Удалось прокатиться на СИДе 1.6 АТ, у самого 1.6 МТ.
Автомат порадовал динамичным и уверенным разгоном, даже без кикдауна.
Передачи переключаются плавно, без каких-либо рывков.
Если честно, то вообще не заметил моментов переключения.
Понравилось, что при отпускании педали тормоза машина начинает ехать очень плавно и медленно - в самый раз для парковки в стесненных условиях.
Все-таки с механикой СИД порезвее, но автомат зачетный.
Удобство и комфорт стоят некоторых потерь в плане динамики.
Хотя если в душе вы гонщик, то не поменяете отличную механическую коробку СИДа ни на какой автомат.
Если крутить двигатель до 6 тысяч, то вы получите отличное ускорение (для 120 сил и объема 1.6 естественно)
Из особенностей эксплуатации.
Отличная работа всех кнопок и переключателей. Включаются легко и четко, лишних усилий не требуется.
Двери захлопываются просто замечательно, как и дверь багажника, да и капот тоже неплохо.
Климат-контроль работает очень хорошо, поддерживает комфортный микроклимат в салоне.
Сиденья в меру жесткие, не способствуют появлению усталости даже в длительных поездках.
За рулем можно устроиться вполне комфортно благодаря удачной подштамповке в водительской двери, удобному подлоктонику, а также регулировкам руля и сиденья.
Руль регулируется в 2-х плоскостях.
Сиденье имеет 4 регулировки - по длине, высоте, углу наклона спинки, а также регулировку поясничного подпора.
С эргономикой рабочего места все в полном порядке - все необходимые кнопки и переключатели прямо под руками, а управление магнитолой на руле помогает не отвлекаться от дороги при прослушивании любимых музыкальных композиций.
Фары светят очень хорошо - это помогает вполне комфортно передвигаться и ночью.
Стеклоочистители справляются со своей задачей на 100% и не оставляют никаких разводов.
Передняя часть автомобиля практически не пачкается в дождливую погоду, чего, к сожалению, не скажешь о задней части - она сразу покрывается слоем грязи при езде по влажному покрытию на более-менее приличной скорости.
Теперь о ходовых качествах.
С двигателем 1.6 и механической коробкой держаться в потоке не составляет труда.
Ускорения всегда хватает, даже с включенным климатом.
Хотя без климата машина едет более резво.
Плавность хода хорошая, но на неровностях среднего размера машину немного подбрасывает, если не снизить скорость.
Также подвеска не очень любит разбитые трамвайные переезды и лежачих полицейских.
При их проезде лучше снижать скорость до минимума.
При поворотах крены практически отстутсвуют, устойчивость отменная.
К заносу машина не склонна, что радует.
В целом СИД - отличная городская машина, комфортная, динамичная, безопасная.