форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") претензий к сервису

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Образцы ("рыбы") претензий к сервису  (Прочитано 163017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vik_one
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    Авто: Kia Ceed II 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 07, 2010, 12:13:17 pm »
1

в начале недели ставил по КАСКО ремонтировать капот в СТРИМ-АВТО на Сущевке.Выходные после мойки нашел вздутие краски с маленькой точкой ржавчины на стойках лобового стекла и на 5 двери под стопом и на шве переднего крыла.решил попробовать сделать все сразу.приехал пригласил инженера по гарантии посмотреть,тот сказал позже позвоню,через тройку часов звонок от инженера.
Стойки-это не гарантийный случай,якобы это скол сделал такое вздутие,5 дверь да,гарантия,но не будем красить,т.к это сложно надо же вытаскивать заднее стекло и якобы кузовной цех через месяц переезжает.(потом я спросил у кузовщиков,когда у них переезд,на что они мне сказали,что еще ни чего не ясно)про шов на крыле вообще забыли.Попросил сделать акт об отказе,сказали через неделю сделаем,потом сказали,что такой акт дают только по электронке и то с начало я должен отправить им претензию и так же по электронке.
Развод не понятный...
Очень теперь хочется наказать этого инженера по гарантии!  fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
Фигня полная, два раза перекрашивали заднюю дверь без снятия стелкла и нормально, нужно обязательно сделать какую-то прокладку между дополнительным стопом и дверь, как на новых сидах, иначе на следующую зиму будет опять ржа, а может и промазать чем невидимую часть. У меня так и было. А стойки передние тоже перекрашивали, одна ерунда, они не могут их потом отполировать, так как шлиф-машинка изнутри на стороне перпендикулярной стеклу не достает, но особо не заметно.

Записан
Clim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Август 12, 2010, 12:19:47 pm »
1

блин, не вижу образец притензии к дилеру. Если не трудно выкинте еще раз. Спасибо.
Записан
Strannik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 76500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Рок-н-Ролл
    • Квесты в реальности Погружение
« Ответ #32 : Август 12, 2010, 21:30:35 pm »
1

Господа, кто может подсказать, какой гарантийный срок устанавливает Законодательство на автомобиль и где можно это почитать?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #33 : Август 12, 2010, 21:48:34 pm »
1

Strannik

Гарантийный срок эксплуатации — период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества продукции в процессе эксплуатации при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.
Гарантия на автомобиль — это обязательства официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока.
Для разных марок автомобилей в разных странах условия гарантии могут заметно отличаться. Это зависит от климата и условий эксплуатации.
На какие товары срок годности должен быть установлен в обязательном порядке, можно посмотреть в Федеральном Законе РФ "О защите прав потребителей".
« Последнее редактирование: Август 12, 2010, 21:50:24 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Strannik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 76500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Рок-н-Ролл
    • Квесты в реальности Погружение
« Ответ #34 : Август 12, 2010, 21:58:56 pm »
1

Спасибо, нашел - ст .19 .,
УРРААА!!!
Сегодня сутра отнес претензию на имя руководителя ООО "Новокар" г Новороссийск, прошло 2 часа времени,
позвонили с автосервиса с гарантийной службы, извинились и обещали поменять по гарантии стойки стабилизаторов.
Спасибо за рыбу ))))
« Последнее редактирование: Август 13, 2010, 15:42:53 pm от Strannik »
Записан
Gorinich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Август 24, 2010, 09:26:50 am »
1

Я тоже не нашел рыбу... :'( может подскажет кто, где скачать??))))
Записан
zhilenkov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город Лысково

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

1

Спасибо, нашел - ст .19 .,
УРРААА!!!
Сегодня сутра отнес претензию на имя руководителя ООО "Новокар" г Новороссийск, прошло 2 часа времени,
позвонили с автосервиса с гарантийной службы, извинились и обещали поменять по гарантии стойки стабилизаторов.
Спасибо за рыбу ))))

Объясни что ты предъявил по стойкам... мучаюсь с дилерами - не хотят мне по гарантии стойки менять(((((машина 2008 года.
Записан
lawyer_job
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Ага, и мне тоже отказывают в гарантийном ремонте. Ссылаются на то что ТО не проходили у них(((
Записан
sergey-bugrov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Июль 01, 2012, 20:27:49 pm »
1

Хотите РЫБИНУ?! - Получайте!!!!

