форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Автор Тема: Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен  (Прочитано 164144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #75 : Май 26, 2010, 12:30:25 pm »
0

Итак, в пятницу, 10 июля, наконец-то выспавшись более менее, мы решили продолжить наш отдых теперь уже на берегу Байкала. Решили ехать в  единственное место, где можно относительно нормально купаться – это пролив Малое море, между  древним островом Ольхон и западным побережьем озера Байкал. Во всем озере температура воды – 6-8 С, а на Малом море очень много мелководных бухт, бухточек и заливов и вода прогревается до 23 гр. На Ольхон в пятницу ехать было бесполезно, простоишь полдня на пароме, поэтому было решено ехать на материковую часть пролива. Сказано – сделано, сдали ключи хозяйке квартиры, заехали в пупер маркет, затарились кое какими продуктами и в путь.
Дорога из Иркутска до Еланцев вполне себе ничего – только рекомендую заранее наполнить бак бензином – ценник ближе к Ольхону совсем негуманный, да и просто бензина может не оказаться, а расход по тамошним местам растет значительно.
   Тихо, не спеша едем по живописной трассе, по пути купили какую то местную брюкву-клюкву – уплетаем  в три рта. Где в районе Баяндая произошел небольшой «инциндент» с бурятским инспектором ДПС. Едем – смотрим – ограничение 70. Ставлю на круизе 75 и едем дальше. Все равно останавливают – торможу на обочине. Смотрю – инспектор идет к пассажирской стороне – открываю ему окно – смотрит удивленно на жену и не сразу врубается, что руль с другой стороны. Приглашаю его к себе – отказывается. Ну тут у нас небольшой переброс словами – причина остановки и т.д. и т.п. В общем он настаивал что на 5 км/ч нельзя превышать, я как бы вроде и не возражал, просил составить на меня протокол, но в конце концов инспектор поглядел на моего сына, сидящего в детском кресле и уплетающего брюкву и многозначительно изрек: « А ребенку я вам все таки настоятельно рекомендую приобрести детское кресло». Выслушав пожелания приятного пути и быть осторожными на дороге мы были отпущены. Это была вторая и последняя наша встреча на дороге с нашим доблестным ГИБДД за все путешествие.
      Тут небольшое отступление. Когда мы возвращались на «Баргузине» из бухты Песчаной, с нами ехали ребята с Украины – туристы-пешеходники. За разговором выяснилось, что они уже были несколько дней на Малом море. Зная, что обычно в местах массового отдыха проблема с дровами, я спросил у парней – на что получил ответ – что дров там навалом. В принципе, как выяснилось позже – не обманули – но не совсем.
   Итак – все ближе и ближе к месту отдыха – и в во всех деревеньках вдоль дороги стоят вязанки дров и надпись –«ДРОВА» «ПРОДАЕМ ДРОВА» Я как то слегка напрягся, но во первых – братья-славяне с Украины вроде не должны обмануть, а во вторых пихать дрова в багажник было неохота и некуда особо. На крайний вариант примус с собой имелся.
Дорога ухудшается, но рядом – прекрасная полевка-«дублер» - едем по ней – колесики шуршат.



    Доехав до развилки –  МРС-Ольхон / Малое Море, мы по совету девушек из Иркутского турбюро остановились в позной «Надежда».



Позы – это такие местные бурятские манты из резанной баранины или конины. Варятся под заказ – при тебе. Вкуснотища – неописуемая. Вот сейчас пишу – вспоминаю вкус и рот полный слюны. Рекомендую. Настаиваю. В общем это надо обязательно пробовать наравне с Байкальским омулем. В позной есть своеобразная стена памяти – ну и мы оставили небольшой след в истории.





Дальше начался опять ужасный грейдер со спусками-подьемами – расход бензина резко попер вверх, а средняя скорость держалась в районе 20 км/ч.





Начались поиски места. Надо отметить, что ближайшие места уже заняты базами отдыха с абсолютно неадекватными ценами и практическим отсутствующим сервисом – по сути – сомнительного качества ночлег по цене 300-500 руб с человека. Ищем «дикое» место, но берега практически «кишат» отдыхающими. Но мы не теряем надежды найти уютное местечко, чтоб рядом елочка и к воде близко. У местных узнали, что на нашем утюге реально доехать только до Сармы. Туда и решили, попутно осматривая все возможные съезды к воде, различные косы и галичные пляжи.





Надо сказать, что имея повыше клиренс и полный привод – мест для бивака намного больше. Где то на полпути штурман каким то чудом углядела отличное место – высокий берег обрывается круто – и под ним до воды галичный пляж шириной метров 6 и ….никого. И елочка и вода и даже кто то уже место под палатку приготовил. Лишь вдалеке – компания на двух трех машинах. Но решили проехать до конца. Доехали. Осмотрелись – развернулись и назад. К «нашей» елочке.
    Теперь насчет дров. На берегу дров не оказалось. Вообще. Совсем нет. Ни щепочки. НО! На склоне типа «хребта» который идет вдоль дороги – сухой, сгоревший лес. Дров тьма. Остается только дойти до них, добыть и вернуться обратно. Для пеших туристов с Украины не проблема. Ну да и для нас тоже. Однако нам повезло. На обратном пути приметил сухостоину,



завалили ее по быстрому, водрузили на Сида



и поехали обустраивать лагерь. Подъехав к месту стоянки – обнаружили что единственный съезд на пляж закрыт компанией уже достаточно «отдохнувших» людей. На мою просьбу слегка подвинуть их уазик, дабы я смог хоть как то проскочить на своем недоприводе, я был прямо и сразу послан в пешее эротическое. Мдя, реально оценив силы – решил попробовать перевести ситуацию более дружелюбное русло. На мою удачу один из отдыхающих увидал «боевую окраску» нашего пепелаца – тут раздались удивленные возгласы, ахи-вздохи, в общем ребята оказались из Красноярска, отдыхали тут уже третий день, и после заверений, что мы проедем от них как минимум на 200-300 метров, милостливо согласились нас пропустить. Уфф, переведя дух, я рванул к концу пляжа. Галька оказалось достаточно утрамбованной – проехал на отлично. Ура, наконец то мы на месте. Впереди 5 дней матрасного отдыха – купаемся, загораем, голова свободна ото всяких мыслей – красота. Штурман разбирает вещи, что то там готовит к ужину. Мы с сыном расширяем место под палатку,  делаем каменный стол, ставим палатку, обустраиваем ночлег, пилим нашу «сухостоину» на дрова – короче балдеем.











    Опять отступление – про одну вещь вспомнил. Еще в период сбора информации о Байкале и Ольхоне – встретил в отчетах об удивительной особенности погоды на этом острове. Там практически не бывает дождей и всегда солнечно. На берегу в 10 км может лить ливень – на Ольхоне будет сухо и ясно. Так вот – выезжаем из позной – и видим что из-за хребта прет в сторону Ольхона и нашего предпологаемого места отдыха ограмадного размера и страшенного вида чернющая туча. Ну думаю – приплыли. Туча  прет и прет и в определенный момент – останавливается. И стоит. Мы едем как бы вдоль ее границ – и видно, что хребет просто поливает дождем. А нас поливает солнце. В общем пока мы катались туда сюда по берегу в поисках ночлега – туча совсем ушла. Через два дня – когда уже были на Ольхоне – наблюдали такую же картину – на берегу противоположном дождина – над Ольхоном солнце. Фонтастега.
   Между тем смеркается – из за Ольхона поднялась шикарная луна – жаль фотик у меня «мыльница», да и фотограф я тот еще.





