Спасибо автору за фото отчет. Пользовался данными рекомендациям. Очень помогли. НО, есть замечания!
У меня тоже хэтч, но пришлось выкручивать дополнительно несколько пистонов и шурупов.
Шаг 3.
На стыке бампера и заднего крыла под подкрылком находится шуруп, который тоже необходимо выкрутить. Для этого, со стороны колесной арки отводим слегка в сторону подкрылок и видим шуруп, который тоже надо выкрутить.
Шаг 4.
У меня пистоны отмеченные красным тоже участвуют в креплении бампера, так что их тоже пришлось выкрутить.
Шаг 5. Когда бампер чуть-чуть отойдет от корпуса машины, будьте внимательны там есть 2 резинки которые дополнительно притягивают бампер к корпусу. Крепятся эти резинки к бамперу на металлической скобе. Чтобы снять их и не порвать резинку - нужно распрямить слегка скобу. Дело ювелирное, т.к. нужно делать все это через маленькую щель.
Всем удачи!
Прикладываю фото крепежа бампера к корпусу и место скрытого шурупа из шага 3 (фотка правда при снятом бампере)