Ну да,бензин виноват. Мотор под нагрузкой детонирует из за него и мозги через лампочку тебе об этом сообщают,типа полегче хозяин
От плохого бензина - машина не тянет, дергается, резкий запах в салоне и рядом с машиной. А если двигатель детонирует с системой CVVT, то явно на таком двигле ездить нельзя, в принципе как и на любом другом со впрыском (на карбе хоть обкататься

). И бензин тут не причем.
PS
Ошибки не стираются и остаются в памати компа для диагностики. CE гаснет при определенном условии, только если эта же ошибка не повторяется на протяжение некоторого времени (день, два, неделя - тут хз).
Система обнаружения ошибок на инжекторных машинах у всех одна, будь-то БМВ или Приора. То есть смотрит она за фазами газораспределения, положением коленвала, массового расхода воздуха, пропусками в циллиндрах, датчиком холостого хода. И не покажет плохие-ли свечки или бензин не тот. А вот последствия от свечей или бензина, покажет (пропуски, и какая смесь).