Климат на Байкале своеобразный – практически нет перепадов между ночной и дневной температурой – максимум пару-тройку градусов и нет росы – ночевали практически у воды – палатка и вещи, оставленные на улице – утром абсолютно сухие. Погодка шепчет. Романтический ужин в свете костра, неспешные беседы о том, о сем. Эх, ляпота, что там говорить. Так как предыдущие дни были достаточно насыщенно-утомительными – решили лечь пораньше и спать до победного.
    Но не тут то было. Напомню – разница во времени 3 часа. Это с Оренбургом. Спим. Крепко, сладко. Балдеем. Чувствую, вроде солнце поднимается. Но дрыхнем дальше. Сначала разбудил грохот тарелок. Ну думаю – капец, у красноярских закусь кончилась – к нам пожаловали. Выглядываю из палатки с топором – две коровы изображают из себя посудомоечную машину. Прогнал. Время – 7 местного – 4 утра нашего. Отрубился. Просыпаюсь от страшного тарахтения – «блин думаю, как сюда трактор то проехал – там красноярцы в начале, в конце проезда нет, че он вообще сюда заперся» Тут тишина и зычный голос – «Эй туристы – есть кто живой?» Блин – время 8 утра местного. Рыбаки на лодке подъехали – омуля свежего предлагают. Взял. Лег. Сна нет. Провалялся час. Подъем. Весь день провели в блаженном ничего неделании – немного купались – но вода до 20 прогревается только после 15-20 июля и всего две недели. Температура была гр 16 – ну конечно попытки залезть в воду были.







Загорали, пускали с сыном змея. Потом пошли на склон хребта к сгоревшему лесу – запасаться дровами.



Завалили очередную сухостоину и потащили ее вниз.



Варили уху из омуля – не особо. В копченом виде он намного приличнее.
Пиарим дружественные клубы









Партнер поездки – компания «Хорошие колеса» С-Петербург.



Суббота прошла. В воскресение наконец-то отоспались. За обедом решили перебраться на Ольхон – сказано-сделано – лагерь собрали, сухостоину попилили/порубили и на багажник,







пакуем вещи





помахали ручкой красноярцам и к переправе МРС- Ольхон. По пути – опять в позную, и на паром.
С паромом нам повезло – подъехали к отходу – как раз было место на одну машину. Переправа бесплатная для всех. Но местные – всегда вне очереди. На том берегу встретили жуткую очередь из 80 с лишним машин – народ после выходных возвращается на большую землю. Итак, мы на Ольхоне. Потрясающий остров контрастов. Но об этом – в следующий раз.

Продолжение следует…….   

Немного фоток….

Живность весьма активна – за два  дня – вот такая паутина



на той стороне – Ольхон
















Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #76 : Май 28, 2010, 10:21:27 am »
0

Макс, а может пора за перо взяться? Даёшь книгу!?
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #77 : Май 28, 2010, 11:17:16 am »
0

Макс, а может пора за перо взяться? Даёшь книгу!?
неее, на это я пойти не могу :D
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #78 : Май 28, 2010, 14:24:06 pm »
0

Макс, а где флаг брал? Я тоже такой хочу rulezz Через две недели поездка большая начнётся - тоже хочу помахать  ;)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #79 : Май 28, 2010, 15:19:07 pm »
0

флаг заказывали в рекламном агенстве
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #80 : Июль 05, 2010, 17:38:04 pm »
0

ждем продолжения  rulezz
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #81 : Июль 21, 2010, 09:34:14 am »
0

Ольхон. Если ехать сюда на машине – то только среди недели. В пятницу, субботу народ валит толпами нереальными – я даже с трудом представляю, сколько придеться ждать в очереди, Сейчас на переправе работают два парома «Дорожник» и «Ольхонские ворота» – раз в пол часа один паром.





На одном входит 15, на другом 20 машин. Если автобус подойдет – а они, как и местные без очереди – то соответственно меньше.

Пролив







Когда мы выехали с парома – встретили очередь из 80 машин – скорость прохождения очереди прикидывайте сами.



 Итак, мы на Ольхоне. Асфальта нет, (даже электричество на остров провели лет 5 назад) но дорога более менее, кое-где есть отличная полевка – дублер. Местные нас предупреждали, что на нашей пузотерке мы максимум проедем до пос. Харанцы, далее – пески, и даже маршрутные такси там Уазики-буханки. Пейзаж поначалу не радовал – степь да холмы.







Жена поначалу даже расстроилась – говорит, лучше бы стались на Малом море. На первых 10-15 км куча съездов к многочисленным затончикам, мелководным заливчикам – песочек, вода очень теплая, но достаточное количество отдыхающих и открытая местность гнали нас вперед. Проехав 20 – 25 км местность резко начала меняться – песок и сосны.







Доехали до Хужира (административный центр Ольхона) – первым делом искать омуля холодного или горячего копчения. Горячего с пылу жару не нашли – я так понял это вообще там редкость – отдыхающие везут с собой коптильни, покупают малосоленый или свежий омуль и коптят сами. Взяли холодного и вперед – искать место под соснами для последних 4 дней отдыха.
   Народ конечно валит толпами на остров. Кого только не встретишь, авто, вело пешие туристы. Велосипедистов особенно много. Также при желании можно взять вел или квадрик на прокат. Цену на вел не помню, квадрик – 1000 руб час. Есть и строятся многочисленные базы отдыха – ценами не интересовались – но уверен, что ценник абсолютно негуманен.
  Доехали до Харанцев, сунулись было дальше – не судьба, песок.



Развернулись, решили искать место между Хужиром и Харанцами, по дороге видели кучу съездов в лес. Первая же попытка проскочить увенчалась провалом – сели сразу и хорошо.







Совершив пару ритуальных танцев с бубном и матом, понял, что откопать машину имевшийся в наличии саперкой не реально. Было два варианта – либо пилить ножовкой наш запас дров на доски и пытаться с помощью жены и такой то матери выехать, либо попробовать найти в воскресный день в ближайшей деревне ( благо до нее было км 5) более менее трезвого тракториста. Прикинув шансы и потерю времени – пошли в разные стороны, я в деревню, жена с сыном – искать пока место.



По прибытию в деревню мои худшие ожидания оправдались. Единственный тракторист был в дрызг пианый, да и трактор был не на ходу. Но добрые люди подсказали, где  владельца Уазика. Нашел. Владелец был слегка навеселе, но согласился помочь, с одним «НО» - «это будет тебе стоить денег»)))  После вопроса –«сколько» ( типо у меня был выбор)))) , он впал в некую не долгую задумчивость ( счас, думал я – загнет ) и потом выдал – «ну ни как не меньше стольника». Я сказал, «поехали за 200» и мы рванули. Вот это был экстрим))). Уаз был каких то начальных годов выпуска, внутри голое железо, ни одного рабочего амортизатора, и несся  он, как заядлый раллист. Доехали, вытащили наш пепелац,



он попутно рассказал, где есть места, посетовав, что зря мы приехали на такой машине, т.к. имея клиренс или хотя бы полный привод, места для относительно уединенного отдыха увеличиваются в разы. Разъехались, каждый довольный по своему.
  Поплутав часика два, с горечью отметили, что да, иметь полный привод на Ольхоне очень бы даже не плохо.











Кстати, очень много праврулек ( преобладающее большинство) имеют 4Х4. Встречал даже Нисан Марч ( японская Микра), вспомнил нашу Пиканту – ей бы тоже порой не помешал привод на заднюю ось. В конце концов наши плутания были вознаграждены, нашли отличное место,



народу на тот момент никого, внизу пляж песчаный – красота. Кругом сосны – воздух насыщен хвоей, шишки под ногами и в самоваре трещат  - ляпота. Разбили лагерь,







самовар дымит



омулек с пивком – отдыхаем, наслаждаемся.







Позже подъехала компания из Иркутска, благо местность была как бы уступами, и мы заняли самый нижний – пришлось им расположиться выше. Спустя время пошли знакомиться – выяснилось что у них есть с собой коптильня – и они с превеликим удовольствием угостят гостей из Оренбургской обл. На следующий день сгонял я за малосольным омульком, набрал пива и отдых продолжился с еще большим удовольствием.



Омуль холодного копчения очень вкусный, но горячего – да с пылу жару – это что то.



Пишу, роняя слюну на клавиатуру. Немного подпортилась погода – «похолодало» до 20 –



но это для нас, местные, же радуясь солнцу, купались и загорали даже при ветре и 16 градусах тепла.







Вода была градусов 12-14. Несмотря на песчаный пляж







 – вода очень чистая, воду на готовку брали прямо из Байкала.  Место для отдыха шикарное.



К сожалению, из-за не предвиденных обстоятельств пришлось свернуться на два дня ранее. 
  Во вторник нехотя свернули лагерь, попрощались с новыми знакомыми и вперед – назад домой.



Впереди 5 тыс км хороших и не очень дорог, гравийных спусков серпантинов,



 деревянных мостов на федеральной трассе



и запыленных поселков.



Выехали после обеда, думали к вечеру добраться до Иркутска и заночевать где-нибудь в мотеле, дабы в среду начать штурмовать бездорожье. Переправились через пролив, немного фоток на память,











обед в позной – низкий старт и вперед.


 
 К вечеру добрались до Иркутска – стали искать мотель или придорожную гостиницу – тишина. Т.к. время еще позволяло – решили ехать до первой попавшейся.
В сумерках оценил доп возможности лыжных очков с поляризованными линзами.





Так ехали до 4х утра – ноль. Пришлось покемарить в придорожных кустах где то под Тулуном и в 9 утра рвать в надежде без приключений проехать спец участок и к вечеру переночевать в нормальных условиях в Красноярске.
  Спец участок прошли нормально, где тов тех местах встретили путешественников на видавшем виды, но боевом Кукурузере.









К вечеру как и планировали – подъехали к Красноярску. К нашему удивлению – придорожных мотелей не оказалось – пришлось заезжать в город, искать гостиницу. Остановились на варианте – «Гостиницы в квартирах» - однокомнатная квартира 1200 за ночь. Без шика – чистенько простенько и все есть. Но нам главное было поспать в нормальных условиях.  Следующим этапом было доехать до Новосибирска. Однако дорожка пошла гладко, Новосибирск проехали рано – поэтому, так как нас ждали в Омске – было решено туда доехать, следующий день – дневка и в ночь рвануть до Челябинска, т.к. на субботу я был записан уже на ТО 90 тыс.
  Пятница прошла в отсыпаниях, купаниях-загораниях, шашлыкинг и в полночь рванули в Челябинск. При выезде из дачного массива поучаствовоали в шоу – «будь понятым» - гайцы отлавливали «хороших» дачников. Ночь прошло нормально – мои дрыхли – я рулил. К утру были в Челябе – заехали в АвтоАльянс – обсудили  с мастером-приемщиком все ньюансы предстоящего ТО 90 тыс ( что-то я прошел раньше, что то добавили), попросил с пристрастием посмотреть  подвеску, отдали машину и пошли шататься по ближайшему ТЦ. Через 4 часа получили авто назад, АА приятно удивил, поменяв правую переднюю стойку стаба по гарантии – все остальное было в норме – машина выдержала испытания на отлично. Напомню – за неполный месяц – прошел два ТО, одно из низ в Москве, другое в Челябинске. Поэтому все злопыхатели по поводу качества и надежности Сида идут лесом.
 Итак, забрали машину – выехали из Челябинска, пообедали в придорожной березовой рощице – стали думать – толи искать ночлег, толи добить оставшиеся 850 км. Оценив свои силы – было решено добивать. Доехав до Сибая – решили опробовать другую дорогу – через Акьяр, ( не ездийте там – 50 км не очень хорошего грейдера, да и тот асфальт, что есть там кусками – то же не лучшего качества). Где то км за 5 до Орской трассы один из родных Мишленов сказал «последнее прости».



Благо с собой была полноценная запаска – совершив выгрузку-загрузку багажника – поменял колесо и спокойно поехали дальше.
Примерно часико в 10 утра были уже дома. Уф. Путешествие окончилось. Масса впечатлений, положительных эмоций, заряд энергии и воспоминаний на долгое время.

Небольшие итоги.
Для себя сделал вывод – в такие поездки надо ехать хорошо отдохнувшим. И закладывать день запаса. Мы ехали в упор и конечно рисковали. Стоит реально оценивать свои силы. С любимой супругой прожили 10 лет – однако за 15 дней постоянного нахождения в машине ( до этого ездили в Пермь, а из Перми в Питер, а потом уж на Байкал) узнал ее по новому. Если ехать с дитем – дите должно быть привычным к машине. Иначе может доставить вам массу «приятностей» Наш ездит с 3х месяцев – поэтому дорогу перенес на ура.

По машине. Специально не готовили –  просто кое что провели раньше – в 75 тыс сменил масло в АКПП, проверили зазоры в клапанах, просмотрели подвеску и развал. Купили бокс на крышу и собрал полноценную запаску.  Резина была родная Мишлен, и Байкальский вояж был ее лебединой песней. Сточилась вся равномерно одинаково – на фотках видно.



Машиной очень доволен – удобно, комфортно, прохладно, экономно. Молодцы корейцы. Не рассыпалась, как пугали некоторые, ничего не отвалилось. Ездит до сих пор))).  Местами конечно не хватало клиренса и заднего привода – многие местные зело удивлялись как мы вообще доехали так далеко на такой пузотерке. А не спеша и аккуратно.

Все. Отчет завершен.
Мечтаю теперь о кругосветке.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Koteich
« Ответ #82 : Июль 21, 2010, 10:00:42 am »
0

Молодец... читал с удовольствием. фото шикарные. Будешь в кругосветке пиши он-лайн отчет =)

почитал, посмотрел и будто сам побывал
Записан
vid
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Орск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Июль 21, 2010, 20:44:44 pm »
0

снимаю шляпу! прочитал - как-будто сам ехал... начались глюки... слышал шум шин мишлен по шоссе... от монитора повеяло байкальским воздухом и запахло пивом с омулем... здравствуй, белка... посплю, пожалуй...
Записан
Мистер Макс
  • Full Member
  • ***

  • Norway

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 1

0

Молодец!!! rulezz rulezz rulezz Почитал отчет о путешествии, очень понравилось.
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #85 : Июнь 05, 2011, 00:42:40 am »
0

Молодцы!!! Оооочень понравился отчёт. И машинка молодец!!! rulezz rulezz rulezz
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
sds.89.85
0

Спасибо за красочное описание. Мы были на Байкале в 2011, в августе, но на противоположном берегу. Места просто незабываемые, но баз для отдыха много, т.к. берег везде песчаный и пологий. Грибов просто тьма, местные не признают подосиновики, подберезовики, белые, а признают грузди и рыжики, так что других просто море прямо за домом. Цены на отдых большие, но и местные сдают домики, можете сами готовить, можете столоваться. Омуля ели на рожне, т.е. запеченный на костре, на палке, уставновленной вокруг костра. Были в Улан-Удэ, там есть что посмотреть, дацан Иволгинский, главный дацан буддистов. Так что если поедете ещё на Байкал, доберитесь до Улан-Удэ. Ещё раз спасибо за отчёт и фото, скучаем по этим местам.
Записан

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: