мое мнение токое... сигнализации с автозапуском:Томогавкстар лайнКГБ Шерханда и большенство представителей охранных систем, таковыми не являются... так как аналоговые реле блокировки уже давно не являются препятствием . а тем более что эти модели в большенстве своем, читаются простыми граберами. но эти сигнализации просты в обращение и в принципе давольно таки корректно работают... выход один. ставить дополнительные системы охраны... например Blag bag c 4-5 установленными реле Weit up. и тогда можно считать что ваш авто защищен, но и то не на 100% ...
Если не эвакуатор, то можно не искать, на запчасти 100% !
Такая тема уже есть на форуме
Больше чем уверен на данном авто ничего из защиты не было, и каско тоже. Сама виновата, если-бы гарант-люкс за 5 тыс.руб. поставила, 99% машинка бы осталась....Скорее всего ее уже распилили и использовали как донора на битый авто аналогичного цвета...Как не печально, эту машину 99.9999% не найдут... Мою короллу менты уже 3 года ищют. Мне кажется, пора выделять отдельную тему под угнанные авто и писать там истории угонов... Чтобы народ более ответственно подходил к защите своего авто от падонков...
День добрый. Возник вопрос. Если блокиратор капота управляется сигналкой но открывается только после дополнительных нажатий. (то есть просто при снятии с охраны остается капот заблокированным) стоит ли задумываться о переключении управления на нештатный иммобилайзер?
Добрый день.Не могу не согласиться с Вами в большинстве изложенного, но все-таки не стал бы считать только один "Гарант" надежным решением по защите от угона - на мой взгляд, надежно защитить авто от угона позволит комплексный подход и наиболее оптимальным будет сочетание надежных электронных и механических противоугонных систем.С Уважением, Виталий.
я знаю, что Вы и спутник готовы поставить, только плати )))