Почему то не удивлён сообщению Сергея (SWolf) относительно ПЛТ. Хотя покупал Сидика в ПЛТ, все ТО проходил там же (и никакого негатива ПЛТ не вызывал, только положительные эмоции), но склонен думать, что отношение к проблемам клиентов с течением времени изменилось. И вопрос даже не в квалификации мастеров, а скорее в тех кто является лицом ПЛТ, в тех с кем первым общаешься приходя (звоня) в салон (мастера и работники ремзоны не встречают клиента, а лишь "общаются" с его "проблемами").
Мне пришлось бодаться с "Авророй"
по поводу кузовного ремонта, и лишь потому, что в ПЛТ никто не смог оценить (хотя бы приблизительно) сколько денег просить со страховой, чтобы с ними (этими деньгами) приехать в ПЛТ. Как мне сказали: "Составление сметы на ремонт стоит 3000 руб. Оплатите - мы посмотрим и оценим"
Моя страховая по KIA работает, увы только с "Авророй".
Видимо стандартные процедуры (продажа авто, ТО) отработаны, а вот нестандартные (ремонт, покупка расходных материалов и т.д.) ставят иногда персонал ПЛТ в тупик, чем и вызывают негатив клиентов и отговорки и отфутболивания со стороны этих самых работников. Очень жаль. Ведь за время работы по обслуживанию KIA в ПЛТ наверняка наработан бесценный опыт, жаль что попытки воспользоваться этим опытом так бесславно заканчиваются