форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") претензий к сервису

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Образцы ("рыбы") претензий к сервису  (Прочитано 48705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey-bugrov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Август 29, 2012, 21:17:44 pm »
2

История имеет конец или нет?
Выше приведена издержка из РД - это же не поставление, правило или закон. Как его можно отнести к вашему делу или аналогичным?

так что выходит дилер может делать всё что захочет? и нет на него никаких законов и инструкций? по моей ситуации дело будет решать суд в ближайшее время.
а если вдруг на крыше вашего авто появиться ржавое пятнышко и дилер самостоятельно выберет способ устранения недостака как ничего лучше как отрезать вам крышу и сделать вам кабрика не посоветовавшись с вами? как вы на это дело глядите? ведь ржавое пятно исчезнет( правда всместе с крышей) или всё таки почитаем чтог гласят инструкции и РД? а ваше авто ещё на гарантии..... обидно ведь не так ли?

Записан
Lex67rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва(Люблино) / Вязьма(Смоленская обл.)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Доброго дня всем.
Необходим совет. Возникла такая ситуация. Отдал машину в кузовной ремонт по "каско" к официальному диллеру. Вчера забирал машину. Сразу скажу, ремонт ещё недоделан, осталось поменять капот, жду согласования от страховой. Так вот вчера при осмотре(осмотр проходил вечером, на улице темнело, ничего особо неразглядишь), обнаружил несколько незначительных косяков, договорились что отметят, и исправят при замене капота. По дороге выяснилось что неработает магнитола, при работе дворников раздаётся какойто стук, и самое главное, коробка автомат стала заедать при переключении( заднюю передачю смог включить раза с пятого, сегодня утром с коробкой такаяже беда, не только с задней передачей но и с другими режимами).
    Поеду сегодня вечером в салон разбираться. Вопрос: если начнут отнекиваться, включать дурачка, каким образом я могу на них повлиять, написать жалобу или притензию, как доказать что это по их вине???
Записан
sorentto
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Сев.Бутово and Коломенское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

  • нас не догонят
« Ответ #47 : Ноябрь 10, 2012, 19:33:05 pm »
1

Товарищи , не ли у кого-нибудь из вас образца претензии по ЛКП к дилеру, ни как не могу найти. Оченема нада :-[
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #48 : Ноябрь 21, 2012, 18:44:48 pm »
1

Тоже не помешало бы...
Записан
Drekki
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июнь 04, 2014, 09:54:19 am »
1

Вопросы по "рыбе" при обращении по ЛКП:
1. автомобиль приобретался у дилера №1, а кузовной цех есть только у дилера №2. Пока есть только устный отказ от дилера №2, к которому и обращались. На кого писать претензию в таком случае?
2. Копия сервисной книжки - всех страниц?
3. Автомобиль приобретался и оформлен на жену, нужно чтобы она лично сдавала заявления или это может сделать супруг?

заранее спасибо за ответы.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
« Ответ #50 : Июнь 04, 2014, 10:23:47 am »
1

Drekki

1. Претензия пишется на имя руководителя СТО, куда вы обращаетесь.
2. Копия сервисной книжки не нужна. В претензии достаточно ссылок на те или иные моменты из сервисной. Также можно приводить сами цитаты.
3. Чтобы сервису при приемке вашего обращения (претензии, заявления) избежать возможности увиливания от принятия документа, лучше если это сделает собственник авто. Или же вы, при наличии соответствующей доверенности.
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Drekki
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Июнь 04, 2014, 11:55:21 am »
1

Trener

спасибо. Еще одно забыл уточнить - при вручении претензии потребуются ли какие-либо доп. действия типа загона машины в сервис или осмотра на улице?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
« Ответ #52 : Июнь 04, 2014, 13:09:23 pm »
1

