Кто-нибудь может чего хорошего-плохого рассказать про дилера Эла?
Я могу.
Покупал у них свой Ceed. Привлекают низкой ценой допов, бесплатной постановкой на учет ("оплачиваете только именные платежи", т.е. квитанции в Сбербанк). Изначально также обещали "бесплатную музыку, сигналку без обратной связи, защиту картера, коврики". Всего за $100 сверху - сигналка будет с обратной связью. За $150 - с автозапуском.
ЧТО ПОРАДОВАЛО:1) Договор на поставку не заключается. Вы просто отдаете деньги, получая взамен половинку бумажки A4 под названием "Расписка" в получении денег. В ней есть пункт, говорящий об удержании части внесенной суммы (вся сумма - $500) при отказе клиента от авто. Менеджер написал, что удерживаются вся сумма. Однако предварительно уверял меня, что никаких подобных штрафов нет. Сошлись на том, что он зачеркнул сумму штрафа и нарисовал рядом прочерк - типа ничего не удерживается. По сути эта расписка документом не является, в случае отказа от машины вы вряд ли получите свои деньги назад.
2) Сложилось впечатление, что в процессе поставки а/м дилер участия не принимает, информации не имеет никакой. Начиная с момента отгрузки машины с завода в Словакии до пригона в Москву процесс приходилось контролировать самостоятельно через всем известного Владимира из Автотора (За что ему
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
3) Когда машина пришла, менеджер салона заявил, что у них изменились правила (кто бы сомневался в "бесплатности сыра"
). Сигналка с обратной связью подорожала до 4500р, защита картера стала платной (1800р). Но всё же мы сторговались до первоначальных 3000р за StarLine A6, защита картера - бесплатно. Порадовал комментарий, что защиту картера менеджер теперь вынужден оплатить из своего кармана (какой-то я злой покупатель...). Также я заказал парктроник за 4300р. Оплатил машину, оформил доверенность для постановки на учет и временное ОСАГО (на машине едут в гаи и ставят на учёт, а не просто бумажки возят. В случае ДТП - сам будешь виноват, скорее всего).
4) Когда машину поставили на учёт, и я приехал оплачивать допы и забирать её, то оказалось, что "именные платежи" за постановку на учет составляют 3000р. Менеджер по телефону (его не было на рабочем месте) на резонный вопрос "почему вдруг так много именных платежей" начал невозмутимо объяснять, что по нынешним правилам 1500р стоят услуги криминалиста при постановке на учет новой машины, 850р - сами номера, на 200р заливают бензин при перегоне в ГАИ и плюс ещё что-то там... Порадовало - неужели сразу нельзя по-человечески оговорить стоимость! Итог разговора - либо всё оплачиваете и забираете машину, либо приезжаете в понедельник и с руководством объясняемся. Ну хер с ним, решив, что 3000р особой роли не сыграют, оплатил.
5) Машина не проходила предпродажную подготовку. Все транспортные пленки пришлось отдирать самому.
6) Из набора инструментов кто-то спи*дил отвертку. По моей просьбе вернуть достали из соседней машины.
7) В багажнике не хватало поддона. Со слов менеджера я должен был сам забрать поддон (и руководство к машине) на Каширке 39. Там меня встретили с легким удивлением, поговаривая между собой что-то типа "Эла снова отжигает". В итоге после 15-минутной миролюбивой беседы мне отдали поддон и руководство. Отнеслись с пониманием
8) Сервисная книжка не была заполнена дилером. Повезло, что на Каширке 39 на это обратили моё внимание и помогли всё оформить. Респект им за соучастие )
ИТОГО ИМЕЕМ:535196р - сама машина
11700р - доп. платежи за следующие блага: постановка на учёт (без ТО) + StarLine A6 + парктроник + защита картера + коврики и поддон (которые и так входят в комплектацию G156) + в какой-то мере потраченные нервы. Гарантия на установку допов - 30 дней, на сами допы - 6 месяцев. Эти сроки фиксированы только в заказ-наряде. Отдельных гарантийных талонов нет.
РЕЗЮМЕ:Дешево, но довольно сердито. Осадочек остался. Цены в среднем ниже рынка, но за покупку придётся побороться.