Добрый день, Уважаемый Андрей.
Виталий все верно описал.
Я постараюсь ответить покороче. Есть 2 распространенных способа:
1. Замена ЭБУ+блока SMARTRA (иммобилайзер ceed) на свой, соответственно и ключи свои.
2. Через диагностический разъем прописывают новые ключи.
На мой взгляд, акцент вернее сделать на том, что при подготовке к угону того или иного автомобиля, оборудованного штатной сигнализацией и штатным иммобилайзером, угонщик заранее знает один из возможных способов деактивации именно штатных противоугонных систем.
Защита:
1. Замок капота + металлический корпус на заклепках
2. Срезаем диагностический разъем с К-LINE и делаем переходник
В данном случае можно прокомментировать в общем и в частности:
- в общем: варианты усиления именно штатной противоугонной системы следует рассматривать лишь как часть нештатного охранного комплекса и прежде всего лучше установить надежную криптоустойчивую сигнализацию с нештатным иммобилайзером и после этого решать вопросы об усилении штатных систем.
- в частностях: кожух на ЭБУ вещь на некоторых автомобилях (в зависимости от "популярности" у угонщиков и места размещения самого блока) практически необходимая. А что касается "переходника" на диагностический разъем, то это решение мне видится не самым оптимальным вот по каким причинам: в данном случае цвета проводов останутся фактически теми же самыми и при знании схемы можно подключиться, плюс из опыта наших коллег можно зафиксировать единичные случаи категорического не желания ОД производить подключение диагностического оборудования к нештатному разъему-переходнику. В качестве альтернативы можно рассмотреть более интересный (на мой взгляд) вариант с кнопочным иммобилайзером
Escont Corner Plus - одна из его версий предназначена именно для блокирования диагностики и, естественно, имеет "сервисный режим".
С Уважением, Виталий.