форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен  (Прочитано 163575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #15 : Июль 21, 2009, 15:30:06 pm »
0

Куда в следующий раз махнешь  beer ?
в планах Алтай, европа на машине, потом пересечь всю россию по максимально длинному маршруту ну и кругосветка конечно. Вмечтах пересечь обе Америки с севера на юг
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #16 : Июль 21, 2009, 17:12:14 pm »
0

в планах Алтай, европа на машине, потом пересечь всю россию по максимально длинному маршруту ну и кругосветка конечно. Вмечтах пересечь обе Америки с севера на юг
Елы-палы!!!И пивка некогда попить будет beer rulezz
Записан
Fedya
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92035 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 339

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 21, 2009, 17:27:36 pm »
0

в планах Алтай, европа на машине, потом пересечь всю россию по максимально длинному маршруту ну и кругосветка конечно. Вмечтах пересечь обе Америки с севера на юг
и все на Сиде?
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #18 : Июль 21, 2009, 22:49:26 pm »
0

Приехав на дачу, мы конечно тут же пали смертью храбрых, сраженные мечом Морфея, все таки больше суток за рулем дали о себе знать. Вторая половина дня прошла в праздном поедании клубники, пива, воттоффки с шашлыками, грели пузо под нежарким Омским солнцем, парились в бане, вобщем расслаблялись, как могли. Соответственно выпитому спиртному, график выезда в воскресенье несколько сместился.
   День второй, воскресенье. Объехав Омск по новому «Южному обводу» мы, наивные степные жители ожидали увидеть пресловутые сибирские леса, ан нет, дорога от Омска до Новосибирска прямо противопоказана личностям склонным к суицидальным попыткам. Даже я, довольно таки психологически устойчивый товарищ, пару раз порывался остановиться и повеситься на ближайшей березе. Дорога просто убивает своей монотонностью и однообразностью – представьте – почти 700 км АБСОЛЮТНО ровной по вертикали и горизонтали трассы, с хорошим асфальтом, отсутствием каких либо то населенных пунктов (все они в стороне и недоступны взору), пейзаж – болото – равнина – кучка берез – болото – кучка берез – равнина - кучка берез – болото - заправка, кафе-болото и т.д.





 Воскресный трафик (да и в рабочие дни там довольно пустынно) на этом участке пути нулевой, даже странно, вроде федеральная трасса, два крупных города, - ноль движения, как будто все вымерли и только одинокий Сид, рассекая пространство и время ( при этом нарушая скоростной режим не более чем на 100 руб) продолжал свой путь.
   Такая монотонность движения настраивала на философский лад и мы с моим штурманом долго рассуждали о том, как немцы с японцами собирались завоевывать такие пространства, пускались в фантазии, насколько бы они продвинулись в случае сдачи Москвы (хотя французы были в столице и толку???), как долго россияне могли партизанить по этим березовым рощам, да и дошли бы фрицы хотя бы до Урала??? Гордость, перемешанная с грустью  за отчизну  долго владела нами.
   Изначально, планируя поездку, мы думали ночевать в палатке, но обилие комаров, слепней, оводов и мошкары (за Новосибирском есть райцентр – Мошково, так вот мы там имели неосторожность остановиться пописать – это просто жесть, у меня до сих пор на панели передней сотни трупов мошкариных лежит, а уж сколько их по бамперу размазалось. :z) )







вынудили нас откупорить НЗ и ввести новую статью расходов – ночлеги в мотелях и ужин в придорожных кафе. В принципе, проблем с последним не было вообще – останавливались по старому правилу трассы – где больше дальнобоев – там вкуснее и сытнее кормят и по нормальным ценам. В тех краях этот принцип нас не подвел – кафешки все очень приличные, как правило обставлены в русском стиле ( массивная деревянная мебель, всякие самовары – горшки по углам расставлены, в целом довольно чистенько аккуратненьки и вежливо), кормят действительно сытно и недорого – на троих выходило от 120 до максимум 250 рублей.
   А вот с мотелями-гостиницами придорожными там проблемка- все крупные города обведены новыми объездными путями и если для дальнобоев еще есть кэмпинги – то для граждан, желающих имеет ночью комфорт, отдельный душ и туалет – местные бизнесмены еще не построили достаточного количества этих самых мотелей, вернее сказать – их там очень мало – от Омска до Иркутска – штучное количество. На обратном пути даже пришлось как то спать в машине. 
    Итак, к концу второго дня путешествия, проехав 930 км,  добрались до столицы Кузбасса, по нашему – 22-00, по местному 0-00, по Москве – 20-00. На въезде в Кемерово – остановили на посту – мельком глянули на доки, поинтересовались, что у нас за пробег такой и указав нам на ближайший мотель, отпустили.
   Ночевали в мотеле «Транзит»



очень прилично, все условия, цена за сутки, несмотря на то что ночуем всего лишь ночь – 1700 руб.
   Утро третьего дня – впереди 520 км до Красноярска, потом 230 до Канска, а там …. Там неизвестность, непонятно какая дорога, по последнему отчету от августа прошлого года –зацитировано с рекстонклуба
Цитировать (выделенное)
(«За Канском дорога резко ухудшилась. Участки с асфальтовым покрытием чередовались с грунтовкой,прямо скажем не очень хорошего качества. Колкуново- это цветочки, кто был, вам и не снилось такое... скорость упала до 10-30 км-час. И мы шли ночью    Дальнобоев в это время здесь не встретишь, они мирно спят на стоянках и в мотелях. А тут мы... на Рексах рассекаем в глуши, в тайге, в тумане и в ночи. Ну, в принципе, мы знали, что нас может ожидать... но когда это видишь реально...дорога напоминает "марсианский" пейзаж. Она красноватого цвета, скалистый грунт и вздыбленные неровности на 1,5 метра над основанием дороги переходящие в ямы и далее ямы переходящие в другие ямы и колдобины. Защита не один раз чиркала о что-то там, "стиральная" доска массажировала все внутренние органы... в голове была одна мысль - "когда это все кончится?" Затяжные спуски, объездные участки. Дорога там строится, но ...часть полотна пока строили успело размыть... остался скалистый-каменистый грунт, а песок вымыло. По нашим прикидкам этот участок занимает около 140 км плохой дороги. В условиях ограниченной видимости есть реальная угроза повредить боковой протектор об острые края камней, либо оторвать выпускную систему. Защита –ОБЯЗАТЕЛЬНА»)
    Дорога от Кемерово до Красноярска стала поинтереснее, спуски подъемы, лес погуще, изгибы дороги то вправо то влево,



ехать было значительно веселее, в Ачинске есть вроде бы объезд, но через город, поэтому доверились шайтан прибору типа Сусанин – проскочили город напрямую – единственно – попали на понтонный мост, 



но трудности в его преодолении не было. Где то в пути встречаем населенный пункт с интересным названием «Постойка».



Ну чтож – постояли размялись.



В планах было быстренько проскочить Канск и начать штурмовать бездорожье, но потом решили максимально к нему приблизиться и стартовать с раннего утра. К Канску подъезжали – начинало потихоньку смеркаться, появились первые признаки плохой дороги,



единственный мотель на выезде – «Медведь», народу тьма, фуры легковушки – все встают на ночлег, номер люкс – две кровати, и ванна с туалетом общая на два номера – 1800 – нафиг, решаем ехать дотемна и в крайнем ставить палатку или ночевать в машине.  Проезжаем Канск, - жутко захотелось зеленых яблок, пока жена ходит в магазин – осматриваю колеса, ведь впереди уже должно начатся…. Обнаружваю первый подарок от трассы, который до сих пор торчит в переднем колесе.



   Заправляемся на выезде первым дорогим бензином – 92ой по 23,20, льем полный бак – спрашиваю у заправщика
   – «скоро асфальт кончиться?»  :)
  -  «что ты милок, я в ту сторону и не суюсь даже»  8[ 8(
   Едем, потихоньку темнеет, машин – ни встречных, ни попутных, ощущаю себя героем «пикника на обочине», словно едем в некую запретную «зону», асфальт пока нормальный, встретилось пару вспучиваний не более. Проезжаем 60 км – стемнело уже полностью – впереди поселок Нижний Ингаш, надежд найти ночлег никаких, появлется шальная мысль переть дальше, но тут О чудо – в глубине от дороги, за деревьями – мотель «Баязет», как его штурман углядела – непонятно. Останавливаемся (время 23-00 нашего, 01-00 местного), заселяемся, номера – супер, все удобства, халаты-тапочки, одноразовые зубные щетки и станки бритвенные,  -  отлично и цена – 1500 тыс. Спрашиваем у администратора
– как дорога?
- все, нет дороги дальше, утром вся толпа штурмует это подобие дороги, называемой федеральная трасса «Байкал».
   Решаем ехать не рано, отоспаться, пропустить все толпу вперед и потихоньку выдвигаться, как оказалось это решение было верным, потому как утром там твориться невообразимое.
   Наше пристанище в дневном свете



продолжение следует.....
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #19 : Июль 22, 2009, 00:00:05 am »
0

Четвертый день. До Иркутска всего 780 км, которые мы ехали 15 часов. Проезжаем поселок , дорога начинает резко хужеть



Потом еще хуже



Дорожники предупреждают





На кой ляд здесь весовуха нужна??????



Жертвы федеральной трассы «Байкал»



Бетонка, залитая сверху асфальтом, размеры некоторых дыр поражают воображение



Где можно – обходим по обочине



В некоторых местах – обочина тоже оставляет желать лучшего



Типа «разгонный участок»



На больших участках – своеобразная «гравийка» из крупной гальки, где крупные каменюки – не редкость









Попадаются куски более менее приличной бетонки



Обгон часто затруднен, но обгонять приходиться – от впереди идущей фуры летит пыль и камни – сзади напирают и пытаються обогнать самосвалы-грузовики и даже автовозы – обдают камнями как под артобстрелом





Хоть глаза и не верят – но все таки уверяю вас, что это самая настоящая федералка, с указателями, ограничениями по скорости и километровыми столбами.

Остальное – завтра, это еще не конец этого участка…….
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #20 : Июль 22, 2009, 00:25:13 am »
0

Вот это сказка на ночь!!!  rulezz rulezz rulezz  Max - низкий поклон. МУЖИК одним словом.
Записан
LEE
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новотроицк 56 Оренбургской обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Июль 22, 2009, 06:27:13 am »
0

Вот это сказка на ночь!!!  rulezz rulezz rulezz  Max - низкий поклон. МУЖИК одним словом.
Присоединяюсь полностью МОЛОДЦА! rulezz
Записан
CEEDоров
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1888

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Июль 22, 2009, 17:04:49 pm »
0

 Да, впечатляет!
Молодец!  rulezz
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #23 : Июль 22, 2009, 17:11:14 pm »
0

а сынишка как себя вел в дороге????
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #24 : Июль 22, 2009, 21:57:26 pm »
0

а сынишка как себя вел в дороге????
нормально, но мы останавливались примерно раз в час - полтора
Сын с заднего сиденья кричит -
- "папа я замялся - останавливайся размяться"
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
« Ответ #25 : Июль 23, 2009, 08:58:43 am »
0

Сын с заднего сиденья кричит -
- "папа я замялся - останавливайся размяться"

Под столом!!!  :D Возьму эту фразу на вооружение... не сочти за плагиат, уйдет в народ!!!  lol
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #26 : Июль 23, 2009, 12:35:11 pm »
0

Итак, наш путь по пересеченному участку трассы «Байкал» продолжался.
После раздолбанной дороги появляется чудо трасса, такие кусочки длинной от 2 до 5 км периодически там попадаются



Правда не надолго



Как оно?





Снова асфальт – но качество оставляет желать лучшего





Продолжаем штурм



Здесь уже по обочине не обойдешь



Внизу строится новая трасса, дорогу отсыпают, склоны укрепляют ячеистой сеткой, засыпают землей, сверху сеют травку, думаю года через три этот участок будет пролетаться на ура.



Признаки федералки



Где то тут встретили мужика на трассовом лисапеде ( это у которого колесики тоненькие), этот участок он преодолевал пешком, мужик едет из… ВНИМАНИЕ!!!   Киева!!!!!, едет на Байкал, едет третий месяц, в день преодолевает по 50 -200 км. К сожалению, фоткаться с нами он почему то отказался, пожали ему руку, пожелали легкого пути и поехали дальше.



Конец одного из сложных  участков – впереди указатель на Иркутск – за поворотом начался асфальт, кусок порядка 25 км



Как оказалось впоследствии – велосипедисты тут не редкость, некоторые путешествуют относительно налегке, некоторые тащат за собой велоприцепы со снарягой.



На этом участке – затяжной спуск –подъем и везде в большом количестве на обочинах стоят вот такие будочки





Внутри печурка и лавочки – мы так решили это для сугрева водителей в снегопад или когда трассу закрывают. Но это наши домыслы – у кого какие соображения на этот счет?

На этой «федералке» - мосты соответствующие





Имеются также серпантины



Еще мосты.







    Вобщем первый участок  обшей протяженностью 270 км от пос Ниж. Ингаш до Нижнеудинска, он конечно не весь из плохой дороги, мы примерно насчитали ок 70 км разбитых участоков различной протяженности – от 1 до 18км. Несмотря на описанные выше страсти-мордасти эту дорогу мы прошли без потерь – ни сколов на капоте, ни на лобовом. Пару раз чиркал защитой, но на малой скорости это не смертельно. Покрышки конечно испытывали повышенную нагрузку и на новой резине я бы не рекомендовал там ехать ( все таки камни торчат острые и в большом количестве, жалко будет рвать новый баллон) Ехали очень аккуратно – 20 – 30, иногда 40 км/ч,  быстрее ехать не имело смысла – терять время на замену пробитого колеса  ( а таких гонщиков на легковушках наблюдали, обгонят нас – потом мы их, пока те колесо меняют. Встречали и таких, кто по 2 колеса менял). Народ на кроссоверах и внедорожниках едет значительно быстрее, особенно те, кто на спец резине. Им, как мне показалось вообще пофиг такая дорога. Проехав Нижнеудинск, мы было обрадовались что все, однако нас ждало последнее испытание в виде самого длинного куска гравийки от пос Шеберта до деревушки со смешным название Булюшка. Кусок 40 км, преодолели за час, гравийка достаточно ровная, не разбитая, но из за того что насыпана крупной галькой – очень жестко проходится сидовской подвеской.
   Еще интересный момент – проезжая населенные пункты – точно помню Еловое, Тайшет, Байроновка, поучаствовали в местной детской забаве – детишки набирают воду из колонок или в речках и  -  обливают проезжающие машины из ведер, из брызгалок, водяных пистолетов и прочего, в чем прикол мы так и не поняли, но толпы ребятишек вдоль дорог бегают там значительные. В Тайшете за этим «гнусным» занятием даже были замечены местные барышни B), которым, судя по их формам, пора бы уже другим забавам предаваться  - но …. Вот такой местное развлечение у тамошней молодежи.
  Медленно, но верно все неровности пути остались позади – впереди Иркутск,



где нас, благодаря нашему соклубнику DEDу  friendz beer beer и его товарищу Анатолию rulezz уже ждала благоустроенная квартира, а на завтра – первая водная экскурсия на катамаране «Баргузин-2» и поездка до загадочной и красочно всеми описываемой «Бухты Песчаной»







Продолжение следует……
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #27 : Июль 23, 2009, 12:44:57 pm »
0

да уж насчет Мужика из Киева это сильно.......
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #28 : Июль 23, 2009, 12:51:40 pm »
0

Max F - сильный ты человек!!!

Уважение тебе!
Поражает всё написанное тобой... :) :) :)
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Fedya
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92035 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 339

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июль 23, 2009, 13:30:38 pm »
0

Мимо Байкала постоянно проезжают, проходят пешком всякие разные любители путешествий.
Макс - Здорово!  rulezz
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: