А мы ездили наоборот, от жары на Урал, в славный город Пермь.
Маршрут Волгоград-Камышин-Саратов-Сызрань-Жигулевск-Дюртюли-Куеда-Барда-Пермь(район). ~500 км до М5, ~700 по М5 и далее по Башкирии и Пермскому краю тоже около 500 км. 1700 км в одну сторону.
Время в пути 24 часа чистыми. Дороги самые хреновые были в Саратовской области, но участками. Есть большие участки нового асфальта, но есть и почти военные дороги, радует, что их немного. Дальше была трасса М5 - более-менее нормальная дорога, но ее ремонтируют, попадались участки, где очень долго 40 и гайцы стоят. В Башкирии районные дороги очень хорошие, широкие с запасом, покрытие практически идеальное, умеют видимо делать и не все деньги уворовали. 110-120 там можно ехать вообще не напрягаясь, так ведь еще и обгоняют со свистом. Трафик дорожный там очень маленький, очень понравилось.
Туда ехали в ночь, по холодку, без остановок, рулим вдвоем с женой. Средний расход 6,5 литров.
А там все как положено - гостили 10 дней. Встречи с роднёй, старыми друзьями, шашлычки-барбекю (одно барбекю в пылу встречи забыли на мангале, получилось очень чОрное, но на следующий день подъели и его). Зеленая природа, сосновый лес (5 литров варенья из лесной малины привезли), чернику 3 литра съели на месте, грибов правда мало в этом году, но один обабок под 30 см высотой я все-таки нашел, жаль, сразу не заснял, а потом его уже съели. Ну и конечно баня, Баня, БАНЯ!
Обратно выезжали в 7 утра по нашему. Немного заплутали в Башкирии - свернули не туда, лишних 10 км проехали. К ночи притомились, пришлось поспать после Сызрани часов 5, съехав с трассы. А с утра по Саратовской и Волгоградской жаре. В 12-30 были на Ангарском. Расход с климатом 6,9.
Да, забыл про ГАИ! Как без них-то?
Туда ехали - вообще без остановок, т.к. стараюсь не нарушать, семья в машине как-никак, не на пожар едем. А вот обратно в Самарской области попал на обгон на мостике - не увидел его перед шустрой длинномерной фурой и попёр. Думал, просто отбойник стоит в низине - оказался мостик через ручей. Указатель за фурой не увидел, т.к. смотрел слева, готовясь к обгону, жена (АКА штурман), тоже зевнула. И ручеёк-то с мизинец и мостик метров 10 всего. А потом уже поздняк метаться и они на горке тут как тут, с камерой и радаром, видать место-то злачное. И скорость 110. В общем попал в кадр. Объяснил, что не борзый, а так случилось и разошлись малой кровью. Претензий к ним нет, сам зевнул.
Общее впечатление от поездки на Сиде весьма и весьма благоприятное.
Раньше мы также ездили на 14-ой
. Хорошее поведение на скорости, отличное управление. На нормальной дороге можно не напрягаться на 110-120 км/ч. Ну и климат, да!
Вот только сиденья имхо можно было-бы сделать то-ли помягче, то-ли поудобнее, а так мозоль на всю 5-ю точку.
И сильно дребезжит зеркало в салоне, пришлось подкладывать тряпочку между стеклом и ножкой зеркала, чтобы не гремело.
В остальном все замечательно, уровни жидкостей не изменились, по ходовой никаких претензий. Пару раз по дороге в леса скрёб пузом, надо будет посмотреть на подъемнике результаты.
А теперь - работать!