Добрый день уважаемые форумчане !
Разобравшись в сложившейся ситуации и выслушав обе стороны – готов сообщить следующее:
График проведения технического обслуживания (ТО) указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. ТО-1 производится при пробеге 15 000 км. Так называемое ТО-0 (которое прописано в сервисной книге) рекомендует проходить производитель, он же дистрибьютор – АВТОТОР. В ТО-0 входит замена масла двигателя и замена масляного фильтра. На все операции отводится время около 1 часа.
В случае с deAmon739 произошло следующее:
При приеме автомобиля мастер-приёмщик обратил внимание на то, что сервисная книжка не содержит отметку продавца о проведенной предпродажной подготовке автомобиля. Поэтому мастер-приёмщик просто был обязан задать вопрос «Проводилась ли Данному автомобилю предпродажная подготовка». Так как клиент утвердительно ответить не смог - ему было предложено провести предпродажную подготовку у нас, на что было получено согласие со стороны клиента. Отсюда и такая цена (4500 руб.), т.е. лишние 2 часа работы. Стоимость ТО-0 в нашем сервисном центре составляет 2600руб (конечно без учета скидок для сидоводов).
По поводу мойки автомобилей - принимаем к сведению.
По поводу замены рамок - аналогично.
Теперь, что касательно нахождения в салоне всего лишь одного автомобиля марки KIA.
deAmon739 видимо так был расстроен отсутствием отметки о проведенной предпродажной подготовке,
что видимо просто не обратил внимания на то, что компания Рантект Авто является официальным дилером Hyundai и KIA. А поэтому в салоне стоит 4 автомобиля Hyundai и 7 автомобилей KIA, в том числе и конечно Ceed. Видимо deAmon739 запомнились лишь машины, которые были в непосредственной близости к приемке сервиса, там действительно стоят лишь автомобили Hyundai.
И последнее, у нас не принято разводить клиентов, буть то deAmon739 или кто-то еще. Все дополнительные работы в обязательном порядке согласовываются. У каждого клиента ситуация разная. В данном конкретном случае у Вас произошло именно так. С моей точки зрения - мастер приемщик прав на все 100%, обратив внимание на отсутствие данной отметки, и предложив сделать дополнительную работу.
С уважением, менеджер отдела продаж Денис.