Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Гарантийный ли случай?  (Прочитано 12128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CeedUser
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте.

У меня проблема со стеклоомывателем. Когда заливаю жидкость в бачок, она подтекает. Почитав форум, понял, что скорее всего необходима замена насоса стеклоомывателя. Скажите пожалуйста, является ли его замена - гарантийным случаем.

Машине чуть более года, пробег 21500 км.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #1 : Июль 22, 2009, 18:13:17 pm »
0

Гм... Жидкость подтекает ГДЕ? из самого бачка вниз на землю? Вроде такой проблемы массовой нет.
Есть проблема с "задержкой подачи воды" - но это другая опера...
Почему грешишь на моторчик омывателя? Может быть треснувший бачок, может быть уплотнение моторчика...
Тогда будет и ответ - гарантия или нет.
Записан
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #2 : Июль 24, 2009, 18:11:33 pm »
0

Здравствуйте.

У меня проблема со стеклоомывателем. Когда заливаю жидкость в бачок, она подтекает. Почитав форум, понял, что скорее всего необходима замена насоса стеклоомывателя. Скажите пожалуйста, является ли его замена - гарантийным случаем.

Машине чуть более года, пробег 21500 км.

Да. Это гарантийный случай. У меня такое случилось в марте этого года. Пробег был 25.000км. Поменяли моторчик по гарантии.
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
MAX-RND
  • Sr. Member
  • ****

  • Colombia Ростов-на-Дону

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 8[ Здраствуйте товарищи, хелпуйте что делать? ! Сиду пошла первая неделя, вот заметил на заднем стекле дефект, а именно воздух или клей какой-то между заводской тонировкой и стеклом, короче видно пипец. Тер, мыл всем чем можно, оказалось как внутри стекла. Подскажите кто знает заменят по гарантии заднее стекло ?
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

фотку давай. насколько крупный дефект?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Ну и что, дилер скажет, мол да на ТО менял масло, но качественное, а потом владелец добавил, сменил некачественное. Это как с некачественным бензином, чек не является доказательством, поэтому если дилер упрется, доказать будет НЕВОЗМОЖНО.
Сказать дилер может что угодно, слова- это всего лишь колебания воздуха, а вот чтобы дать такой письменный отказ с судебной перспективой, дилер будет обязан за свой счёт провести независимую экспертизу.
Записан
Ceed- exCeed any need.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

8[ Здраствуйте товарищи, хелпуйте что делать? ! Сиду пошла первая неделя, вот заметил на заднем стекле дефект, а именно воздух или клей какой-то между заводской тонировкой и стеклом, короче видно пипец. Тер, мыл всем чем можно, оказалось как внутри стекла. Подскажите кто знает заменят по гарантии заднее стекло ?

Если дефект производителя, что наверняка, то конечно поменяют!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

uncleshop
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Вкратце. Купил машину, поездил, обратил внимание на то, что крышка блока предохранителей салона не плотно прилегает к торпеде. Не смог ее снять сам - побоялся сломать. На ТО0 её снял мастер и мы вместе увидели, что одно из креплений браковано.
Кому интересно, почитайте доки (тексты и сканы прилагаю).
После отказа дилера, два раза отправлял новую претензию и все доки на service@kia.ru и через сайт - так советовали поступить по телефону сотрудники КИА. Реакции - ноль, вобще никакого ответа:(
Дело не в крышке, я решил занять принципиальную позицию и поменять бракованную деталь. Завтра отправлю бумаги обычной почтой в офис КИА. Дальше - не знаю что делать.
Доки в хронологии:
1. Претензия к офиц.дилеру (продавцу)
2. Ответ на мою претензию
3. Акт осмотра (задним числом)
4. Обращение-претензия, адресованная начальнику отдела гарантии и сервисного обслуживания КИА.

« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2009, 23:41:06 pm от uncleshop »
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

допы ставил кто нибудь в эту машину?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Да, сигналку, например, где ставили?...
И непонятно из бумаг - как именно сломано и что.
Дилер настаивает на неквалифицированной снятии-установке, ты утверждаешь производственный брак... Фото или поподробнее?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

У меня тож сломано, 350 руб кажется...а разговоров то !  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Ну люди разные... И потом - сначала 350, потом 1000, потом 25000 рублей... Может, еще какие-то трения типа хамства сотрудников. Это все уже кому как...
Но вот факт есть факт, человек отчитывается.

Да, вот увидел - "дополнительное электронное оборудование не устанавливалось".
А вообще по ходу дела так - нужно ждать ответ КМР.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2009, 12:04:50 pm от mk012 »
Записан
4somereg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет!
Возможно, тема уже обсуждалась, если да, не ругайтесь особо! )))
речь о программе "помощь на дорогах" http://www.kia.ru/service/help/
в хот-лайн говорят она не распространяется на машины, проданные ДО 1 апреля, т.к. их нет в переданных в КМР диллерами списках.

Что делать будем, дорогие друзья? Как исправлять эту вопиющую несправедливость?????
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2009, 17:51:40 pm от 4somereg »
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

А оно вообще надо?
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

А оно вообще надо?
beer
Давайте скажем дружно - зачем нам это нужно?  :)
Нам бы хоть гарантию не пакостили, и на том им низкий поклон
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: