Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

<< < (12/76) > >>

Maus:
Как я понимаю сию проблему!
Все дело в слишком мягких характеристиках демпфера крутильных колебаний, который находиться в ведомом диске сцепления. Такие настройки позволяют "бросать" педаль сцепления, т.е. оптимальны для менее опытных водителей и позволяет дольше жить фрикционным накладкам, особенно когда характеристики по моменту и мощности сдвинуты в зону больших оборотов. Далее надо учесть, что когда происходит торможение двигателем, то электроника выключает подачу топлива. Итак, картина вырисовывается такая: трогаемся, увеличиваем мощность, демпфер сжимается(скручивается), он должен разжаться или в сторону двигателя или в сторону трансмиссии. Если в сторону трансмиссии-то подтолкнуть авто, если в сторону двс, то электроника двс может это расценить как торможение двигателем и отключить подачу топлива, далее нужно время для определения кол-ва и подачи топлива снова. Это ощутимо на первых передачах при езде в натяг. Если не хотите дерганий аккуратнее обращаться с педалью подачи топлива и все лошади Вас будут исправно слушаться.

FreeSpace:

--- Цитата: Maus от Август 31, 2009, 12:11:25 pm ---Как я понимаю сию проблему!
Все дело в слишком мягких характеристиках демпфера крутильных колебаний, который находиться в ведомом диске сцепления. Такие настройки позволяют "бросать" педаль сцепления, т.е. оптимальны для менее опытных водителей и позволяет дольше жить фрикционным накладкам, особенно когда характеристики по моменту и мощности сдвинуты в зону больших оборотов. Далее надо учесть, что когда происходит торможение двигателем, то электроника выключает подачу топлива. Итак, картина вырисовывается такая: трогаемся, увеличиваем мощность, демпфер сжимается(скручивается), он должен разжаться или в сторону двигателя или в сторону трансмиссии. Если в сторону трансмиссии-то подтолкнуть авто, если в сторону двс, то электроника двс может это расценить как торможение двигателем и отключить подачу топлива, далее нужно время для определения кол-ва и подачи топлива снова. Это ощутимо на первых передачах при езде в натяг. Если не хотите дерганий аккуратнее обращаться с педалью подачи топлива и все лошади Вас будут исправно слушаться.

--- End quote ---
Вывод один - нужно было брать автомат... punish

kyzya:

--- Цитата: FreeSpace от Август 31, 2009, 14:24:20 pm ---Вывод один - нужно было брать автомат... punish

--- End quote ---
вынужден немного вас обрадовать
при определенных условиях автомат тоже дергает  :)

Варяг:

--- Цитата: kyzya от Август 31, 2009, 14:27:50 pm ---вынужден немного вас обрадовать
при определенных условиях автомат тоже дергает  :)

--- End quote ---
+1

сане4ек:

--- Цитата: kyzya от Август 31, 2009, 14:27:50 pm ---вынужден немного вас обрадовать
при определенных условиях автомат тоже дергает  :)

--- End quote ---
а я думал только я такой чайник и за год не смог привыкнуть к этому долбаному "газу",на первой еду тихо,чуть дашь газку иль сбросишь резко,клюет :D,а трогаюсь ваще через раз дергаюсь :D :D :D,постоянно подгазовываю,на газели работал там как то проще было :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version