Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 130   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 643458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1515 : Октябрь 07, 2015, 12:59:59 pm »
0

Дросельную заслонку менял 3-4 месяца назад
А заслонку меняли по той же причине?
Записан
Alex_Dikinson
  • Новичок
  • *

  • ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1516 : Октябрь 08, 2015, 09:51:39 am »
0

Нет, менял заслонку потому что у пластиковой шестерни которая внутри заслонки по какой то причине сточились зубцы и она начала проскакивать ((
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1517 : Октябрь 08, 2015, 21:34:18 pm »
0

Нет, менял заслонку потому что у пластиковой шестерни которая внутри заслонки по какой то причине сточились зубцы и она начала проскакивать ((
В общем то ваша проблема в дроселе, если мойка его не помогает, то замена, если его меняли недавно то есть гарантия на него у вас, если он новый
Записан
Alex_Dikinson
  • Новичок
  • *

  • ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1518 : Октябрь 09, 2015, 12:10:21 pm »
0

нет не новый, но практически с новой машины был снят, пробек был 20тыщ )) в общем одна печаль! (((
Записан
kuhar44
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск МО

    ODO 167000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1519 : Октябрь 12, 2015, 22:46:46 pm »
0


Уважаемые форумчане, не нашел аналогичной темы(если есть, просто "тыкните" - буду благодарен)) потму пишу сюда. Вобщем, проблема такая: У меня вагон 11го года, 1.6АТ, наездил уже больше 160ти тысяч. Описываемая ситуация происходит последние полгода очень нерегуляно, но всегда "на горячую" и в "городском" режиме движения. При плавном наборе скорости с небыстрого хода(после поворота или леж.полицая, например) авто пару секунд дергается или вибрирует и только после добавки газу начинает ускоряться, случается это далеко не каждый раз и даже не каждый день, но, к примеру сегодня много катался по городу и было неоднократно, причем, иногда после нескольких таких затыков начинает мигать чек(может 10 сек мигать, а может три раза мигнуть и погаснуть). Чек мигает тоже далеко не в каждый раз и не в момент проблемы, а уже потом, ровном движении(сегодня просто замигал аж дважды - потому решил спросить совета),. Пока машина не прогрелась - никаких симптомов, при трогании с места - тоже ничего, при более менее резком нажатии на газ с хода - тоже вроде не дергается. Иногда, опять же только на горячую, в стоячем положении (нога на тормозе, селектор АКПП в положении "D") краткосрочно проваливаются обороты, машина как бы икает, но это тоже происходит не по расписанию, в положении "Р" обороты не плавают.
Что делал: Менял свечи(после первых "чеков") четыре месяца назад - поначалу вроде отлегло, но ненадолго, мыл дроссель - тоже показалось пару недель все хорошо, но нет, и даже второй раз обновил жижу в АКПП(первый раз менял еще ОД на ТО-6) - тут особых изменений вообще не почувствовал, понятное дело, совершал ротацию заправок(лукойл, тнк, BP, трасса) - никакой закономерности не уловил, всегда лью 95(пробовал уже всякие экто- ультимэйт- и пр.: без особой разницы по ходу).
Буду признателен за компетентные комментарии и просто советы из Вашего личного опыта.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1520 : Октябрь 12, 2015, 23:06:36 pm »
0

Похоже на грязную дроссельную заслонку. А если нажать на газ и через секунду на тормоз (коробка в положении D), то кратковременное падение оборотов тоже происходит?
Записан
kuhar44
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск МО

    ODO 167000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1521 : Октябрь 13, 2015, 00:15:00 am »
0

не замечал. и, как писал выше, дроссель попал под подозрение и был недавно вымыт - наблюдал за процессом промывки лично.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1522 : Октябрь 13, 2015, 08:43:23 am »
0

Уважаемые форумчане, не нашел аналогичной темы(если есть, просто "тыкните" - буду благодарен)) потму пишу сюда. Вобщем, проблема такая: У меня вагон 11го года, 1.6АТ, наездил уже больше 160ти тысяч. Описываемая ситуация происходит последние полгода очень нерегуляно, но всегда "на горячую" и в "городском" режиме движения. При плавном наборе скорости с небыстрого хода(после поворота или леж.полицая, например) авто пару секунд дергается или вибрирует и только после добавки газу начинает ускоряться, случается это далеко не каждый раз и даже не каждый день, но, к примеру сегодня много катался по городу и было неоднократно, причем, иногда после нескольких таких затыков начинает мигать чек(может 10 сек мигать, а может три раза мигнуть и погаснуть). Чек мигает тоже далеко не в каждый раз и не в момент проблемы, а уже потом, ровном движении(сегодня просто замигал аж дважды - потому решил спросить совета),. Пока машина не прогрелась - никаких симптомов, при трогании с места - тоже ничего, при более менее резком нажатии на газ с хода - тоже вроде не дергается. Иногда, опять же только на горячую, в стоячем положении (нога на тормозе, селектор АКПП в положении "D") краткосрочно проваливаются обороты, машина как бы икает, но это тоже происходит не по расписанию, в положении "Р" обороты не плавают.
Что делал: Менял свечи(после первых "чеков") четыре месяца назад - поначалу вроде отлегло, но ненадолго, мыл дроссель - тоже показалось пару недель все хорошо, но нет, и даже второй раз обновил жижу в АКПП(первый раз менял еще ОД на ТО-6) - тут особых изменений вообще не почувствовал, понятное дело, совершал ротацию заправок(лукойл, тнк, BP, трасса) - никакой закономерности не уловил, всегда лью 95(пробовал уже всякие экто- ультимэйт- и пр.: без особой разницы по ходу).
Буду признателен за компетентные комментарии и просто советы из Вашего личного опыта.
А ошибка то какая?
Похоже на какой то контакт отходящий, но это ошибка покажет
Так же похоже на присутствие воды в баке или барахлящий топливный насос, фильтр давно меняли топливный?
Записан
kuhar44
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск МО

