Добрый день.
Еще раз спасибо за информацию - прокомментирую с Вашего позволения:
- Личинка была свёрнута, причём неаккуратно. Пришлось потом не только ручку с замком менять, но и дверь красить.
- Старлайн был размещён под спидометром. Устанавливался в Автостудио. Предлагали замок капота и автономную сирену. Я не захотел Уговорился только на B6 Dialog, вместо B6.
В общем, логично, что Вас переубедили - если бы был установлен В6, а не B6 Dialog, то угонщики скорее всего проникли бы в салон с использованием кодграббера, т.е. не потребовалось бы вскрывать личинку водительской двери (к слову, в момент открытия двери Старлайн сработал - видимо это угонщиков не смутило) и не потребовалось бы вытаскивать сигнализацию с блокировкой из машины..
В общем-то, сигнализация является лишь средством оповещения, а непосредственно за противоугонные функции отвечают другие решения...
- Штатный иммобилайзер сняли физически. Забрали себе, вероятно, для изучения.
Я так понимаю, что снят видимо блок ЭБУ под капотом - если так, то его сняли не то, чтобы для изучения...
В целом, исходя из написанного Вами, я могу сделать следующие выводы:
- Установленный В6 Dialog со своей задачей справился - кодграбберу НЕ поддался и какое-то время на себя взял..
- Исходя из описанного, я предположу, что машину пытались угнать - это очевидно. Причем штатные системы обходили, судя по-всему, путем замены блока ЭБУ под капотом на принесенный с собой - в его памяти мог быть записан принесенный угонщиками ключ.
- Причин, по которой машина не уехала, как минимум, две: либо спугнули, либо принесенный ими ЭБУ к Вашему авто "не подошел". Если они забрали с собой ЭБУ от Вашего автомобиля, то есть мнение, что его они могут через какое-то время использовать для угона Сидов, или же забрали для того, чтобы вернуться именно за Вашим автомобилем, но уже с прописанным в него ключом...
Кстати, проведу одну аналогию из недавней практики: 8-е Аккорды начали угонять в конце прошлого года именно в Питере, а по Мск волна угонов началась где-то с февраля-марта... посмотрим, что будет в Мск с Сидами к концу лета..
Уже поставил сигнализацию с цифровыми блокировками, уж слишком просто аналоговые на старлайне обойти. И, конечно, замок капота.
Вполне логичный вывод сделали - естественно, после такой попытки угона машина требовала установки надежного охранного комплекса.
Надеюсь, что и другие участники клуба из этого случая смогут сделать правильные выводы...
С Уважением, Виталий.