форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Коллеги! В Спб. есть много других дилеров KIA.

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Коллеги! В Спб. есть много других дилеров KIA.  (Прочитано 9836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SWolf
« Ответ #15 : Ноябрь 06, 2009, 22:59:07 pm »
0

24октября, разбили стекло левой задней двери :'(,обратился с этим вопросом в ПЛТ и СПМ,где сделают быстрее?В ПЛТ проигнорировали мои вопросы,очень тяжело соединить с другим отделом,надо мне самому опять перезвонить и заново расказывать всю подноготную, а потом снова,пока не попадется нормальный работник,который захочет заморочиться моей проблемой.Отремонтировался в СПМ, заказали стекло и пленку на рамку двери,её тоже повредили говнюки,что разбили стекло.Как приехали запчасти,отзвонились сами и всё сделали за один день,точнее в 11:00 отдал машинку,в 18:20 забрал вроде всё сделали хорошо,нареканий ни каких нет!В отличии от ПЛТ shoot,все заморочки решал сам СПМ,а не я(клиент),мне это вполне подошло и полностью устраивает! :)Если так и дальше будет то я за СПМ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2009, 23:01:13 pm от SWolf »
Записан
море-мечта,хотел жить у моря-у моря и живу,но не у того,зато есть мечта-море. Всё сложенное разрушится. Просто будь усердным на Пути Познания. Увидишь все по-новому.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #16 : Ноябрь 06, 2009, 23:17:02 pm »
0

24октября, разбили стекло левой задней двери :'(,обратился с этим вопросом в ПЛТ и СПМ,где сделают быстрее?В ПЛТ проигнорировали мои вопросы,очень тяжело соединить с другим отделом,надо мне самому опять перезвонить и заново расказывать всю подноготную, а потом снова,пока не попадется нормальный работник,который захочет заморочиться моей проблемой.Отремонтировался в СПМ, заказали стекло и пленку на рамку двери,её тоже повредили говнюки,что разбили стекло.Как приехали запчасти,отзвонились сами и всё сделали за один день,точнее в 11:00 отдал машинку,в 18:20 забрал вроде всё сделали хорошо,нареканий ни каких нет!В отличии от ПЛТ shoot,все заморочки решал сам СПМ,а не я(клиент),мне это вполне подошло и полностью устраивает! :)Если так и дальше будет то я за СПМ.

Просто ужас не верю своим глазам! Если не сложно укажите людей которые с Вами общались, и если не трудно день и приблизительное время звонка, я хочу его прослушать! Прошу прощения за своих коллег!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Сервисмен
« Ответ #17 : Ноябрь 06, 2009, 23:54:05 pm »
0

Почему то не удивлён сообщению Сергея (SWolf) относительно ПЛТ. Хотя покупал Сидика в ПЛТ, все ТО проходил там же (и никакого негатива ПЛТ не вызывал, только положительные эмоции), но склонен думать, что отношение к проблемам клиентов с течением времени изменилось. И вопрос даже не в квалификации мастеров, а скорее в тех кто является лицом ПЛТ, в тех с кем первым общаешься приходя (звоня) в салон (мастера и работники ремзоны не встречают клиента, а лишь "общаются" с его "проблемами").
Мне пришлось бодаться с "Авророй" :-$ по поводу кузовного ремонта, и лишь потому, что в ПЛТ никто не смог оценить (хотя бы приблизительно) сколько денег просить со страховой, чтобы с ними (этими деньгами) приехать в ПЛТ. Как мне сказали: "Составление сметы на ремонт стоит 3000 руб. Оплатите - мы посмотрим и оценим"
Моя страховая по KIA работает, увы только с "Авророй".
Видимо стандартные процедуры (продажа авто, ТО) отработаны, а вот нестандартные (ремонт, покупка расходных материалов и т.д.) ставят иногда персонал ПЛТ в тупик, чем и вызывают негатив клиентов и отговорки и отфутболивания со стороны этих самых работников. Очень жаль. Ведь за время работы по обслуживанию KIA в ПЛТ наверняка наработан бесценный опыт, жаль что попытки воспользоваться этим опытом так бесславно заканчиваются :(
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2009, 23:57:04 pm от Сервисмен »
Записан

