Риф-метку вынимают из ключа и ныкают в салоне автомобиля (где и как незнаю и спрашивать меня не надо) тем самым обходится имобилайзер и так код считывается и сравнивается, а имобилайзер сводится на нет, именно по этому меня автозапус не устраивает.
П.С. а "особо-одаренные" rassiaсервисы и арасервисы пря целиком ключ хоронят , в нашей россии матушке чтоб найти прямые и ответсвенные руки ой как побегать надо
Вот именно, поэтому какая разница весь ключ или только метка закопана в авто. Поскольку если мне теперь надо только железку то я просто пойду и любой слесарь мне выточит с десяток таких ключей. А функция защиты теперь целиком переложена на сигнализацию, которая блокирует электрические цепи запуска ( в простейшем случае цепь стартера, в более сложном еще пару-тройку цепей, например, управления бензонасосом/форсунками и цепь датчика коленвала).
А надежность иммобилайзера? Вас никогда не интересовал подобный вопрос? Вот скажем берем ЭБУ с другого автомобиля(своего ) и ставлю на ваш и если у вас ничто другое мне больше не мешает, смогу уехать.
Люди, Вы глубоко заблуждаетесь!!!!
Привожу реальный пример:
При установке сигналки с автозапуском не пожалел 1000 руб, за самую дешевую болванку (цена с прошивкой) и соответственно установил обходчик ИММО (он прячется ввнутри панели
А НЕ ВОЗЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, а к замку подводится проводок, по которому в дальнейшем и будет подаваться сигнал на ИММО (
и то, только в тот момент, когда этого требую я, нажимая на кнопку запуска двигателя).
Раньше я был такогоже мнения как и Вы, но когда решил сделать выкидной ключ убедился в обратном: после нарезки самой болванки,
без прошивки решило попробывать завести авто, т.к. был уверен, что обходчик ИММО держит его отключенным постоянно, но у меня ничего не получилось...
P.S. а еще через месяц после этого я случайно выяснил, что при вставленном ключе в замок зажигания (не повернутом а находящимся рядом с замком или в нем) автозапуск не работает, т.к. ИММО читает коды с 2х ключей и теряется в них (мое предположение
).