Страницы: 1 ... 127 128 [129] 130   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 638326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1920 : Октябрь 25, 2019, 17:14:00 pm »
0

Можно сказать дроссельный узел, там гдевставляется разьем есть плата с дорожками с нанесенным графитом, в общем перемЕнное сопротивление и так электронника отслеживающая на какой угол отклылась заслонка, вот в этом механизме скорее всего и есть неисправность, если ошибка постоянно вылазит, то можно по компьютеру по данным посмотреть как меняется угол открытия, так же может быть плохой контакт в разьеме на дросселе
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #1921 : Январь 24, 2020, 11:09:05 am »
0

В итоге, помогло лишь замена целиком дроссельного узла с блоком управления (у меня нет датчика положения дроссельной заслонки, а блок управления с дросселем и образуют дрооссельный узел. После замены один раз был "чек" с этой же ошибкой, но это видимо была историческая ошибка из памяти, просто сбросили ее и все нормально стало.
Хотя блок управления дроссельным узлом вскрывали мастера, визуально там все цело, но видимо где-то причина внутри в "мозгах" этого блока управления, раз он на ЭБУ выдавал ошибку.
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1922 : Январь 24, 2020, 14:31:55 pm »
0

Датчик положения заслонки стоит в дросселе, блока управления нет в дросселе, стоит моторчик и переменное сопротивление грубо говоря, которое и есть как дотчик положения открытия дросселя, блок управления дросселем все это в мозгах двигателя
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1923 : Февраль 07, 2020, 11:45:51 am »
0

Господа.
Ошибка p2187
Машина прошла 150 тысяч на газу. Ошибка только только вылезла.

вот что нашел
https://auto-texcenter.ru/p2187-slishkom-bednaya-smes-na-xolostom-xodu/
это умерла верхняя лямбда (39210-2B100)???
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 11:53:22 am от rain_99 »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1924 : Февраль 07, 2020, 12:40:26 pm »
0

С чего вы взяли что умер лямбда зонд? Может топливный фильтр забит
Надо посмотреть компом работу лямбд
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1925 : Февраль 07, 2020, 13:37:54 pm »
0

С чего вы взяли что умер лямбда зонд? Может топливный фильтр забит
Надо посмотреть компом работу лямбд
думаю покатать на бензине - посмотреть поведение машины.
Каталик - состояние идеальное - машина с самого новья ездит на газу.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1926 : Февраль 07, 2020, 13:42:14 pm »
0

Она у вас на газу загорается, тогда это из за газа, может что в газовом оборудовании настроить надо, покатайтесь на бензине и посмотрите
Записан
Alex941
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'МО'

    ODO 158800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1927 : Октябрь 19, 2020, 12:34:15 pm »
0

Всем привет. На что могут указывать ошибки Р0420 и Р2187 в комплексе? Первая ошибка регулярно, вторая переодически.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1928 : Октябрь 19, 2020, 21:39:17 pm »
0

Первая это по катализатору, вторая бедная смесь- причин может много быть, первая лямбда несовсем исправна, топл фильтр, подсос в выхлопе И так далее
Записан
gregg
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1929 : Ноябрь 11, 2020, 09:59:28 am »
0

Всё мучаюсь с чеком по ошибке Р0011... 1.6 CVVT G4FC. Масло меняю раз в пять тыс, щас лью helix ultra 5w40. Заменил комплект ГРМ: цепь, направляющие, звезды на обоих распредвалах, натяжитель (он только и был не в порядке, метки были на месте, цепь почти норм), заодно и насос охлаждающей жидкости. Проверил зазоры клапанов - все в норме. Датчики валов все поменяны, клапан CVVT, его фильтр - поменял. Дроссельную заслонку чистил. Хрен знает что еще сделать, ошибка так и появляется. Ну и классика - на прогретом двигателе на холостых обороты плавают интересно, понижаются - вибрация - повышаются тут же. По графикам в кар сканер синхронно обороты и угол опережения зажигания плавают.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1930 : Ноябрь 11, 2020, 20:14:05 pm »
0

А звездочки снимали, на шпонки ( штырьки) куда ставятся звездочки смотрели, не смещены они, бывают гнуться
С фзами проблема, вот обороты плавают и вибрация
Надо сиотреть как распредвала стоят относительно меток или звездочек
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1931 : Ноябрь 11, 2020, 20:53:49 pm »
0

А звездочки снимали, на шпонки ( штырьки) куда ставятся звездочки смотрели, не смещены они, бывают гнуться
С фзами проблема, вот обороты плавают и вибрация
Надо сиотреть как распредвала стоят относительно меток или звездочек
Да они походу разбиты места под шпонки, вот и распредвал болтается!
Записан
gregg
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1932 : Ноябрь 11, 2020, 23:08:31 pm »
0

Когда звезды менял шпонки тоже сменил. Ну вот сегодня еще нагуглил одну штуку: визуально проверить отверстия маслоканалов в клапане CVVT. Говорят, мог поставить такой, что эти отверстия не совпадают и надо его крутить, этот клапан.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1933 : Ноябрь 11, 2020, 23:27:05 pm »
0

Он же крепится в одном положении и не крутиться, потом разве там не круглые канавки
Записан
gregg
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1934 : Ноябрь 12, 2020, 07:49:14 am »
0

Он же крепится в одном положении и не крутиться, потом разве там не круглые канавки
Ссылку потерял, но сохранил текст.
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Значится заказал клапан с номером 2435523770 , а в коробке пришел 2435523800. Объяснили что теперь старый клапан не выпускается и аналог идет как официальная замена.  Ставлю и тут же выскакивает куча ошибок. Первая из которых Р0011. Сбрасываю снова выскакивает. Сбрасываю - выскакивают. Да клапана разные, аналог короче, но самое главное отверстия на клапане немного смещены. Если посмотреть в отверстие в блоке двигателя куда вставляется клапан, можно заметить три отверстия в низу и два в верху. Те которые снизу стоят в ряд, а вот те которые сверху стоят одно чуть левее второе чуть правее. Вот которое чуть правее не совпадает с ответным отверстием клапана. В этом то и проблема. Клапан работает четко, маслу только течь не куда. В итоге решение. Берем клапан одной рукой за катушку (черная часть клапана) второй за рабочую часть клапана (ну не рукой - ключиком, пассатижами на крайняк, на торце проточка есть) и крутим вдоль оси клапана чтобы все отверстия совпали. Проверяем устанавливаем сбрасываем ошибки и ездим. Двигатель 2.0 клапан 2435523800 третья неделя прошла полет нормальный.
Записан
Страницы: 1 ... 127 128 [129] 130   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: