Вкратце. Купил машину, поездил, обратил внимание на то, что крышка блока предохранителей салона не плотно прилегает к торпеде. Не смог ее снять сам - побоялся сломать. На ТО0 её снял мастер и мы вместе увидели, что одно из креплений браковано.
Кому интересно, почитайте доки (тексты и сканы прилагаю).
После отказа дилера, два раза отправлял новую претензию и все доки на
service@kia.ru и через сайт - так советовали поступить по телефону сотрудники КИА. Реакции - ноль, вобще никакого ответа:(
Дело не в крышке, я решил занять принципиальную позицию и поменять бракованную деталь. Завтра отправлю бумаги обычной почтой в офис КИА. Дальше - не знаю что делать.
Доки в хронологии:
1. Претензия к офиц.дилеру (продавцу)
2. Ответ на мою претензию
3. Акт осмотра (задним числом)
4. Обращение-претензия, адресованная начальнику отдела гарантии и сервисного обслуживания КИА.