Эпопея с check продолжается.
двигатель по VIN: L4, DOHC, 151Н•м@4200об/мин, 122лс@6200об/мин, γ, Euro 4.
год 2009.
Как выше уже расписывал, после заправки на трассе, появилась вибрация на холостом и при ПРОГРЕВЕ мигал check. Подумал на свечи, поставил новые NGK LZKR6B-10E (18855-10060). Две старые свечи(стояли Bosch) 2 и 4тая были уставшие. Поменял, скинул клеммы с акб. Завёл, вроде работает лучше, но чек вновь мигал. Отключил на ночь акб, никакого результата. Только ошибка калибровки руля вылезла, покрутил руль туды сюды, ошибка ушла, всё ок. Добавлю, что после заправки на "плохой" АЗС я несколько раз заправлялся на Лукойле где всегда, 95 бензин и ездил до последнего, чтобы сжечь всё топливо. Безрезультатно. Проехал километров 30 и всё, загорелся на постоянной основе. Дорога в сервис. Вчера поехал в сервис на диагностику, загнали, прочитали ошибки:
P0300 - Обнаружен пропуск зажигания выбор/нескольких цилиндров.
P0302 - Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания.
С1260 - Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса (ну это наверное из-за калибровки руля)
Всё почистили, посмотрели все катушки, всё живое. После всех "работ" больше ошибок нет.
Рекомендация: качественное топливо и регулярная замена свечей по пробегу.
Поехал домой довольный, накатал за день километров 50, никаких проблем, вроде всё ровно, вибрации нет, чека нет, разгон ок, резвость есть и тд.
Поставил машину на парковку, утром запустил с автозапуска пока шел от подъезда к машине с ребёнком, подхожу и вижу мигающий check!!! Вновь на холодную, при прогреве он есть!!! Как только поехал, он сразу потух. Ну что делать, рванул в сервис. Приехал, думаю покурю минут 10-15, машинка остынет, потом запущу при мастере и покажу мигающий check, курил курил а c он сволочь не горит!!! Ладно думаю, в памяти что-то должно быть. Рассказал приёмщику чудо историю, забрали ключи. Через минут 30 отдают: поменяли местами катушки, сбросили ошибку пропусков зажигания повторно. Сказали залить ЛУЧШЕЕ топливо и поездить какое-то время, чтобы посмотреть. Мне вот одно интересно, а тот факт, что я уже несколько раз заливал НОРМАЛЬНОЕ топливо и никакого результата не о чём не говорит сервисмэну? Доехал до дома, постоял на холостом минут 5, пока вроде не горит. Залил на Газпроме GDrive 95, уже не знаю, что думать/делать... Но уверен на 100%, что когда машина остынет будет мигать...