Вчера тоже поменял стойки и есть несколько дополнений и коментариев.
1. Машину лудше вывешивать на 2-х домкратах или подъемнике (если есть)
2. Открутить верхние гайки крепления стоек с обоих сторон и вытащить их из своих отверстий, после чего все спокойно
поворачивается вниз и к нижним гайкам можно спокойно подлезть с головкой и воротком, вместо гаечного ключа.
3. Отворачиваем нижние крепления стоек.
Сборка в обратной последовательности. Закручиваем нижние, поднимаем и вставляем стойки в свои места сверху с каждой стороны
и затягиваем.
А вот теперь о проблемах которые могут возникнуть во время замены.
Вывесил машину, приготовил инструмент, побрызгал WD-шкой, подождал и начал....
Взял головку, удлинитель и вороток и начал окручивать. Затянуто было наглухо. Я сорвал грани с гаек и головка стала проворачиваться.
В голове было HELP. В гараже ни света ни болгарки.
Позвонил другу, гаражный мастер, хорошо был в гараже. Поставил колёса обратно и поехал к нему.
Всё заново вывесил. Вбили головку молотком и... отвернули
пневмо-гайковертом, причем с большим трудом.
Всем удачи в замене.
P.S. Совсем забыл. Стойки поставил от Спортажа, по 350р за штуку, вместо родных за 870р за шт.