морально подготовился к тому, что штрафы все равно будут. После Московской Области старался держаться на скорости в пределах 300 руб. Всю дорогу лихорадочно смотрел на спидометр (как бы не попасться), отец предупреждал о гайцах (родители поехали на своей впереди нас). Но когда мы ехали в конце Воронежской области, уж больно приятный трек заиграл на флешке, шел дождичек, но дворниками я почти не пользовался, ведь предварительно намазал лобовоху антидождем. Словом - приятно так и весело было на душе, что я про спидометр забыл. Скорость всего-то 122 км/ч при разрешенной 90, и я попадаюсь воронежским стражам правопорядка. Результат - штраф 300 руб.

Выше я упомянул о хороших дорогах в Краснодарском Крае. Есть там один участок - сказка, многие подмосковные дороги действительно хуже. Новенький, чистенький асфальт, так и хочется втопить. Смотрю - многие еле плетутся. Вижу знаки - то 60 ограничение, то 40, и все это в связи с ремонтом, который давно закончился. Думаю, ну если я буду 80 ехать - да разве остановят? Остановили, когда ехал 83. В результате - штраф 1000 руб.

Далее еду очень внимательно. Во всех подозрительных местах сбрасываю скорость и стараюсь не ехать более 110 км/ч. Крутой спуск, а затем подъем - излюбленные участки гайцов. Авто сам катится вниз, такой кайф, но я вынужден притормаживать. К счастью, до Лермонтово мы добрались благополучно и больше штрафов не было.

Но вот уже отдыхая на Черном море, решили мы вдоль побережья покататься, посмотреть разные красивые места. На данном участке дорога - по одной полосе в каждую сторону + дополнительная полоса обгона для каждой стороны по очереди (К слову, в Краснодарском Крае много таких участков). Прошло уже часа два, а проехали наверно только 30 км - затруднения в населенных пунктах (из-за пешеходных переходов) и аварий, голова кружится из-за бесконечных серпантинов, быстрее 60 не поедешь - опасно. Смотрю - передо мной приятный спуск и появляется полоса для разгона. Это всего лишь мгновение, я уже проехал метров 20 и вдруг понимаю что это полоса для поворота налево (сама дорога уходит вправо в этом месте) Тормозить не буду - вдруг кто врежется сзади. Решаю обгонять, и в этот момент оказываюсь на встречке. Гайцы, конечно же, тут как тут. Еле договорился о штрафе всего на 3000.

Обратная дорога в Москву, снова с остановкой в хуторе Михайловка. Не успели проехать 20 км, остановили в населенном пункте, превышение на 15 км, выписали протокол. Далее, спустя где-то 250 км, был участок с поворотом на Ростов (налево) и на Махачкалу (направо). Две полосы в одну сторону, двигаюсь по правой. Вижу знак, уведомляющий о поворотах, понимаю, что мне налево. Надо перестроиться, но тут уже сплошная разметка идет. Думаю - ну разве за это штрафанут? Да в Москве никогда такого не было в подобных случаях. Остановили. Мент сразу сказал, "Ну, вообще-то это 1500". Честно говоря, не знаю, сколько за это официальный штраф, я дал 1000, хотя сейчас подозреваю, что он на самом деле составляет рублей 500.

После этого штрафа больше нас не останавливали, ни по дороге в Каменск, ни оттуда до Москвы - еще бы, еле перлись, как пенсионеры, соблюдая все знаки и не превышая пока не дождемся знака отмены ограничений. Единственное, в Москву мы выехали днем, а потому по Липецкой, Тульской и Московской областям позволили себе ехать 120-140. Утомляешься больше, но это того стоит - меньше гайцов и машин, дорога, как будто уходящая в никуда.