    ODO 167000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1523 : Октябрь 13, 2015, 10:00:54 am »
0

А ошибка то какая?
Похоже на какой то контакт отходящий, но это ошибка покажет
Так же похоже на присутствие воды в баке или барахлящий топливный насос, фильтр давно меняли топливный?
ошибку пока не считывал - сегодня по ходу поеду за сканером, топливный фильт менял 40 тыщ назад(по сетке ТО положено раз в 60 тыщ), но если это он - почему все происходит только на горячую? и почему только при движении? с места-то разгон нормальный...
Записан
sergeybrest
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1524 : Октябрь 14, 2015, 09:52:51 am »
0

ловить ошибку, иначе никак ....

90% - пропуски зажигания (либо катушка помирает, либо датчик какой-нибудь барахлит)
10% - на топливные проблемы

 
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1525 : Октябрь 14, 2015, 09:53:39 am »
0

ошибку пока не считывал - сегодня по ходу поеду за сканером, топливный фильт менял 40 тыщ назад(по сетке ТО положено раз в 60 тыщ), но если это он - почему все происходит только на горячую? и почему только при движении? с места-то разгон нормальный...
Предположение
На горячую т к насос нагревается тоже и падает производительность, на месте расход минимальный и топливный насос накачивать успевает, при движении не хватает производительности насоса из за забитого фильтра или самого насоса, проверяется при помощи манометра топливного а так же посмотреть топливную корекцию какая
Это только предположение
Записан
ma9mktm
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan 'Москва'

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • kia74.ru
« Ответ #1526 : Октябрь 14, 2015, 14:41:54 pm »
0

Уважаемые форумчане, не нашел аналогичной темы(если есть, просто "тыкните" - буду благодарен)) потму пишу сюда. Вобщем, проблема такая: У меня вагон 11го года, 1.6АТ, наездил уже больше 160ти тысяч. Описываемая ситуация происходит последние полгода очень нерегуляно, но всегда "на горячую" и в "городском" режиме движения. При плавном наборе скорости с небыстрого хода(после поворота или леж.полицая, например) авто пару секунд дергается или вибрирует и только после добавки газу начинает ускоряться, случается это далеко не каждый раз и даже не каждый день, но, к примеру сегодня много катался по городу и было неоднократно, причем, иногда после нескольких таких затыков начинает мигать чек(может 10 сек мигать, а может три раза мигнуть и погаснуть). Чек мигает тоже далеко не в каждый раз и не в момент проблемы, а уже потом, ровном движении(сегодня просто замигал аж дважды - потому решил спросить совета),. Пока машина не прогрелась - никаких симптомов, при трогании с места - тоже ничего, при более менее резком нажатии на газ с хода - тоже вроде не дергается. Иногда, опять же только на горячую, в стоячем положении (нога на тормозе, селектор АКПП в положении "D") краткосрочно проваливаются обороты, машина как бы икает, но это тоже происходит не по расписанию, в положении "Р" обороты не плавают.
Что делал: Менял свечи(после первых "чеков") четыре месяца назад - поначалу вроде отлегло, но ненадолго, мыл дроссель - тоже показалось пару недель все хорошо, но нет, и даже второй раз обновил жижу в АКПП(первый раз менял еще ОД на ТО-6) - тут особых изменений вообще не почувствовал, понятное дело, совершал ротацию заправок(лукойл, тнк, BP, трасса) - никакой закономерности не уловил, всегда лью 95(пробовал уже всякие экто- ультимэйт- и пр.: без особой разницы по ходу).
Буду признателен за компетентные комментарии и просто советы из Вашего личного опыта.
Замени свечи,я это проходил уже,именно на горячую когда стоиш в пробке как будто пинается акпп,свечи прошли 10000 всего,поставь денсо и всё пройдёт,уверен.
kuhar44
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск МО

    ODO 167000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1527 : Октябрь 14, 2015, 17:41:14 pm »
0

Замени свечи,я это проходил уже,именно на горячую когда стоиш в пробке как будто пинается акпп,свечи прошли 10000 всего,поставь денсо и всё пройдёт,уверен.

Обзавелся сканером - показал пропуски зажигания на четвертом цилиндре. Перекинул катушки с третьего на четвертый, посмотрим что будет, ну и свечи наверное надо опять поменять. Но это разве объясняет ныряния оборотов в стоячем положении в режиме D с тормозом? В режимах N и P все ровно.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1528 : Октябрь 14, 2015, 19:15:21 pm »
0

Обзавелся сканером - показал пропуски зажигания на четвертом цилиндре. Перекинул катушки с третьего на четвертый, посмотрим что будет, ну и свечи наверное надо опять поменять. Но это разве объясняет ныряния оборотов в стоячем положении в режиме D с тормозом? В режимах N и P все ровно.
Проверьте зазоры в клапанах. Вангую, что на четвертом цилиндре они зажаты и скорее всего выпускные.
Записан
kuhar44
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск МО

    ODO 167000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1529 : Октябрь 14, 2015, 19:44:34 pm »
0

Проверьте зазоры в клапанах. Вангую, что на четвертом цилиндре они зажаты и скорее всего выпускные.
Снова пойман "пропуск зажигания", теперь на 3м котле - вывод: перекинутая с 4го катушка под замену. Заказал в экзисте, как поменяю - отпишусь по результатам. Всем отзывчивым клубням - СПАСИБО)!
Записан
Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 130   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: