Читая тут статейки на форуме, наткнулся на следующее интересное утверждение:
1 - Что представляет собой Российская сборка СИДа?
В Калининград из Словакии приходят уже почти готовые машины. Но всё же, делают довольно многое: ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона. Иначе, не добились бы налоговых льгот и машина стоила-бы существенно дороже. Это со слов Автотора.
Хочу сказать следующее: Ребята а вы не зажралися??? Сид в максимальной комплектации стоит и так почти 25000 БАКСОВ!Интересно сколько бы он стоил без этих самых налоговых льгот? Ну раз речь тут идёт о словах "Существенно дороже". То я думаю 20% процентов к цене можно смело прибавить.Итого считаем 25000+20%=30000 БАКСОВ.Считаем дальше:
Отсутсвие в поставляемых в Россию сидах некоторых опций. Возьму к примеру "ESP."
Исследование в США показало, что если бы все автомобили были оснащены ESP, то количество ДТП снизилось бы ровно на 50%. Цифра внушительная. По информации компании Honda, у владельцев ее моделей с системой ESP шансов угодить в аварию меньше на 35%. Ну это так, инфо для размышления! На всамо деле речь в данной теме идёт не о здоровье а банально о деньгах!
Я не знаю сколько стоит эта система на сид. Но думаю если назову цифру долларов в 750, то это будет близко к истине.
Считаем далее: 30000+750=30750 БАКСОВ
Я мог бы ещё суммировать и дальше, но думаю уже достаточно. Ниссан "Teana" стоит от 32500 баксов, тойота кемри от 33000 с чем-то. А это машины уже совсем другого класса и бренда! Я думаю ни один, даже самый ярый поклонник сида не сможет здесь обоснованно расписать что сид лучше кемри.Спрашивается тогда какого ляда такие высокие цены на сид???
P.S. Фирма КИА летает где-то в облаках, пора бы опуститься с небес на землю и трезво оценить ситуацию.