по кусочкам только

Добавлено позже: Июль 01, 2012, 20:28:45 pm
еще кусок сочный
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39 : Июль 09, 2012, 08:47:59 am »
1

sergey-bugrov Чем дело кончилось?
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #40 : Июль 09, 2012, 14:25:33 pm »
1

Походу ещё не кончилось...
sergey-bugrov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Июль 19, 2012, 20:22:34 pm »
1

"военные действия" только набирают обороты , но уже понятно что без суда не обойтись. диллер дал отказ и сказал что якобы я сам попросил об устранении недостатков сдав машину на СТО с обнаруженными недостатками. но каким образом я что то не припоминаю что я просил их устранить, я её просто сдал с обнаруженными недостатками.а уж метод уостранения недостатков якобы диллер должен выбрать сам.но я настаиваю на том что методв устранения недостатков не должны нарушать закон  в котором чётко сказано  что не подлежат ремонтув на гарантиныйном периоде экплуатации базавое детали узлов и агрегатов и при наличиидефекта базовой детали агрегат( узел) подлежит замене. жду письменного ответа дистрибьютера К.М.Р.- скорее всего тоже будет отказ т.к по телефону мне сообщили что якобы вы сервисной книге написано что дилер сам выбирает способ устранения недостатко- А я им говорю что только в соответсвии с законодательством и что сервисная книга не может превысить полномочия закона.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #42 : Июль 19, 2012, 21:39:37 pm »
1

"военные действия" только набирают обороты , но уже понятно что без суда не обойтись. диллер дал отказ и сказал что якобы я сам попросил об устранении недостатков сдав машину на СТО с обнаруженными недостатками. но каким образом я что то не припоминаю что я просил их устранить, я её просто сдал с обнаруженными недостатками.а уж метод уостранения недостатков якобы диллер должен выбрать сам.но я настаиваю на том что методв устранения недостатков не должны нарушать закон  в котором чётко сказано  что не подлежат ремонтув на гарантиныйном периоде экплуатации базавое детали узлов и агрегатов и при наличиидефекта базовой детали агрегат( узел) подлежит замене. жду письменного ответа дистрибьютера К.М.Р.- скорее всего тоже будет отказ т.к по телефону мне сообщили что якобы вы сервисной книге написано что дилер сам выбирает способ устранения недостатко- А я им говорю что только в соответсвии с законодательством и что сервисная книга не может превысить полномочия закона.
Извиняюсь что вмешиваюсь - но в каком Законе ты это прочитал?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
sergey-bugrov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Июль 21, 2012, 09:38:19 am »
1

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
И МОТОТЕХНИКИ

РД 37.009.025-92

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Филиалом Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ)
Директор С.Б. Шухман
Зав. отделом Т.К. Андрущак
Исполнители: Андрущак Т.К., Глумов Ю.Н., Клевцова В.В., Сачков А.И.
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92.

Настоящее Положение определяет принципиальные основы организации и проведения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мототехники в пределах гарантийного периода эксплуатации.
Положение распространяется на легковые автомобили и мототехнику (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и мокики) - далее "продукция", находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйств - далее "владельцев".
Положение определяет функции и ответственность предприятий - изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт продукции, права и обязанности владельцев продукции при ее эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту в пределах гарантийного периода.
Положение не распространяется на продукцию, реализуемую за пределами Российской Федерации.
Положение соответствует требованиям Закона РСФСР "О защите прав потребителей" и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.

 Пункт 3.9......
Записан
VRN
« Ответ #44 : Август 24, 2012, 08:28:18 am »
1

История имеет конец или нет?
Выше приведена издержка из РД - это же не поставление, правило или закон. Как его можно отнести к вашему делу или аналогичным?
Записан
Без нагана в России тяжело
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") претензий к сервису

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: