"Требование" можно озвучить разными способами!
- "Слыш ты, лошара дилерская, меня тут защищают разные ЗоППы ( хорошо если не скажет Ж...Пы) и короче все Законы, я тут требую и ты короче давай работай" - поверь есть и такие "требования".
не нужно утрировать, а само слово ТРЕБУЮ лишним не будет. Ибо, если уж так подумать, то косяки ЛКП (недостатки товара) должны выявляться дилером во время ТО, и во время ожидания клиентом машины, мастер должен выбежать с извинениями о том, что обнаружились дефекты ЛКП, что их в кратчайшие сроки устранят за счёт КМР, только придётся машину оставить в сервисе на энное количество дней. В нашем же случае, приходится самим носом тыкать сервисменов и, что-то ещё доказывать.
А уж по поводу "недостатка" и "дефекта" - буду Вас поправлять всегда и всюду. "Вспучивание" краски есть дефект ЛКП, но никак не недостаток...
а что ты будешь в претензии просить? Устранить дефект или недостаток? Если дефект, то согласно закону, нет у ОД обязанности их устранять. Можно конечно почитать СК, найти упоминание про производственный дефекты и попросить устранить, только тут игра уже по правилам СК, и, для начала докажи, что дефект производственный, окунувшись в дебри износов и гостов.
"Нормальные герои всегда идут в обход." (С)