От этого заявления у меня волосы встали дыбом!Ведь я перекрашивала только оба бампера и переднее левое крыло.
Машина может и правда быть перекрашена после перевозки трейлером! Но так как это не зафиксированно нигде...
Ой-ли!? В данной ситуации существуют 3 равновозможные вероятности произошедшего.
1) За транспортировку до дилера отвечает завод-изготовитель и транспортная компания. Если "неувязка" произошла до передачи дилеру
(а видя битую тачку, он - дилер, точно не подпишет бумаги о получении товара в целостности), то перекраска заводская. - отмечается в базе завода.
2) Дилер получил тачку в нормальном виде и, сам случайно поцарапал у себя на парковке. (в этом случае, он делает отметку у себя, но нормальные манагеры, предупреждают потенциального покупателя и предлагают осмотреть "пофикшенный" товар, задаривая подарками).
3) "Авария"+перекраска наспех (ибо завод (точно) и дилер (но бывало что халтурили) смывают старую краску, правят старый грунт и красят заново) произошла на СТО жестянщика, у которого машина находилась на перекрасе обоих бамперов и переднего левого крыла...
...По первому случаю, предлагаю запросить завод напрямую - на форуме есть контакты Артёма Комисарова (представителя завода) - окажет посильное содействие.
В остальных случаях доказать что-либо будет
очень проблематично, только если кто-то из ремзоны разговорится с вами - ну, узнаете, а дальше-то что!?