Вкратце, резюмирую - ментов на М4 полно. Особенно в Воронежской области и Краснодарском Крае. Удивительно, но в Ростовской области их было совсем немного. Многие места их дислокации предсказуемы, но иногда они ставили радары на триножках где-нибудь на дороге за пару километров вперед от себя, а в таких случаях при превышении от наказания уйти было невозможно. Они опасны, коварны, и вооружены последними достижениями техники. Поэтому для себя я сделал однозначный вывод - тоже вооружиться, антирадаром. Перед ближайшей дальней поездкой обязательно приобрету. Я просто не могу со всем этим смириться, потому что так с ума сойти можно, и прилично портит удовольствие от поездки.

О дорожном покрытии и его отсутствии.

В радиусе примерно пяти километров от хутора Михайловка отсутствует асфальт, дороги в основном песчаные. На них желательно не останавливаться, т.к. можно застрять, что и произошло со мной. Ничего страшного - слегка потолкали, и выехал. А вот страшно было когда я решил испробовать машину на внедорожные качества. Есть в хуторе дорога от реки, ведущая на бугор - естественно, без асфальта, крутая, да еще с колеей. Не знаю, что произошло в тот момент - зацепился днищем, или просто не потянула, но на бугор я заехать не смог. Там в самом конце на земле как бы "валик" был - вот его я не преодолел. Стал сдавать назад, а поскольку подъем был извилистый, съехал на обочину. Машина наклонилась, заднее правое колесо едва касалось земли. Спас машинку трактор.
Очень грустно было при этом наблюдать, как в этом месте спокойно проезжают девятки и шестерки, а я тут со своей иномаркой застрял. Ко всему прочему, несмотря на то, что я старался ездить в деревне по ровной поверхности, постоянно было слышно как я цепляюсь за травинки, песчинки и камушки. В общем, если и ездить на Сиде в такую местность, то надо быть очень осторожным.



Записан
Alex 28
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинградская обл г Лодейное Поле

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 31, 2009, 21:49:40 pm »
0

Спасибо! Хороший отчет,сам еду в понедельник в те края :)
Записан
rino4ka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 31, 2009, 22:15:06 pm »
0

Спасибо! Хороший отчет,сам еду в понедельник в те края :)

а мы в те края в сл выходные, напишите если что нибудь, будем очень благодарны  :-[, конечно, если возможность будет  ;)
Записан
The life should be lived so that it was a shame to tell, but pleasantly to recollect.

Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #3 : Июль 31, 2009, 22:23:46 pm »
0

Спасибо
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
Spawn!
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Лыткарино

    ODO 215000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июль 31, 2009, 22:28:54 pm »
0

Привет,я тоже там был с 11 по 19 июля, сеня тоже только отчет выложил http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15409.new.html#new
Респект и уважуха тебе!
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #5 : Июль 31, 2009, 23:09:41 pm »
0

в прошлом году я буквально заплутав на мгновение в краснодарском крае остановился перед перекрестком на треугольнике безопасности, потом вроде выбрал направление и поехал.. тут же догнала гражданская тойота с гайцами, прижали к обочине и стали предъявлять пересечение двух сплошных :D(чего на самом деле не было)... вообщем через пять минут милой беседы они мне показали правильное направление на Славянск-на-Кубани и пожелали счастливой дороги %)
Записан
Shell_PS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Ново-переделкино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Spawn: это не ты ли ехал числа 16-17 со стороны Туапсе в сторону Джубги, там пробочка была из-за аварии, и недалеко где-то поворот на Псебе? Мимо меня проехал Сид с клубными рамками)
Записан
Spawn!
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Лыткарино

    ODO 215000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Spawn: это не ты ли ехал числа 16-17 со стороны Туапсе в сторону Джубги, там пробочка была из-за аварии, и недалеко где-то поворот на Псебе? Мимо меня проехал Сид с клубными рамками)
Не, я 15 ездил в аквопарк,а остальные дни я был не выездной ))) beer
Записан
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
0

Отличный Отчёт!!!!! инфа к размышлению и дальнейшему действию!
Записан


Был Сид Св ДоФл
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

М4: От Москвы до Джубги и обратно.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: