На днях в дороге двигатель начал троить, замигал джеки-чан, еле доехал до дома... К концу поездки джеки-чан уже горел постоянно. ELM показал две ошибки P0300 и P0304:
Соответственно, выкрутил свечку из 4 цилиндра... Офигел... Достал ещё одну:
Дома нашел комплект таких же НЖК, которые стояли на машине с завода и были поменяны в сервисе на ТО-30:
Сравнивая их,
видно, что выкрученные сейчас свечи прошли не менее 60 тыс. (здесь в теме есть фотки подобных свечей с пробегом в 60 тыс.)
И самое интересное, что мне ни на одном из ТО не ставили НЖК, всегда ставили Champion-кие свечи (18854-10080), что подтверждалось отдаваемыми старыми свечами и номером (18854-10080) в заказ-нарядах всех ТО.
Поставив свечки с 30-ти тыс. пробегом и сбросив ошибки ситуация не изменилась - двигатель троил и чек-энджин вместе с теми-же ошибками появлялся вновь... Пришлось купить новую катушку зажигания. Теперь все нормально - вот уже несколько дней двигатель работает исправно...