SWolf
« Ответ #18 : Ноябрь 06, 2009, 23:54:16 pm »
0

Просто ужас не верю своим глазам! Если не сложно укажите людей которые с Вами общались, и если не трудно день и приблизительное время звонка, я хочу его прослушать! Прошу прощения за своих коллег!
Людей к сожелению назвать не смогу,я не ставлю перед собой цели,как-то им отомстить.Мне просто нужно было как можно быстрее отремонтировать машину,а не вести бесконечные телефонные переговоры.Кстати к Вам в личку,я тоже отправлял письмишко?Но оно осталось без ответа,что и сподвигло меня к звонку в СПМ,о чем в последствии,не пожалел,там,этот зловещий человеческий фактор, видимо не успел сработать. :D
Записан
море-мечта,хотел жить у моря-у моря и живу,но не у того,зато есть мечта-море. Всё сложенное разрушится. Просто будь усердным на Пути Познания. Увидишь все по-новому.
SWolf
« Ответ #19 : Ноябрь 07, 2009, 00:02:29 am »
0

Да,Саша именно об этом ,я и веду речь.И мне не приятно,что меня футболят как мячик,сваливая на на какой-то там фактор,я не говорю о хорошем или плохом сервисе,я всего лишь об отношении к людям.А для себя я понял,что в данный момент,я как клиент ПЛТ не нужен(так с моей стороны, решение будет незамедлительно,вот как об этом гласит название темы.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2009, 00:18:18 am от SWolf »
Записан
море-мечта,хотел жить у моря-у моря и живу,но не у того,зато есть мечта-море. Всё сложенное разрушится. Просто будь усердным на Пути Познания. Увидишь все по-новому.
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #20 : Ноябрь 07, 2009, 01:03:10 am »
0

Честно говоря могу только отзыв со стороны сказать, не по сервису, а просто по общению... Пошел бы покупать Киа - то однозначно в СПМ. Просто спокойный салон, на презентации мохейва спокойно пообщались с Сергеем, под каким именно ником на форуме пишет правда так и не понял... А в ПЛТ слишком много необоснованного пафоса, который я лично не люблю, ну и отзывы говорят сами за себя уже.
Так что как появится бусик от КИА, ждите меня в СПМ=) если он конечно не будет стоить как VW :D
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
SWolf
« Ответ #21 : Ноябрь 07, 2009, 12:53:42 pm »
0

Честно говоря могу только отзыв со стороны сказать, не по сервису, а просто по общению... Пошел бы покупать Киа - то однозначно в СПМ. Просто спокойный салон, на презентации мохейва спокойно пообщались с Сергеем, под каким именно ником на форуме пишет правда так и не понял... А в ПЛТ слишком много необоснованного пафоса, который я лично не люблю, ну и отзывы говорят сами за себя уже.
Так что как появится бусик от КИА, ждите меня в СПМ=) если он конечно не будет стоить как VW :D
Полностью поддерживаю ваши высказывания.Сергей под ником Silver :),есть еще Андрей под ником SPM.
Записан
море-мечта,хотел жить у моря-у моря и живу,но не у того,зато есть мечта-море. Всё сложенное разрушится. Просто будь усердным на Пути Познания. Увидишь все по-новому.
vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
« Ответ #22 : Ноябрь 07, 2009, 15:16:52 pm »
0

Про пафос ПЛТ не знаю,  не замечал... Но и СПМ на фантики не рвется в погоне за клиентами. С ПЛТ свою "проблему" я решил за два дня, устав ждать ответа от СПМ. Вот уже вторую неделю СПМ не может найти времени разобраться с моими "хотелками"... Человеческий фактор он везде есть...

PS 2Сервисмен Честно говоря не знаю ни одного салона, который бы составил дефектную ведомость для оценки ремонта за бесплатно. Ведь это связано с разборкой машины и с ответственностью, которую они на себя берут, называя цену ремонта. А гарантий, что Вы потом чиниться приедете к ним, нет никаких.
Записан
Сервисмен
« Ответ #23 : Ноябрь 08, 2009, 15:21:58 pm »
0

PS 2Сервисмен Честно говоря не знаю ни одного салона, который бы составил дефектную ведомость для оценки ремонта за бесплатно. Ведь это связано с разборкой машины и с ответственностью, которую они на себя берут, называя цену ремонта. А гарантий, что Вы потом чиниться приедете к ним, нет никаких.
Я согласен с тем, что составление дефектной ведомости платная услуга. Дело в том, что ведомость то мне и не нужна была. А когда я год назад на кузовном участке ПЛТ спросил сколько будет стоить ремонт замятого порога мне без проблем назвали стоимость ремонта. А разбирать машину, чтобы оценить стоимость ремонта царапины на двери наверное всё же не надо :D. Просто я не занимаюсь ремонтом машин и не знал сколько денег на такой ремонт просить со страховой.
Записан

Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Коллеги! В Спб. есть много других дилеров KIA.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: