Значится так: отмахал я на сиде уже 1300км и повез его на ТО-0, но об этом попозже.
Впервые мы выехали на большую трассу - поехал навестить стариков 120км по рязанке до Луховиц. Очень мне понравилось, как едет сид, почти всю дорогу 140км\ч, максимум, до которого разогнал - 160 (кстати на экто скорость набирает гараздо охотнее) можно было и больше, но решил что не все сразу, расход по трассе в период длинных прямых со скоростью 140 - 9,7л бо бортовому, 150 - 9,8л по бортовому. Мне казалось многовато, но потом сделал скидку на скорость.
Приехал, (опускаю все подробности) первым делом снял доп.стоп, проклеил изоляционной лентой, метал сбрызнул раст-стопом (ржи там нет просто профилактика) прикрутил все обратно и принялся тем же раст-стопом проливать двери. Далее добрался до щели под задним стеклом - там у меня легкий налет ржи, аккуратно протер тряпочкой, убедился лишний раз, что это она, и обработал тем же средством.
По возврещению в Москву, через пару дней, а если говорить в настоящем времени, то сегодня, 23 августа (ровно месяц как у меня появился сид) отдал машинку на ТО-0. Рассказал мастеру и о том, что руль слегка свернут влево и о том, что лампа есп горит постоянно, и рассказал о рже. Слова мастера были такие же, как и слова манагера, который услышал "в первые от меня", при покупке о том, что у сида есть проблема с лкп пятой двери: "да ладно, очень странно", пошли посмотрели, сказал -"да есть ржа", посоветовал не тянуть и покрасить до зимы.
Через пару часов отпишу, что сделали и сколько отдал, ну и вообще, что скажут.