Drekki

Нет. Кроме того, что бы вы ее сделали в двойном экземпляре. Первый для них, второй для вас. На вашем должны поставить отметку о принятии. С этого дня отсчитываем 10 дней или сколько вы там им даете на рассмотрение. Из практики, обычно 10 дней.
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Екатерина Ладынская
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Доброго всем времени суток. Вчера с мужем ездили забирать нашу обновочку. Все проверили по внешнему виду-все хорошо. Подписали акт приема-передачи и выехали из салона. НО... Не проехав и 500 метров выявилось, что машину тянет вправо, да не то чтобы слегка, а просто градусов на 30 поворот руля. Вернулись в салон, начали слегка истерить. Машину забрали и сделали развал. Что-то откорректировали (не понятно почему это не было сделано перед продажей). Работник сервиса после оканчания работ решил сам проехаться и проверить пропала ли неисправность. В итоге оказалось что авто продолжает тянуть вправо. Предложили оставить авто до следующего дня, и сказали, что будут разбираться. Но сроков никаких не описали, за исключением соответственно тех 45 дней что по закону.
Прошу совета "КАК БЫТЬ?" Авто новое, на учет даже не поставили, а штраф, кстати, за несвоевременное оформление в ГАИ от 1500 р.
Куда жаловаться, кого винить.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
1

Но сроков никаких не описали, за исключением соответственно тех 45 дней что по закону.
По закону, при обнаружении недостатка в течении 14 дней не считая даты покупки, можете на выбор:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Главное свое требование изложите дилеру письменно, чтобы они приняли ваше заявление.
Записан
Екатерина Ладынская
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Если я напишу им заявление на расторжение договора и подам ее в 15-ти дневный срок, они же рассматривать ее еще будут 30 дней... Я боюсь за другое. Они забрали авто чтобы разобраться, будут например разбираться 45 дней, отдадут, скажут исправно, но это еще не значит что проблема ушла.
Как поступить сейчас, когда авто как бы на "ремонте"? Писать заяву не дожидаясь когда его якобы отремонтируют?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
1

Если я напишу им заявление на расторжение договора и подам ее в 15-ти дневный срок, они же рассматривать ее еще будут 30 дней... Я боюсь за другое. Они забрали авто чтобы разобраться, будут например разбираться 45 дней, отдадут, скажут исправно, но это еще не значит что проблема ушла.
Как поступить сейчас, когда авто как бы на "ремонте"? Писать заяву не дожидаясь когда его якобы отремонтируют?
Если напишите заявление, то рассмотреть его должны и дать ответ вам в течении 10 дней. Опять же по закону. Пишите сразу, не ждите 15 дней (и тем более 45), к тому же, что акт приема-передачи уже подписан. Потом будет гораздо сложнее.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2014, 16:23:26 pm от TDV.ROOT »
Записан
iwan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Отрадное

    ODO 40404 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Июнь 15, 2015, 11:59:53 am »
1

Здравствуйте, коллеги! Проблемка вырисовывается, сегодня обратился к ОД по поводу ржавчины 5 двери. Отказали в ремонте по гарантии, мотивируют тем , что 2 последних ТО проходил не у ОД. Написал претензию, ждать 10 дней. Каковы дальнейшие действия для положительного решения проблемы? Спасибо
Записан
Levap69
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью
« Ответ #58 : Июнь 09, 2016, 18:59:12 pm »
0

iwan , вы бы хоть написали ,какие итоги вашей жалобы..а то у меня такая же беда: крайнее ТО не у ОД, и теперь ИПГ не хочет признавать ржавчину пятой двери моего Сида гарантийным случаем.. shoot
Записан
iwan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Отрадное

    ODO 40404 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Июнь 10, 2016, 13:00:34 pm »
0

Доброго дня! Рассказываю всем: дверь мне покрасили. Сначала был отказ. Я связался с руководителем клиентской службы, стал настаивать на проведении независимой экспертизы, если дверь заржавела по моей вине, что масло не у них менял, то без претензий, а если это заводской брак, то буду судиться с ними, чтобы вернуть свои деньги, потраченные на все это, плюс моральный ущерб. Через сутки мне перезвонили и пригласили на ремонт. Главное разговаривать спокойно, без эмоций. Всем удачи!
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") претензий к сервису

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Нравится?
Оооо..
Какая ты капризная,все тебе не так :D
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации