Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

ХЕЛП! КтО Сталкивался с подобной ситуацией ?

(1/4) > >>

SkyRider:
 B)

Что бы не описывать все в тысячный раз просто выкладываю текст письма направленного мной в КИА МОТОРС РУС. Аналогичное письмо было отправлено ген. директору АТЦ Восток (Б.Семеновская, 42 - "Автоцентр Восток").

Начальнику управления гарантийного и сервисного обслуживания
КИА МОТОРС РУС
Ильичеву В.Ю.
от: *******
 
Ж А Л О Б А
Уважаемый Владимир Юрьевич, сообщаю Вам, что я ******************ч, 17.07.2009 года, передал для проведения гарантийного ремонта (замена муфты электроусилителя руля ) принадлежащий мне автомобиль марки Kia CEE`d (гос. номер *******, VIN XWEFF*****) в АТЦ Восток (ООО Управляющая компания АТЦ Восток), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Б. Семеновская, д.42. После проведенных работ 18.07.2009 года, примерно в 18 часов, я получил вышеуказанный автомобиль. Примерно в течении получаса эксплуатации были выявлены следующие дефекты:

1.       Несколько раз, самопроизвольно блокировались тормозные диски всех четырех колес автомобиля, что на скорости около 100 км/ч спровоцировало аварийную ситуацию (так же хочу отметить тот факт, что эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена действующим законодательством).
2.       Имеет место отклонение рулевого колеса от центральной оси  на угол от 10 до 15 градусов, что в свою очередь сильно препятствует нормальному вождению.

19.07.2009 года, примерно в 11 часов, я обратился в АТЦ Восток с просьбой устранить неисправности, возникшие в результате проведенного ими гарантийного ремонта. После проведения осмотра мастером, мне сообщили, что вся проблема в калибровке рулевого управления. После калибровки выехав с сервисного центра, примерно в течении получаса эксплуатации, все вышеуказанные проблемы появились вновь. Примерно в 12 часов того же дня я повторено обратился в АТЦ Восток, указав на повторение ситуации. Мне вновь провели калибровку рулевого управления, что естественно в очередной раз не помогло решить проблему.
Дальнейшее общение с сотрудниками АТЦ Восток, к какому либо результату не привело. Примерно в 15 часов того же дня, мною была написана жалоба и претензия на имя руководителя АТЦ Восток.
Так же хочу сообщить, что настоящий автомобиль является предметом залога в ОАО ******** Кредитный Банк, и что мной ежемесячно выплачивается определенная сумма в счет погашения кредита, и хочу заметить неисправный автомобиль, не может мной полноценно использоваться.
На основании вышеизложенного, прошу Вас принять меры к устранению неисправностей возникших после проведенного Вашим официальным дилером, АТЦ Восток, гарантийного ремонта.
С уважением, заранее благодарен.                                                                                                  В.Е. ******
19.07.2009 г.

SkyRider:
У одного меня такая засада ???
Вот влип =)
Пора пулемет выкапывать =)

mk012:
Ну 20 минут - не показатель  :) подожди, будут тебе комментарии...
Далее ИМХО.
1. Аккуратно собирай заказ-наряды. Будут документально зафиксированы симптомы неисправности (причина обращения), и проведенные работы.
2. Поспокойнее. Аварийные ситуации, неподтвержденные бумагами о ДТП или прочей бумажкой - сервис на таких заявлениях возмущенных клиентов собаку съел, не реагирует. То же самое про залог в банке - это ПОТОМ может стать аргументом. Сейчас к делу не относится.

Во-первых, есть факт: кривой руль. Так и должно писаться при обращении в заказ-наряде: неправильное положение рулевого колеса.
Пусть берут, исправляют. Будет документ. Или сделали это?
Во-вторых, самопроизвольное срабатывание тормозов. Странная штука, но чего в жизни не бывает... Здесь сложнее. "Плавающая" неисправность, нужно как-то тыкать дилера носом. Как? Увы, это вопрос без ответа пока.

Пока - жди ответов на Жалобу (в будущем обзывай их Претензиями).
КМР ответит почти 100%, что именно - бог знает. Сервис должен ответить в 14 дней (по стандарту КМР).

Для идеального развития событий (для тебя) хотелось бы иметь 1. Заказ-наряд по замене муфты ЭУР, 2. Заказ-наряд последующего обращения (что там написано в заявленных тобой неисправностях?)
Если их нет, возможно, придется по второму кругу идти.
Вобщем, пока - ждать ответа....

SkyRider:
Спасибо =)
Фишка еще и в том, что эти товарищи отказываются принимать тачку на ремонт.
По гарантийному ремонту копию заказ-наряда так же не вернули.

MIK:
Гыы, восток снова жжет...Не удивлюсь если с этим письмом пошлют...Езжай в нормальный сервис, забей на этих удодов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version