форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") претензий к сервису

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Образцы ("рыбы") претензий к сервису  (Прочитано 163059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #15 : Апрель 22, 2010, 17:46:40 pm »
1

"Требование" можно озвучить разными способами!
- "Слыш ты, лошара дилерская, меня тут защищают разные ЗоППы ( хорошо если не скажет Ж...Пы) и короче все Законы, я тут требую и ты короче давай работай" - поверь есть и такие "требования".
не нужно утрировать, а само слово ТРЕБУЮ лишним не будет. Ибо, если уж так подумать, то косяки ЛКП (недостатки товара) должны выявляться дилером во время ТО, и во время ожидания клиентом машины, мастер должен выбежать с извинениями о том, что обнаружились дефекты ЛКП, что их в кратчайшие сроки устранят за счёт КМР, только придётся машину оставить в сервисе на энное количество дней. В нашем же случае, приходится самим носом тыкать сервисменов и, что-то ещё доказывать.

А уж по поводу "недостатка" и "дефекта" - буду Вас поправлять всегда и всюду. "Вспучивание" краски есть дефект ЛКП, но никак не недостаток... :D
а что ты будешь в претензии просить? Устранить дефект или недостаток? Если дефект, то согласно закону, нет у ОД обязанности их устранять. Можно конечно почитать СК, найти упоминание про производственный дефекты и попросить устранить, только тут игра уже по правилам СК, и, для начала докажи, что дефект производственный, окунувшись в дебри износов и гостов.  :D
"Нормальные герои всегда идут в обход." (С)  lol
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2010, 17:48:39 pm от kolhoznik »
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #16 : Апрель 22, 2010, 20:09:07 pm »
1

Йех, МОЛОДЕЖЬ....
-
Гарантийный период
KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
-
Дефект, обнаруженный около дополнительного стопа и так признается Дилером гарантийным. Дефект на стойке лобового стекла не признается гарантийным, так как по мнению ИПГ там есть сколы краски от камней. Отличненько - докажи что вспучивание краски произошло от ударов камешков.
И вот тут вступает в силу ЗоЗПП - всеми так любимый. На ЛКП УСТАНОВЛЕНА ГАРАНТИЯ - а следовательно Дилер обязан доказывать...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #17 : Апрель 22, 2010, 20:35:38 pm »
1

Йех, МОЛОДЕЖЬ....
-
Гарантийный период
KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
-
Дефект, обнаруженный около дополнительного стопа и так признается Дилером гарантийным. Дефект на стойке лобового стекла не признается гарантийным, так как по мнению ИПГ там есть сколы краски от камней. Отличненько - докажи что вспучивание краски произошло от ударов камешков.
И вот тут вступает в силу ЗоЗПП - всеми так любимый. На ЛКП УСТАНОВЛЕНА ГАРАНТИЯ - а следовательно Дилер обязан доказывать...
повторю вопрос
Цитировать (выделенное)
что ты будешь в претензии просить? Устранить дефект или недостаток?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #18 : Апрель 22, 2010, 20:47:27 pm »
1

Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #19 : Апрель 22, 2010, 20:48:09 pm »
1

Выкладываю "рыбу" Заявления...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #20 : Апрель 22, 2010, 21:14:55 pm »
1

претензия ни о чём. Я бы на месте ОД удовлетворил бы её, а потом бы счёт за ремонт выставил, т.к. тут ни слова о гарантийном ремонте  :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #21 : Апрель 22, 2010, 21:35:22 pm »
1

претензия ни о чём. Я бы на месте ОД удовлетворил бы её, а потом бы счёт за ремонт выставил, т.к. тут ни слова о гарантийном ремонте  :D
какой ты нудный, Шарапов... :D Торопилася я...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #22 : Апрель 22, 2010, 21:47:15 pm »
1

Алексей 2504
Маленький офф-топик... меня в январе месяце приложили по правой стороне на всю длину автомобиля - на всех кузовных элементах по правой стороне содрана не только краска, но и грунт. Я езжу уже почти 3 месяца ( из них 1.5 по зимним дорогам с реагентами ) - и никаких следов коррозии и даже ржавчины нет - как был металл, так он и есть... Это к вопросу о следе камешка.
Ну одного моего хорошего знакомого весь скос капота в сторону радиатора покрыт "оспинками" от камешков - и ни одного случая коррозии!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Алексей 2504
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Апрель 24, 2010, 03:05:50 am »
1

CEEd_ой
 Большое СПАСИБО !!!  beer
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #24 : Апрель 24, 2010, 03:19:25 am »
1

CEEd_ой
 Большое СПАСИБО !!!  beer
Что решил? Будешь предъявлять требование?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Алексей 2504
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Апрель 24, 2010, 12:31:14 pm »
1

Что решил? Будешь предъявлять требование?
Думаю,что да,надо попробовать.даже просто ради интереса хочу.
на следующей недели хотел заняться.
Просто надо было со мной по человечески все решить,а не придумывать всякий бред и от говорки.
А вот эту претензию хотел лично в руки упраляющему вручить?это будет нормально ?

А вот походу и проблемка нашлась,полез  в гар. книжку,а у меня печати нету после ТО-1 в разделе о состоянии ЛКП?это серьезный минус ???
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #26 : Апрель 24, 2010, 12:47:02 pm »
1

какой ты нудный, Шарапов... :D Торопилася я...
подобная претензия идёт параллельно закону и не пересекается с ним, пересекается с условиями СК, если есть желание играть по правилам КМР, то велкам.  :'(
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Алексей 2504
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

« Ответ #27 : Апрель 24, 2010, 14:22:32 pm »
1

kolhoznik
Напиши пожалуйста претензию,которая будет о чем,если эта ни о чем =)     beer
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #28 : Апрель 24, 2010, 15:00:59 pm »
1

пост №2 в этой теме
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Алексей 2504
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

« Ответ #29 : Апрель 24, 2010, 17:45:04 pm »
1

пост №2 в этой теме
Благодарю !!!!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") претензий к сервису

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: