итак, маленькое резюме по ситуации с горящим "чек", о котором я недавно написал выше.
Вчера, как и было согласовано, собрался на автосервис. После запуска двигателя в отличие от предыдущих дней, "чек" погас. Но раз уж согласовано, поехал на СТО.
Объяснил ситуацию, рассказал что делали на другом СТО в июне (авто не ехала выше 1 передачи, сканер показывал ошибку дросселя, его снимали, промывали, ставили донорский, ничего не помогало, помогло сбросить провод на массу с ЭБУ, зачистили коррозию в месте контакта провода с ЭБУ на массу и все нормализовалось).
Теперь мол ошибка P2118. Причин у нее, как и вы отмечали в комментариях выше, может быть несколько.
Стали диагностировать. Выявили, что ошибка 2118 историческая, возможно электрик на другом СТО просто снял провод от ЭБУ с массы и ошибка исчезла. Но, сняв и промыв дроссель, он не произвел адаптацию дроссельной заслонки после перерыва питания.
Также была выявлена ошибка в датчике включения ламп стоп-сигнала. Тут датчик просто заменили на новый, он 880 р. обошелся.
Сделали адаптацию дроссельной заслонки. Все, теперь все работает ровно и "чек" гаснет как ему и положено через некоторое время после запуска двигателя.